|
Проникновенная Гидроизоляция.
Для продажи стройматериалов в кризис все средства хороши.
(XFCNM 2)Экспертиза проникающей гидроизоляции, судя по всему, была проведена по той же схеме. По результатам анализа сотрудники общества «установили», что проникающей гидроизоляцией может называться только «Пенетрон». Остальные образцы смесей, как решил «Гарант» после сомнительных манипуляций, вообще не повышают водонепроницаемость бетона. Сомнительность определяется тем, что сотрудники «Гаранта» намеренно нарушили рекомендации изготовителей смесей, внеся собственные коррективы в процесс обработки бетона. При сознательном нарушении рекомендованной технологии применения показатели получились, мягко говоря, некорректные. «Пенетрон» получился «The best», а другие материалы («КТ-трон-1», «Акватрон 6», «Гидротекс», «Кальматрон» и «Лахта») вообще не проявили проникающих свойств. Как говорится – «что и ТРЕБОВАЛОСЬ доказать»!
Результаты этой «экспертизы» еще можно было бы счесть правдоподобными, если бы российские производители проникающей гидроизоляции только выходили на рынок. Но они на нем существуют уже давно, причем успешно применяются в разных отраслях. Например, материал «Кальматрон» уже много лет использует «Норильский никель» для работ по реконструкции Кольского горно-металлургического комбината – и за все время никаких нареканий! Этот же материал применяет компания «Бамтоннельстрой» для ремонта и строительства мостовых и тоннельных сооружений по всему БАМу. Новосибирский метрополитен несколько лет ремонтирует им тоннели и станции. Структуры РАО «ЕЭС России» (уже бывшего) покупают его для работ на самых разных объектах энергетики. Даже петербургская дамба обработана «Кальматроном». Если верить выводам «Гаранта», там уже везде должно было течь. Однако, как ни странно, не течет.
Впрочем, ничего странного в этом нет. Ведь «Гарант» со своими «независимыми экспертами» - далекое не единственное учреждение, проверявшее качество российских гидроизоляционных материалов. Например, «Кальматрон» по испытаниям ЦНИИ транспортного строительства увеличивает водонепроницаемость бетона с марки W2 до W6 через 14 суток, а через 28 суток - до W12. Аналогичные результаты были получены при испытаниях, проведенных в лаборатории Академического научно-исследовательского центра «Сократ» при Петербургском университете путей сообщения. Очень тщательно и пристрастно проникающую изоляцию отечественного производства проверяли в ведущем в нашей стране Научно-исследовательском институте бетона и железобетона (НИИЖБ) – и вновь гидроизоляционные свойства «Кальматрона» и многих других материалов российского производства были подтверждены. Даже в Европе качество отечественных материалов получило высокую оценку - ООО «Кальматрон-СПб» успешно прошло сертификацию на соответствие техническому регламенту по строительству Евросоюза, получив соответствующие Свидетельства и право маркировать свою продукцию знаком СЕ. Фактически, какая бы организация не бралась за проверку проникающих гидроизоляционных материалов, выяснялось, что «Пенетрон» по своим качества далеко не уникален. Применение российских материалов дает сопоставимые результаты.
Группа компаний «Пенетрон-Россия» предпочитает эти факты оставлять без внимания. Более того, в рекламных материалах технические характеристики всех составов, кроме самого «Пенетрона», прямо занижаются. Конкуренты, которые в отличие от коммерсантов из «Пенетрон-Россия» концентрируются на производственных процессах, на совершенствовании рецептур и технологий, обычно на эти выпады не обращают внимания. Но порой, когда конкурентная борьба переходит все границы, приходится обращаться в суд. Так, в 2005 году ООО «Гидротекс» подало в Арбитражный суд Республики Татарстан против ООО «Пенетрон-Казань» иск о публичном опровержении ненадлежащей рекламы, в которой были необоснованно занижены показатели его продукции. Суд установил, что данная реклама является недобросовестной, и решил дело в пользу истца.
Судя по всему, в условиях кризиса «Пенетрон-Россия» будет все активнее делать акцент не на снижении цен на свою продукцию (к слову, в США этот материал, конечно – американского производства, стоит много дешевле, чем в России!), а на нечистоплотных приемах конкурентной борьбы.. На круглом столе «Как PR помогает зацепить стратегического партнера», проходившем в Екатеринбурге в прошлом году, президент ГК «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов, так оценил имидж "Пенетрона":
- «Во-первых, мы создали и культивировали легенду о нашей компании. Причем это делали мы, а не американцы, которые основали бизнес. Мы стали рассказывать историю о том, что эта технология появилась около 50 лет назад, она обладает уникальными характеристиками, которых нет ни у какой другой технологии, и получила мировое признание и т. д. Мы рассчитывали на стереотипное мышление: чем дольше на рынке товар, тем больше ему доверяют. По правде говоря, технологии всего 20 лет, и, конечно, когда мы стали ею заниматься, она была недостаточно известна на рынке», — признался г-н Черноголов.
- «Легенда — это хорошо, вранье — плохо, — не смог сдержаться Борис Дьяконов, председатель совета директоров Банка24.ру. — Когда в PR-кампании все больше желаемое выдается за действительное — это зона риска и для инвестора. И мне неважно, в чем компания соврала — в легенде или цифрах. Если есть склонность к преувеличению, это красный флаг».
- «Да, тогда мы взяли курс на опережение своих же собственных планов, — пояснил Игорь Черноголов. — Но это была выигрышная позиция. Нам поверили, и в итоге мы действительно раскрутили наш бизнес… В Европе, например, мы продаем наш продукт в два раза дороже, чем раньше там продавали американцы».
Таким образом, несмотря на кризис, некоторые по-прежнему пытаются убедить потенциальных клиентов в том, что дороже – это всегда значит лучше. Однако на примере одного конкретного продукта становится ясна вся надуманность этого утверждения. И потребители начинают понимать, что платить много больше лишь за одно только раскрученное имя совсем не обязательно!
С.Ямской, независимый обозреватель
20.04.2010 ООО Кальматрон-НРоссия, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, 630087, Новосибирск, ул.Немировича-Данченко, дом.165, офис 320
http://www.kalmatron.su
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Изоляционные материалы" Использование навесной теплоизоляции трубопроводов Компания СТС Изоляция г. Жуковский - производитель трубы ппу Антикоррозийные покрытия для труб ППУ изоляция Подготовка трубных трасс и прокладка труб
|
|