|
Керамическая плитка как мода
Можно понять человека, решившего превратить свой дом или квартиру в «каменные палаты». Один раз потратившись на облицовку стен и пола керамической плиткой, он навсегда забудет об их ремонте. По красоте и экологичности, прочности, водостойкости и простоте ухода этот материал вне конкуренции. Тем более что новые технологии совершенно преобразили плитку.
Конечно, она не подойдет любителям часто менять обстановку. Некоторые считают плитку умести ой только в санузле. Однако многообразие фактур, цветов, размеров делает ее универсальной. И желающих «одеть» остальные помещения в керамические наряды в последнее время заметно прибавилось. Согласитесь, изысканных туалетов достойны не только туалеты... Другое дело. что возможности у покупателей уже не те, что раньше: импортная плитка подорожала и стала для многих недоступной. Самое время поддержать отечественных производителей. Им - слово. Ларичкина Елена Владимировна, заведующая магазином «Уралкерамика» на Селькоровской, 76: - Продукция Завода керамических изделий, который мы представляем, опровергает миф о низком качестве российской плитки, наше предприятие, более 40 лет занимающееся ее производством, сотрудничает с европейскими партнерами, использует собственные новации и опыт мировых лидеров рынка керамической плитки. - Что определяет качество вашей продукции? - Во-первых мы закупаем только отборное импортное сырье и красители, строго контролируя их параметры. Во-вторых вся плитка производится на итальянском оборудовании, и в-третьих, значительное внимание уделяется дизайну. Многие коллекции разрабатываются в Испании и Италии, наши специалисты - постоянные гости проходя-щих там отраслевых выставок, самых авторитетных в мире. Таким образом, дизайнеры «Уралкерамики» всегда в курсе последних тенденций керамической моды. - Наверное, все это сказывается на цене? - Наша миссия - предоставлять потребителям качественный товар от эконом-до элит-класса по доступным ценам. Импортные аналоги нашей плитки гораздо дороже и в этом плане не выдерживают конкуренции с продукцией «Уралкерамики». 0 том, как в компании строятся отношения с покупателями, рассказывает заведующая другим екатеринбургским филиалом «Уралкерамики» (на Окружной, 1) Ларичкина Наталья Васильевна: - В магазинах регулярно проводится анкетирование посетителей. Благодаря этому мы узнаем о предпочтениях аудитории и корректируем свою работу. Эффективно действует дисконтная система, наши постоянные клиенты уже привыкли к распродажам и праздничным акциям. - Чем еще вы можете порадовать покупателей? - При условии покупки квалифицированные консультанты бесплатно рассчитают необходимое количество материалов и сделают виртуальную раскладку плитки. Вам остается лишь примерить к своему интерьеру различные коллекции и выбрать подходящий вариант. - Удобно ли добираться до «Уралкерамики»? - Магазины находятся недалеко от объездной автодороги, поэтому доехать до нас из любой точки Екатеринбурга и пригородных районов несложно. Большое количество парковочных мест, близость склада привлекают к нам не только розничных но и оптовых покупателей. Для последних, кстати, предусмотрены специальные ценовые предложения. ВЫБЕРИ КОЛЛЕКЦИЮ! Современное производство керамической плитки сродни индустрии моды: здесь есть свои законодатели (Италия и Испания), свои «кутюрье» и сезонные показы (к примеру, выставки Cersaie и Cevisama), высокая мода и «прет-а-порте». Бордюры, панно и декоративные вставки подобны аксессуарам для костюма- без них образ не будет завершенным. Дизайнеры плитки, также как и Дизайнеры одежды, создают коллекции, экспериментируют со стилями и фактурами и задают тон массовой промышленности, что-то из их идей приживается, что-то остает- ся невостребованным. В конце концов, сложно представить офисного сотрудника, облаченного в кожаный балахон на металлическом каркасе, даже если это последний писк моды. Промышленники должны "Вычислить», какие разработки будут пользоваться спросом, и внедрить их в производство. Отметим, что Завод керамических изделий справляется с этой задачей мастерски: что ни коллекция- то хит продаж! назовем лишь некоторые из коллекций, удостоенные в 2008 году особого внимания покупателей. «Малахит», «Герберы» и «Вуаль» воплощают тенденцию к имитации материалов - знаменитого уральского самоцвета и обоев соответственно. Те и другие «обои» фактурные, но по настроению очень разные: цветы жизнерадостны и беззаботны, а узоры «Вуали» спокойны и изысканны. В «Альтамире», названной в честь первобытной пещеры, плитка вновь выдает себя за природный камень (в данном случае травертин), словно бы погружая нас в жизнь древнего племени. В качестве декоративных элементов здесь применены фрагменты наскальной живописи. Этнические мотивы ярко проявляются в «Персии», одновременно роскошной и лаконичной.
