Транспортные развязки: программное обеспечение, российский опыт, немецкие рекомендации // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

18.01.2024
Как выбрать обучение по строительству?

08.05.2014
Ремонт коридора своими руками

07.12.2012
Гидрометеорологические изыскания: как наиболее точно спрогнозировать русловые деформации?

14.09.2012
Как произвести капитальный ремонт или реконструкцию здания в соответствии с новыми нормами законодательства?

13.09.2012
Технический регламент о безопасности зданий и сооружений: подводные камни, практическое применение установленных норм.

12.09.2012
Водопользование и водоотведение: эксперты о повышении качества обслуживания!

12.09.2012
Как успешно организовать строительные работы в свете изменения законодательства?


Последние объявления

13.10.2022
Обучение пожарно - техническому минимуму цена

13.10.2022
Допуск к работам на высоте

13.10.2022
Удостоверение по охране труда

30.01.2019
Техническое обслуживание зданий. Курсы

30.01.2019
Ресурсный метод, составление смет по НЦС. Курсы

30.01.2019
Реализация градостроительного и земельного зак-ва. Курсы

30.01.2019
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Транспортные развязки: программное обеспечение, российский опыт, немецкие рекомендации

С ростом интенсивности движения возникает потребность в увеличении количества транспортных развязок. Проекты, реализованные по формальным принципам, часто не соответствуют реальным режимам движения. При проектировании развязок необходимо тщательно спрогнозировать загрузку узлов и учесть особенности местности. Размещение транспортной развязки в стесненных городских условиях – сложная задача для инженера. В городах с богатой историей важно учесть соответствие развязки общей концепции памятников архитектуры. В городах с небольшой интенсивностью движения другие проблемы – привлечение квалифицированных кадров и финансирования. Но итог для всех один: необходимо оптимальное проектное решение, отвечающее всем условиям безопасности и надежности, за разумные средства.

ЦНТИ «Прогресс» приглашает специалистов в области проектирования и строительства автомобильных дорог посетить семинар: «Транспортные развязки», который проводится впервые. Семинар пройдет с 23 по 27 апреля 2012 г. в Санкт-Петербурге.

Особенность семинара – практическая направленность:
• советы опытных практиков по проектированию транспортных развязок как в мегаполисах с высокой интенсивностью движения, так и при минимальной загруженности трассы;
• рекомендации по использованию нормативной базы в сложных случаях;
• сравнительная характеристика программ для проектирования и знакомство с алгоритмами работы – VISUM, VISIM, CARD 1, KorFin;
• большое внимание уделено безопасности и удобству движения;
• запланированы производственные выезды на объекты – развязки КАД и ЗСД.

Лекции проведут специалисты-практики из ведущих строительных организаций Санкт-Петербурга. Рекомендации основаны на немецком успешном опыте проектирования дорог и развязок, и на опыте инженеров из Санкт-Петербурга с учетом российских требований.
26.03.2012
ЦНТИ Прогресс
Россия, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 199004, г. Санкт-Петербург, В.О. Средний пр., дом 36/40 http://cntiprogress.ru/


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Строительные университеты"

Как разрешить актуальные проблемы геологических изысканий? Эксперты дают рекомендации!
«Изыскателям 2011 год запомнится как переломный — представители законотворческих кругов наконец-то обратили внимание на их проблемы» Руководитель аппарата НОИЗ Андрей Акимов После 7-летнего застоя в нормативные документы, регулирующие инженерные изыскания, было внесено...
Кто такой прораб в современном мире или как сдать объект в установленные сроки
Кто поспорит с тем, что прораб – главный на стройке? За все, что происходит или НЕ происходит на вверенном участке, отвечает прораб. Чтобы быть хорошим прорабом - недостаточно быть опытным...
Тоннельное строительство: какие технологии и материалы использовать в сложных инженерно-геологических и гидрогеологических условиях?
«Орловский тоннель – неэффективный проект, который не решает транспортных проблем Петербурга» Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов Строительство тоннелей по новым методам и технологиям может решить не только транспортные проблемы, но и территориальные, экологические....
Как ускорить процесс технологического присоединения к электросетям и избежать штрафов
Стремительный рост числа потребителей электроэнергии значительно опережает рост мощностей источников электроснабжения. Процедура присоединения к электрическим сетям усложняется. Возникают конфликтные ситуации между потребителями электроэнергии, сетевыми и сбытовыми организациями. Как потребителям избежать...
Пройти экспертизу проектной документации быстро и успешно
В связи с изменением градостроительного законодательства в 2012 году перед специалистами проектных организаций встали очень важные вопросы. С 1 апреля 2012 вступают в силу поправки, предполагающие расширение полномочий негосударственной экспертизы...

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023