Сделать рабочее пространство комфортным и удобным для всех сотрудников — это одна из задач руководителя компании. Некоторые уверенны, что для толковой работы достаточно, чтобы был стул, стол и компьютер, но многочисленные исследования доказывают важность правильного обустройства офисных помещений, а также непосредственное влияние этого фактора на продуктивность работы людей.
В чем сложность выбора
Казалось бы, купить все элементарно: заходишь в хороший мебельный магазин, ходишь с важным видом и консультантом сбоку, тыкаешь на понравившиеся кресла/тумбочки/столы, а потом отправляешься с чистой душой на кассу, где и упакуют все красиво, и улыбнутся соответствующим образом. Но потом может случиться маленькая катастрофа — осознание, что ничто ни к чему не подходит и в офис не помещается. А еще случается главный взрыв — сотрудникам неудобно работать при той или иной расстановке всего купленного.
С чего начать
Во избежание разного рода проблем и странных ситуаций стоит заранее продумать, для кого и для чего покупается мебель. Для сотрудников администрации, бухгалтерии и других отделов сегодня существует большой выбор гарнитура, цена может быть разной.
Также надо вспомнить, что отдельно имеется разная удобная мебель для приема клиентов. Это удобные диванчики, мягкие кресла и атмосферные дополнения интерьера.
У нас широкий ассортимент мебели, которая будет уместно смотреться в любом помещении. Здесь легко найти нужные предметы интерьера, которые предназначены для специалистов в той или иной сфере деятельности.
Современный сотрудник сидит на кресле, которое настолько удобное, что после рабочего дня человек не почувствует онемения в ногах. У нас есть нереально большой выбор офисной мебели, которая полностью соответствует требованиям САНПиНа, функциональный стул, стильный офисный стол — все это покупается здесь.
Мебель для персонала должна быть качественной, это даже не обсуждается, но все по-разному воспринимают это понятие. Каждая единица товара в нашем интернет-магазине является надежной и производится из хорошего материала, но не все подходит для обустройства офисного помещения.
При поиске обратите внимание на:
Это не тот случай, когда можно разбрасываться свободными квадратными метрами. Есть свободный угол? Разместите там стойку с документами. Пустует место у стены? Шкаф в помощь!
Разумеется, вы и так обратите на это внимание, но мы о том, что экономить нет смысла. Мебель для персонала и офиса в целом будет активно использоваться, а потому лучше покупать вещь на века.
Наша компания работает над повышением не только комфорта, но и продуктивности ваших сотрудников!
29.04.2017
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва
http://www.stroybest.ru/