Дорожная Шовная мастика «Брит»  // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

25.02.2025
Советы по утеплению балкона

26.06.2024
Материалы семейства Кальматрон - комплексная гидроизоляция и восстановление строительных конструкций.

05.01.2024
Изоляционные материалы на основе каменной ваты: преимущества и недостатки

02.07.2023
Преимущества использования экологически чистых изоляционных материалов

26.05.2023
Как правильно утеплить крышу мансарды

27.03.2023
Какие материалы лучше использовать для утепления фасада здания

23.02.2023
Остекление балконов


Последние объявления

31.03.2025
HOTROCK Акустик

14.04.2025
HOTROCK Блок

14.04.2025
HOTROCK Смарт

14.04.2025
HOTROCK Вент ПРО

14.04.2025
HOTROCK Вент Лайт

14.04.2025
HOTROCK Фасад ПРО

14.04.2025
HOTROCK Фасад Ребел

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Дорожная Шовная мастика «Брит»

Выпускаемая компанией Газпромнефть БМ под брендом «Брит» мастика ДШ изготовлена на основе битума с добавлением пластификаторов, благодаря которым она имеет тягучую консистенцию. Предназначена для обработки деформационных швов, в том числе прирельсовых и между плитами перекрытий, также применяют для создания щебеночно-мастичных вставок. Сравнительно с аналогами обладает большей пластичностью и стойкостью к температурным перепадам, жаре и холоду. При глубине и ширине шва 6 и 3 см, соответственно, расход на отделку 1 погонного метра составит 2,5 кг. Сфера применения Различают два типа дорожной мастики «Брит»: ДШ-85 и ДШ-90. Отличаются диапазоном рабочих температур. ДШ предназначена для нанесения в I-III дорожно-климатической зоне, а ДШ-90 — в III-V. Основные варианты применения: обработка щебеночно-мастичных деформационных швов дорог и мостов для компенсации нагрузки, оказываемой на сооружения в результате перемещения транспорта; герметизация швов в сборных покрытиях из железобетона, от аэродромных герметиков мастика для дорожных швов отличается большей жесткостью; устройство трамбортов — особых вставок, расположенных между уличным дорожным покрытием и рельсами городского транспорта. Перед использованием дорожную шовную мастику необходимо разогреть — в теплом виде она имеет полужидкую консистенцию. Преимущества Мастика ДШ 90 (85) существенно продлевает срок эксплуатации асфальтобетонных покрытий без ремонта, уменьшает вероятность деформации плит из железобетона и бетона. Основные преимущества:   повышенная стойкость к продолжительным физическим нагрузкам; асфальтобетон дольше сохраняет прочность;увеличивается надежность рельсовых путей; предельная простота нанесения.   В отличие от аналогов мастика ДШ-90 (85) практически не поглощает воду, что позволяет использовать ее в регионах с большим количеством атмосферных осадков, в низинах и на участках, которые периодически затопляются. Стоимость материала существенно меньше, чем импортных составов подобного типа.   Как наносить Для разогрева дорожных мастик «Брит» рекомендуем использовать плавильное оборудование с датчиками температуры и приспособлением для перемешивания массы. Перед загрузкой состава следует избавиться от остатков картона и защитной полиэтиленовой пленки. Важно! Смесь после нагрева до 205 °С теряет первоначальные свойства. Оптимальная температура разогрева — 170… 190 °С (зависит от марки). Повторное нагревание допускается лишь однократно — с соблюдением рекомендованного температурного режима.
23.07.2017
ООО Аларис-Строй
Россия, МОСКВА, 121087, г. Москва, ул. Новозаводская, д.12/11 http://alarisstroi.ru


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Изоляционные материалы"

Как выбрать утеплитель для дома
Как выбрать утеплитель для дома Что бы дом оставался теплым и ветер не проникал сквозь стены, нужно его утеплить. Сейчас рынок богат различными видами утеплителя. Поэтому правильно выбрать его бывает непросто....
«Глиняный замок» на современный лад. Различные виды защиты фундаментов жилых зданий и строений .
Наши пращуры в этих целях использовали «глиняные замки» - устройства, представляющие собой защитную глиняную стенку вокруг фундамента толщиной 1/2-3/4 аршина (0,5-0,75 м) и слой в 1/4 аршина под полом подвала....
Promatect Masterclima: оптимальные климатические условия в помещении без грибка и плесени
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день при строительстве промышленных и жилых зданий и сооружений заказчики все чаще стали беспокоиться о безопасности и экологической чистоте используемых строительных и...
Гидроизоляционная прокладка "Барьер"
Гидроизоляционная прокладка "БАРЬЕР" - это гибкий бентонито-каучуковый шнур, предназна­ченный для герметизации стыков бетонных кон­струкций и мест прохода инженерных коммуни­каций и металлоконструкций через бетонные панели."БАРЬЕР" - это активный бентонит натрия на...
Интервью с Ен Гир Кимом
Интервью с Ен Гир Кимом, руководителем архитектурного бюро, генеральной проектной организации реконструкции памятника Рабочему и Колхознице.Скульптурная группа архитектора Веры Мухиной "Рабочий и Колхозница", по мнению многих критиков, является одной из...

Использование навесной теплоизоляции трубопроводов
Утепление мансарды вашего дома
Компания СТС Изоляция г. Жуковский - производитель трубы ппу
Антикоррозийные покрытия для труб
Всегда сухие стены

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2025