Керамическая плитка как мода // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

23.01.2024
Деформационный профиль пвх - разновидности и особенности применения

20.01.2024
Виды и особенности производства клинкерной плитки

12.12.2023
Дагестанский камень - прочный и экологически чистый строительный материал

06.12.2023
Выбор отделочных материалов: кирпичная кладка, брусчатка и керамические блоки

19.10.2023
Как выбрать вагонку для внутренней и наружной обшивки


Последние объявления

21.03.2024
Промышленные наливные полиуретановые и эпоксидные полы

29.12.2023
Вентилируемый фасад

29.12.2023
Ковролин на резиновой основе

12.03.2024
Полированная плита Балтийского месторождения

04.03.2024
Напольное покрытие из резиновых модулей РезиПлит Double rubber

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Керамическая плитка как мода

Можно понять человека, решившего превратить свой дом или квартиру в «ка­менные палаты». Один раз потратившись на облицовку стен и пола керамиче­ской плиткой, он навсегда забудет об их ремонте. По красоте и экологичности, прочности, водостойкости и простоте ухода этот материал вне конкуренции. Тем более что новые технологии совершенно преобразили плитку.

Конечно, она не подойдет любите­лям часто менять обстановку. Некото­рые считают плитку умести ой только в санузле. Однако многообразие фактур, цветов, размеров делает ее универсальной. И желающих «одеть» остальные помещения в керамические наряды в последнее время заметно прибавилось. Согласитесь, изысканных туалетов до­стойны не только туалеты... Другое дело. что возможности у покупателей уже не те, что раньше: импортная плитка подо­рожала и стала для многих недоступной. Самое время поддержать отечественных производителей. Им - слово.
Ларичкина Елена Владимировна, заведующая магазином «Уралкерамика» на Селькоровской, 76:
- Продукция Завода керамических изделий, который мы представляем, опровергает миф о низком качестве российской плитки, наше предприятие, более 40 лет зани­мающееся ее производством, сотрудничает с европейскими партнерами, использует собственные новации и опыт мировых лидеров рынка керамической плитки.
- Что определяет качество вашей продукции?
- Во-первых мы закупаем только отборное импортное сырье и красители, строго контролируя их параметры. Во-вторых вся плитка производится на итальянском обо­рудовании, и в-третьих, значительное внимание уделяется дизайну. Многие коллекции разрабатываются в Испании и Италии, наши специалисты - постоянные гости проходя-щих там отраслевых выставок, самых авторитетных в мире. Таким образом, дизайнеры «Уралкерамики» всегда в курсе последних тенденций керамической моды.
- Наверное, все это сказывается на цене?
- Наша миссия - предоставлять потребителям качественный товар от эконом-до элит-класса по доступным ценам. Импортные аналоги нашей плитки гораздо дороже и в этом плане не выдерживают конкуренции с продукцией «Уралкерамики».
0 том, как в компании строятся отношения с покупателями, рассказывает заведующая другим екатеринбургским филиалом «Уралкерамики» (на Окружной, 1) Ларичкина Наталья Васильевна:
- В магазинах регулярно проводится анкетирование посетителей. Благодаря этому мы узнаем о предпочтениях аудитории и корректируем свою работу. Эффективно дей­ствует дисконтная система, наши постоянные клиенты уже привыкли к распродажам и праздничным акциям.
- Чем еще вы можете порадовать покупателей?
- При условии покупки квалифицированные консультанты бесплатно рассчитают необходимое количество материалов и сделают виртуальную раскладку плитки. Вам остается лишь примерить к своему интерьеру различные коллекции и выбрать под­ходящий вариант.
- Удобно ли добираться до «Уралкерамики»?
- Магазины находятся недалеко от объездной автодороги, поэтому доехать до нас из любой точки Екатеринбурга и пригородных районов несложно. Большое количе­ство парковочных мест, близость склада привлекают к нам не только розничных но и оптовых покупателей. Для последних, кстати, предусмотрены специальные ценовые предложения.
ВЫБЕРИ КОЛЛЕКЦИЮ!
Современное производство керами­ческой плитки сродни индустрии моды: здесь есть свои законодатели (Италия и Испания), свои «кутюрье» и сезонные показы (к примеру, выставки Cersaie и Cevisama), высокая мода и «прет-а-порте». Бордюры, панно и декоративные вставки подобны аксессуарам для костюма- без них образ не будет завершенным. Ди­зайнеры плитки, также как и Дизайнеры одежды, создают коллекции, эксперимен­тируют со стилями и фактурами и задают тон массовой промышленности, что-то из их идей приживается, что-то остает- ся невостребованным. В конце концов, сложно представить офисного сотруд­ника, облаченного в кожаный балахон на металлическом каркасе, даже если это последний писк моды. Промышленники должны "Вычислить», какие разработки будут пользоваться спросом, и внедрить их в производство. Отметим, что Завод керамических изделий справляется с этой задачей мастерски: что ни коллекция- то хит продаж! назовем лишь некоторые из коллекций, удостоенные в 2008 году осо­бого внимания покупателей.
«Малахит», «Герберы» и «Вуаль» воплощают тенденцию к имитации материалов - знаменитого уральского самоцвета и обоев соответственно. Те и другие «обои» фактурные, но по настроению очень раз­ные: цветы жизнерадостны и беззаботны, а узоры «Вуали» спокойны и изысканны.
В «Альтамире», названной в честь первобытной пещеры, плитка вновь вы­дает себя за природный камень (в данном случае травертин), словно бы погружая нас в жизнь древнего племени. В качестве декоративных элементов здесь применены фрагменты наскальной живописи.
Этнические мотивы ярко проявляются в «Персии», одновременно роскошной и лаконичной.

