Ремонтная сварка, наплавка чугуна на холодную, сварочной проволокой ПАНЧ-11 // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

24.04.2024
Метизы в машиностроении

05.04.2024
Применение гайки ГОСТ 3032-76

04.03.2024
Колпачковая гайка ГОСТ 11860-85

20.10.2023
Преимущества, применение и расчет нагрузки нержавеющих болтов в строительстве

05.08.2023
Где используют поворотный кованый хомут 60х60: конструктивные характеристики и возможности эксплуатации

10.07.2023
Гайка ОСТ 1 33033-80

15.04.2023
Виды крепежных изделий. Самоконтрящая гайка


Последние объявления

18.04.2024
Болты ГОСТ 7798 машиностроительные

15.04.2024
Канат ГОСТ 7667-80 двойной свивки

18.04.2024
Трос для крана ГОСТ 7668-80 с органическим сердечником

07.08.2023
TGMB ШСП20 ШСП20К ШС20 ШС20К GE20ES-2RS Подшипник ТГМБ

04.04.2024
Проволока вязальная 08-6 мм для строительства

24.04.2024
Твистлок типа "Ласточкин хвост" B-55L, В-55R

24.04.2024
Твистлок с 2-мя поворотными головками Т-1L.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Ремонтная сварка, наплавка чугуна на холодную, сварочной проволокой ПАНЧ-11

Основа этого метода состоит в исполнении механизированной сварки, наплавки ковкого чугуна сварочной проволокой ПАНЧ-11 Ø 1,2 мм из сплава, в основе которого стоит никель, с примесями железа, кремния и углерода обладающей само защитными характеристиками. Сплав ПАНЧ-11 разработан для холодной сварки, наплавки чугуна открытой дугой, без дополнительной защиты газом или флюсом. Так как в состав проволоки заложены редкие элементы, предотвращающие окисление сварочной ванны и помогают формировать качественный плотный шов. Дуга стабильна, процесс протекает практически «без брызг», что положительно влияет на качество шва ремонтируемой детали. Сварку чугуна, возможно производить со всех доступных пространственных положений. Таким методом можно заваривать трещины, сколы, выбоины расположенные в любом доступном месте чугунной детали. Приваривать обломанные части, наплавлять небольшие пробоины, изношенные посадочные отверстия. Наплавленный металл идеально поддается обработке, отсутствует коробление, не создаются внутреннего напряжения. Хорошо зарекомендовала себя сварочная проволока ПАНЧ 11 при сварке чугуна различных марок. Она качественно сваривает трудно свариваемый чугун, не отбеливает, не допускает при нагреве моментально переходить в жидкое состояние и противостоит трещинообразованию. Для повышения надежности сварки проволокой панч11 можно вставить в разделенные кромки шва резьбовые шпильки. Также возможно использовать способ «отжигающих валиков». Накладывая второй и последующие валики, начальные сварочные швы повторно разогреваются, поэтому остывание происходит более щадящее равномерное. По этой причине основная часть цементита разрушается и образуется сплав, выделяющийся большим уровнем мягкости, и меньшим уровнем отбеливания. Несмотря на то, что структура разных зон сплавки неодинакова, она на много лучше, обычной сварки. Отличный результат показал объединенный способ отжигающих валиков и шпилек. Благодаря малому диаметру проволоки сварку можно вести на малом токе, деталь сильно не нагревается. Глубина проплавления основного металла составляет 1,5-2 мм. Сплавление электродной проволоки с основным металлом детали хорошее, подрезы шва не образуются. Металл шва обладает высокими механическими свойствами: предел прочности на разрыв до 55 кг/мм2, твердость повышается только на узком участке рядом со швом, прочность соединения на разрыв не ниже 95% прочности основного металла. Оборудование. Для сварки  проволокой ПАНЧ11 применяются полуавтоматы А-547, А-547У, А-825 и др. в комплекте с соответствующим выпрямителем. Указанные полуавтоматы комплектуются шланговыми держателями для проволоки диаметром 0,8мм и 1,2 мм. Как и при заварке трещины ручным электродуговым способом, поверхность вокруг нее должна быть зачищена до металлического блеска. При осмотре трещины очень важно точно определить ее размеры. На расстоянии 5-8 мм от видимого конца трещины в направлении ее развития просверливают отверстия диаметром 3-3,5 мм. Вдоль трещины делают неглубокую и узкую канавку (раза в два меньше, чем при разделке канавки под электродуговую сварку электродами ОЗЧ). Снижение объема наплавленного металла обеспечивает важное условие - возможно меньший разогрев основного металла при сварке. Техника и режимы сварки. Сварка может выполняться в любом пространственном положении, однако предпочтение следует отдавать нижнему. Заварка трещины производится короткими участками длиной 20-60 мм. Чем меньше толщина свариваемого металла и чем напряженнее стенка в месте сварки, тем короче должен быть завариваемый участок трещины. После наложения шва на участок трещины сварку прекращают и дают охладиться металлу до температуры 50-60° С. Во время паузы шов проковывают легкими ударами молотка (носовой частью). Порядок наложения швов на трещину такой же, как при ручной электродуговой сварке чугуна. Силу сварочного тока, напряжение, вылет электродной проволоки и скорость сварки выбирают в зависимости от толщины свариваемого металла. Чем толщина меньше, тем меньше величины всех других параметров сварки. С учетом того, что толщина большинства стенок автомобильных деталей находится в пределах 3-8 мм, полуавтоматическую сварку проволокой ПАНЧ-11 диаметром 1,2 мм осуществляют при силе сварочного тока 90-140 А, напряжении 16-19 В, вылете электродной проволоки 10-15 мм и скорости сварки 8-12 м/ч. Сварные соединения, поддаются обработке любым режущим инструментом. Несмотря на большие преимущества полуавтоматической сварки проволокой ПАНЧ-11, применение этого способа при восстановлении чугунных деталей пока ограничено из-за сравнительно высокой стоимости.
02.02.2020
ООО Партал
Россия, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, 443106 г. Самара, Товарная 74


