Если вам нужно выбрать мебель для офиса, постарайтесь не допустить описанных ниже ошибок.
1.Снятие мерок без участия специалиста
Нередки случаи, когда заказчики самостоятельно измеряли расстояние и получали неправильные результаты. Ведь даже когда ровная стена измеряется при помощи подручных средств, можно получить большую погрешность, а тем более если имеются нестандартные архитектурные решения: колонны, ниши и пр. Когда устанавливается мебель, даже пара сантиметров играет большую роль.
2. Неточная планировка
Правильную расстановку мебели нельзя определять «на глаз». Особенно это касается шкафов со стеклянными дверцами, которые не должны контактировать с иными поверхностями при движении. Нужно не только учитывать размеры предметов мебели, но и возможность маневрирования - оставить свободное пространство для передвижения кресел, открытия тумбочек и т.д. Поэтому лучше всего вызвать специалиста из той компании, где планируется заказывать мебель.
3. Приобретение мебели без учета нюансов в использовании
Иногда случается, что мебель для офиса выбирают только лишь на основании вкусовых предпочтений руководителя или того, кто отвечает за покупку. Тогда может получиться так, что она окажется неудобной для тех людей, которые будут ее использовать.
4. Покупка обстановки белого и черного цветов
Самый подходящий оттенок – серый. Он не так сильно «режет глаза», как черный, не такой маркий, как белый. Он хорошо сочетается с другими оттенками. Также прекрасно смотрятся и расцветки «под дерево», наиболее популярная – "под бук".
5. Невнимательный выбор фурнитуры
Фурнитура плохого качества может прослужить вам меньше месяца. И тогда внешний вид всего офиса будет подпорчен: оторванные или разномастные ручки шкафов и тумбочек, поломанные и погнутые петли на дверцах…Придется заменять всю мебель, что потребует времени, сил и средств. Потому лучше покупать надежные и удобные ручки, желательно металлические, они прослужат в разы дольше своих пластиковых «братьев»
6. Экономия за счет доставки
При транспортировке стоит учитывать несколько важных моментов: вес и габариты изделия, правильное их размещение во избежание повреждения и деформации. В особенности это относится к стеклу, чтобы его перевозить, нужно использовать специальные технологии. Чтобы не нанести вреда своей мебели, не стоит отказываться от профессиональной перевозки.
7. Переносить приобретение «на потом»
Не существует «почти новой» офисной мебели. Любой дефект внешнего вида, поломка и нарушение ее прямых функций неудобны сотрудникам и плохо сказываются на имидже фирмы. Потому ее нужно регулярно заменять.
Источник: http://www.defo.ru/.
04.02.2016
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва
http://www.stroybest.ru/