Здания музеев, являясь культурной ценностью, занимают важное место в сложившейся архитектурной панораме. Поэтому и проект освещения таких сооружений требует особого подхода и профессионализма.
Наружное освещение музеев становится компонентом общего художественного образа объекта в ночное время. Лучше всего с задачей придания фасадам особой выразительности на сегодняшний день справляется архитектурное освещение.
Профессионализм инсталляторов, правильно подготовленный проект освещения, специально разработанные решения в области освещения позволяют учесть художественное богатство объекта, его компонентов и специфику фасадных решений.
В архитектурном освещении музеев используется три основных типа освещения:
- заливающее – оно выполняется с применением светодиодных мощных прожекторов направленного света;
- фоновое – такой тип освещения выделяет объект культурного наследия на общем фоне, в этих целях осуществляется освещение заднего плана здания;
- локальное – позволяет выделить отдельный элемент фасада, подчеркнуть привлекательную часть архитектуры.
Свет – лучшее дополнение архитектурной концепции музеев
Если проект освещения подготовлен опытными специалистами, то даже небольшой поток света «работает» на объект, придавая особую выразительность каждой детали, выгодно подчеркивая архитектурную уникальность объекта. Как результат, днем здания музеев выглядят строго и лаконично, а ночью наружное освещение становится причиной их величия и роскоши. Кроме того, проект освещения музеев подразумевает подбор специальных осветительных приборов, помогающих сделать акцент на определенных участках фасада.
Имея хороший опыт работы и необходимую техническую базу, наша компания осуществляет высокоэффективное архитектурное наружное освещение музеев с применением проверенного оборудования отечественных и европейских производителей.
Грамотный проект освещения, наличие необходимых знаний и навыков, четкое определение поставленных целей и учет всех пожеланий заказчика делают наружное освещение не только эффектным, но и эффективным, позволяют сочетать необычную игру света и низким уровнем энергопотребления.
Качество осветительных приборов – залог хорошего результата
Любой осветительный прибор, используемый в архитектурном наружном освещении музеев должен в первую очередь быть надежным и качественным. Установленные на фасадах зданий, они должны не только эффективно работать, но и выдерживать интенсивные нагрузки в виде неблагоприятных факторов окружающей среды. Проект освещения музеев должен подразумевать использование приборов с высоким уровнем интенсивности освещения, должным светораспределением, с необходимым уровнем защиты от воздействия негативных факторов окружающей среды.
Компания 500lux выполнит наружное освещение музеев качественно, благодаря своему большому опыту и профессиональным сотрудникам.
02.06.2016
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва
http://www.stroybest.ru/
| Как выбрать люстру. Каждый человек, который идет в магазин за покупкой любого осветительного прибора хочет приобрести светильник, который не только будет освещать ту или иную комнату, но еще и будет создавать дополнительную красоту,... |
| Встроенные светильники В 90-е годы, которые можно ознаменовать как период начала евроремонтов, особым шиком являлись встроенные светильники. На сегодняшний день встраиваемые светильники стоят в одном ряду с традиционными подвесными осветительными приборами, которые являются... |
| Светильники могут использоваться как для освещения улиц, так и для освещения помещения. Уличные светильники (фонари) могут быть садовые и уличные. Уличные фонари применяются для освещения, какого- то ограниченного участка земли. По дизайну они бывают классическими и современными, выполненные из современного и традиционного... |
| Освещение бассейна. Иметь простой бассейн на своем участке уже не становится модно или престижно. Чтобы бассейн мог соответствовать последним мировым стандартам, ему нужно многое - скиммеры, подводные фонтаны, хорошая облицовочная плитка и,... |
| Освещение в детской комнате Рано или поздно, но в доме появляется ребенок. Лучше всего выделить для него целую комнату, где он сможет обставить свои вещи так, как нравится ему. И с самых первых дней... |