НОВИНКИ Тему моды продолжают коллекции 2009 года, еще не поступившие а продажу. «Фантазия» словно переносит нас в сказку. Контрастное сочетание синего с белым (вариант: бордовый с белым), панно с жар-птицами, тонкая вязь узора, похожая на кружево, причудливая фактура - все это очаровывает с первого взгляда. Такая коллекция украсит будуар или «восточную» спальню. Строгая «Коко Шанель», выполненная в черно-белых тонах, не допускает излишеств. Ее стиль - простой и сдержанный. Но изюминка коллекции, как и маленького черного платья, -в деталях. На напольные плитки рельеф нанесен в необычном направлении - радиальном и напоминает кольцевую планировку большого старого города. Бордюры представлены в двух вариантах: с портретом самой Коко рядом с панорамой Парижа («жизнь светская») и с изображением чашки кофе и утренней французской газеты («жизнь приватная»). Все это, вкупе с Эйфелевой башней на декоративных вставках, создает неповторимую атмосферу Франции в пределах одного интерьера. «Манхэттен» - совсем из другой оперы, но тоже имеет отношение к моде, правда, к моде молодежной. На это намекают декоры в виде боковых карманов джинсов. Фактура имитирует потертую джинсовую ткань, металлические заклепки и рогожку. Разноцветные небоскребы на рогожке как будто вышиты вручную. Коллекция проникнута духом минимализма и подходит для помещений в урбанистическом стиле. Вас не покорила ни одна из коллекций? Красоту современной керамической плитки надо хоть раз ощутить вживую. И тогда вы наверняка оцените по достоинству этот материал, который дарит людям добрую энергию земли и тепло огня. Только не торопитесь, делая выбор: ведь новая плитка будет рядом с вами долгие годы!
Подготовила Анна Савельева
ВА-БАНКЪ РЕМОНТ #6 (196) 25 февраля -3 марта 2009
27.05.2009 ОАО Завод керамических изделийРоссия, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 620103, г. Екатеринбург, ул. Окружная, д.1
http://www.uralceramica.ru
Популярные статьи по тематике "Отделочные материалы" | Плитка металлическая напольная для промышленных помещений
История создания, и сравнение различных характеристик, промышленных напольных покрытий Пол - самый ответственный и высоконагруженный элемент производственных и складских помещений. Напольные покрытия подвергаются высоким химическим, абразивным и механическим нагрузкам, и... | | Фасадная плитка с металлическими креплениями.
Новое слово в облицовке фасадов Мы рады представить Вам свою продукцию – фасадную плитку с металлическими креплениями (кляммерами). Это плитка с технологией крепления, которая позволяет осуществлять монтаж без использования клеев при помощи саморезов в течение... | | Деревянные подсвечники — стиль и настроение Вашего дома Одна из древнеегипетских легенд рассказывает о том, как из хаоса возник холм с цветком лотоса, из которого вышел бог солнца Ра. Он рассеял мрак и осветил землю. Эта легенда нашла... | | Фрески ОРТО® - современный взгляд на старинную технологию Компания ОРТО® в рамках проекта ОРТОГРАФ™ начинает выпускать настоящие фрески, которые чудесным образом делают интерьер ярким и запоминающимся.Фрески ОРТО® - это художественные произведения искусства, пейзажи, натюрморты и любые другие изображения... | | Агломерированный мрамор фабрики Santa Margherita (Италия) от официального дистрибьютора - компании Планета Камня г. Уфа Агломерированный мрамор состоит из натурального мрамора (96%), полиэфирной смолы (4%) и карбоната кальция для скрепления материалов. В карьерах покупаются мраморные глыбы и распиливаются на блоки необходимого размера (например, для серии... |
Система утепления фасада Атлас Негорючий утеплитель Термофикс Производство в Китае - предпосылки для развития Фреска в интерьере офиса как часть фирменного стиля Рекомендации по укладке камня
|
|