НОВИНКИ
Тему моды продолжают коллекции 2009 года, еще не поступившие а продажу.
«Фантазия» словно переносит нас в сказку. Контрастное сочетание синего с белым (вариант: бордовый с белым), панно с жар-птицами, тонкая вязь узора, похожая на кружево, причудливая фактура - все это очаровывает с первого взгляда. Такая коллекция украсит будуар или «восточную» спальню.
Строгая «Коко Шанель», выполненная в черно-белых тонах, не допускает излишеств. Ее стиль - простой и сдержанный. Но изюминка коллекции, как и маленького черного платья, -в деталях. На напольные плитки рельеф нанесен в необычном направлении - радиальном и напоминает кольцевую планировку большого старо­го города. Бордюры представлены в двух вариантах: с портретом самой Коко рядом с панорамой Парижа («жизнь светская») и с изображением чашки кофе и утренней французской газеты («жизнь приватная»). Все это, вкупе с Эйфелевой башней на декоративных вставках, создает неповторимую атмосферу Франции в пределах одного интерьера.
«Манхэттен» - совсем из другой оперы, но тоже имеет отношение к моде, правда, к моде молодежной. На это намекают декоры в виде боковых карманов джинсов. Фактура имитирует потертую джинсовую ткань, металлические заклепки и рогожку. Разноцветные небоскребы на рогожке как будто вышиты вручную. Коллекция проникнута духом минимализма и подходит для помещений в урбанистиче­ском стиле.
Вас не покорила ни одна из коллекций? Красоту современной керамической плитки надо хоть раз ощутить вживую. И тогда вы наверняка оцените по достоинству этот материал, который дарит людям добрую энергию земли и тепло огня. Только не торопитесь, делая выбор: ведь новая плитка будет рядом с вами долгие годы!

Подготовила Анна Савельева

ВА-БАНКЪ РЕМОНТ #6 (196) 25 февраля -3 марта 2009
27.05.2009
ОАО Завод керамических изделий
Россия, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 620103, г. Екатеринбург, ул. Окружная, д.1 http://www.uralceramica.ru


Популярные статьи по тематике "Отделочные материалы"

Плитка металлическая напольная для промышленных помещений
  История создания, и сравнение различных характеристик, промышленных напольных покрытий Пол - самый ответственный и высоконагруженный элемент производственных и складских помещений. Напольные покрытия подвергаются высоким химическим, абразивным и механическим нагрузкам, и...
Фасадная плитка с металлическими креплениями. Новое слово в облицовке фасадов
Мы рады представить Вам свою продукцию – фасадную плитку с металлическими креплениями (кляммерами). Это плитка с технологией крепления, которая позволяет осуществлять монтаж без использования клеев при помощи саморезов в течение...
Деревянные подсвечники — стиль и настроение Вашего дома
Одна из древнеегипетских легенд рассказывает о том, как из хаоса возник холм с цветком лотоса, из которого вышел бог солнца Ра. Он рассеял мрак и осветил землю. Эта легенда нашла...
Фрески ОРТО® - современный взгляд на старинную технологию
Компания ОРТО® в рамках проекта ОРТОГРАФ™ начинает выпускать настоящие фрески, которые чудесным образом делают интерьер ярким и запоминающимся.Фрески ОРТО® - это художественные произведения искусства, пейзажи, натюрморты и любые другие изображения...
Агломерированный мрамор фабрики Santa Margherita (Италия) от официального дистрибьютора - компании Планета Камня г. Уфа
Агломерированный мрамор состоит из натурального мрамора (96%), полиэфирной смолы (4%) и карбоната кальция для скрепления материалов. В карьерах покупаются мраморные глыбы и распиливаются на блоки необходимого размера (например, для серии...

Система утепления фасада Атлас
Негорючий утеплитель Термофикс
Производство в Китае - предпосылки для развития
Фреска в интерьере офиса как часть фирменного стиля
Рекомендации по укладке камня

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023