Инновационные дорожно-строительные материалы и перспективы развития дорожного строительства в России // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

08.02.2024
Каждой стене — свой дюбель: как не ошибиться в подборе крепежа

17.01.2024
Поручни для лестниц - разновидности, материалы, применение

27.09.2023
Какие профили использовать для ГСП

03.08.2023
Сэндвич-панели. Преимущества их использования.

20.07.2023
Преимущества и применение стальных труб в современном строительстве

10.07.2023
Преимущества полимерпесчаной плитки

25.06.2023
Сфера применения и разновидности профилированных листов.


Последние объявления

23.01.2024
Труба крекинговая 25x5 сталь 15Х5М ГОСТ 550-75

23.01.2024
Труба котельная 38x6 сталь 12Х1МФ ТУ 14-3Р-55-2001

20.11.2023
Труба крекинговая 377x20 сталь 15Х5М ГОСТ 550-75

16.11.2023
Труба котельная 377x20 сталь 12Х1МФ ТУ 14-3р-55-2001

16.11.2023
Труба крекинговая 550x25 сталь 15Х5М ТУ 14-3Р-62-2002

14.11.2023
Труба крекинговая 325x10 сталь 15Х5М ГОСТ 550-75

23.01.2024
Труба крекинговая 140x9 сталь 15Х5М ГОСТ 550-75

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Инновационные дорожно-строительные материалы и перспективы развития дорожного строительства в России

Появление на отечественном рынке современной полимерной геосинтетики стало очередным шагом к повышению качества российского дорог до европейского уровня. Георешетки, геосетки и другие армирующие, дренажные и защитные геоматериалы нового поколения позволили создать совершенно новый класс долговечных транспортных объектов повышенной безопасности.

Прогрессивные геоматериалы, созданные на основе полимерного сырья, стали широко использоваться в дорожном строительстве на территории США в 60-х годах прошлого века. Недорогие, прочные и экологически нейтральные геосинтетические продукты для укрепления дорожных одежд быстро приобрели популярность в Европе, а в 80-х годах появились и в России. Несмотря на проведение научных исследований и появление первых отечественных производителей геоматериалов, использование полимерных изделий не приобрело широкого распространения из-за отсутствия официальных стандартов дорожного строительства с применением геосинтетики. Толчком к популяризации геоматериалов на российском рынке стала реализация инновационного проекта строительства МКАД и участие отечественных специалистов в международной конференции по геоматериалам в Масстрихте.

С 1998 года российские дорожно-строительные компании стали постоянными участниками отраслевых выставок международного уровня, посвященных геосинтетике и ее применении в дорожном, гражданском и промышленном строительстве. Развитие транспортной инфраструктуры и повышение требований к несущей способности дорожных одежд подтолкнуло экспертов государственных дорожных служб обратить внимание на европейский опыт использования полимерной продукции в создании скоростных автотрасс, железнодорожного полотна, аэропортов, вертолетных площадок, экопарковок и других транспортных объектов.

На сегодняшний день геосинтетика рекомендована к применению стандартами ГОСТ и активно используется во всех сферах дорожного строительства в России. На территории Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов геосинтетические материалы активно применяются при плановом ремонте дорожного покрытия и благоустройстве. Благодаря новым стандартам качества, георешетки, дорнит и другие продукты отечественного и иностранного производства были задействованы при реализации таких масштабных проектов, как строительство петербургской КАД, создание спортивных объектов для зимней Олимпиады в Сочи, реконструкция трасс «Скандинавия» и «Балтия», а также обустройство транспортной инфраструктуры новых нефтегазовых месторождений.

Популярные виды геосинтетических изделий

  • Георешетки – трехмерный материал с сотами, выполненными из переплетенных полимерных полос, в качестве наполнителя может выступать щебень, песок, щебнево-бетонная смесь или грунт. Высокопрочные и упругие объемные георешетки используются для армирования почвы и значительно повышают несущую способность дорожных одежд, образуя амортизирующий слой в основе дорожного полотна;
  • Геосетки – рулонный ячеистый материал, используется для придания прочности грунту и асфальтовому покрытию, а также для разделения слоев дорожных одежд и дорожного ремонта. Геосетки позволяют свести к минимуму риск образования трещин, колейности и провалов на асфальтовом покрытии, армировать временные грунтовые дороги и укрепить швы при дорожном ремонте старого покрытия;
  • Геотекстиль – полотно из бесконечных полимерных нитей, пропускающее воздух и влагу. Используемый в дорожном строительстве тканый геотекстиль отличается высочайшей прочностью на растяжение и используется как разделительная, дренажная и армирующая прослойка в составе дорожных одежд. Слой геополотна позволяет быстро выводить излишки влаги и препятствовать перемешиванию и деформации слоев сыпучих материалов, входящих в состав дорожных одежд.

Георешетки Полиэфирные геосетки Геотекстиль

Основные преимущества применения геосинтетики

Полимерные дорожно-строительные материалы нечувствительны к воздействию воды, большинства химических агентов, плесневого грибка, грызунов и других биологических факторов, могут использоваться в местности с экстремальными климатическими условиями (пустыни и полупустыни, области вечной мерзлоты) и не оказывают вредного воздействия на окружающую среду. Технологии строительства с применением геоматериалов просты и не требуют применения спецтехники, монтаж георешеток и других популярных изделий может выполняться вручную, а транспортные расходы на перевозку стройматериалов к месту работ минимальны благодаря их малому весу и компактной упаковке.

Как отмечают специалисты отечественного производителя геоматериалов «Гео-Альянс», полимерная продукция предоставляет уникальную возможность не только создать транспортные объекты высочайшего качества, но и увеличить срок их межремонтной эксплуатации в несколько раз. Благодаря своим не имеющим аналогов прочностным характеристикам геосинтетика оптимально подходит для использования в условиях российского климата и открывает далеко идущие перспективы для развития дорожного строительства в России.

Фотографии и информационная поддержка: «Гео-Альянс», www.geo-allianz.ru

30.10.2014
Редакция
Россия, МОСКВА, Москва http://www.stroybest.ru/


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Другие материалы"

Мох для украшения стен и полов, покрытых плиткой
Создание уютной атмосферы в доме или офисе - задача, решение которой во многом зависит от вкусов и настроения конкретного человека. Но для большинства людей, а особенно городских жителей, остро ощущается...
Китайский гранит
Розовый жемчуг, кленовый лист, желтый тигр, ливадия…На первый взгляд, названия то ли изысканных блюд, то ли экзотических растений. На самом же деле это ничто иное, как разновидности китайского гранита. Удивлены?...
Лестница УНИКА
Лестница УНИКА – Профессиональная лестничная система!Новинка 2008 г. Маршевая лестница с регулируемым шагом подъема от 19 см до 21 см. Ее приспосабливаемость дает возможность создания большого числа конфигурации прямой лестницы...
Особенности и популярность итальянской плитки
Такой отделочный материал, как керамическая плитка не утратит своей актуальности и однозначной востребованности никогда. Некоторая категоричность такого утверждения обусловлена переплетением исключительной практичности, безграничным декоративным разнообразием и универсальностью. При этом стоит...
Теплицы из поликарбоната.
Сотовый и монолитный поликарбонат с момента появления на рынке завоевал огромную популярность среди частных заказчиков и строительных организаций. Это неудивительно, ведь среди преимуществ этого современного материала – долговечность, уникальная надежность...

Производство и продажа обрезной доски
Особенности ремонта под ключ
Безопасность с агентством недвижимости
Подвесные потолки из огнеупорных плит grenaboard
Ковровое покрытие - тепло и удобно

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023