Многие из на сталкиватся с вопросами покупки земли или земельно участка в собственность для постройки дома или дачи. Или же для развития своего бизнеса. И задаются вопросом: "Как правильно оформить документы, чтобы в будущем не возникло никаких вопросов?", "Как избежать ошибок и кто может помочь?", "Какиие документы могут понадобиться и где их взять?"
Приобретение права собственности на земельный участок происходит в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации о появлении прав на землю. Сюда, также можно отнести такие виды нормативных актов, как Гражданский кодекс Российской Федерации в количестве двух статей о получении прав на землю.
Настоящим Законом по всей территории России выявлено 6 разновидностей прав на участки земли:
1. Разрешение на владение собственностью;
2. Разрешение на полноценное использование;
3. Пожизненное разрешение полученного в наследство участка;
4. Получение разрешения на краткосрочный период владения;
5. Разрешение на бесплатное и быстрое применение участка в своих интересах;
6. Разрешение на определенный срок использования чужого земельного участка.
Какие основания для получения прав требуются?
Перед тем, как оформить землю (земельный участок) в собственность, необходимо узнать о том, какие основания для получения разрешения будут считаться решающими. Согласно Закону РФ, к таким относятся:
1. Договоренность и иные виды заключенных бумаг между участниками;
2. Решение из служебного органа или органа местного самоуправления;
3. Судебный акт, подтверждающий правомерность разрешения на владение земельным участком;
4. Покупка имущества по условиям, разрешенным Законодательством.
Сбор необходимой документации
Для получения права собственности на землю требуется обращение в Росреестр с предоставлением документации. Содружество Земельных Юристов поможет вам с подбором всех видов бумаг. К таковым будут относится:
1) Прошение для получения разрешения на использование собственности в личных нуждах.
2) Бумага, подтверждающая личность обратившегося лица. В случае задействования посредника требуется роспись нотариуса на доверенности.
3) Платежный документ, доказывающий факт внесения оплаты обязательного сбора. Он должен предоставляться в двух вариантах.
4) Лист записи из кадастрового паспорта.
5) Соглашение о приобретении или продаже (мены, дарения).
6) Бумага с подписью нотариуса о согласии обеих участников на осуществление сделки.
7) Главные документы от стороны, отчуждающей землю: бумага, доказывающая подлинность личности, а также бумага, доказывающая возможность владения земельным участком.
Земельные адвокаты с присущим им профессионализмом помогут вам в решении всех вопросов, связанных с получением прав, а также окажут посильную поддержку при сборе и подаче документации для оформления прав владения участком в порядке наследования.
15.02.2016
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва
http://www.stroybest.ru/