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Метизы, крепеж"

Анкерные химические системы BIT United Ltd. Современный подход
Компания-производитель BIT United Ltd. (Великобритания) является признанным лидером и экспертом в производстве химических анкерных систем. Ассортимент выпускаемой продукции включает составы для крепления крупногабаритных закладных деталей, усиления стен из различных материалов,...
Что такое метизы?
Это слово объясняется легко. Сложим слова «металлические» и «изделия». В результате имеем «метизы». Метизами называются вообще любые изделия, что сделаны из металла. Метизная продукция очень обширна в выпускаемом ассортименте. Крепеж. ...
"ЗапасПро" формирует сеть региональных дилеров по продвижению перфокрепежа
Уважаемые Господа!По вопросам регионального дилерства, обращаться по телефону 580-1002. Для заключения договоров, реквизиты и краткие анкеты фирм-участников, просьба высылать на ugol@zapaspro.ru---------------------------------------------------------------------ПРОИЗВОДИМ - перфорированный крепеж (перфорация)Современный перфокрепёж... мы производим в России,...
Методы установки болтов фундаментных.
Фундаментные болты диаметром резьбы от 12 до 140 мм по ГОСТ 24379.1-80,предназначенные для крепления строительных конструкций и оборудования. Всех типов и исполнений. Применяется только сертифицированная сталь 35,35х....
Производство сертифицированных высококачественный болтов БСР ГОСТ 28778-90 на орловском предприятии ООО "Промсталькомплект (Орёл-Легмаш)
В марте 2007 года, в г.Орле на базе инструментального цеха ОАО ОЭЗ ЛЕГМАШ - предприятие ООО Промсталькомплект приступило к переоборудованию производственного цикла, расчитанного на новое производство - строительный крепеж анкерной...

Берегоукрепительные работы на реках
Применение георешетки для укрепления откосов
Берегоукрепление: георешетка или габионы?
Материалы для укрепления откосов: георешётки, геоматы
Инновационные решения укрепления откосов и склонов

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023