«Скорая помощь» для бизнеса // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

18.09.2023
Как правильно подобрать шпунт Ларсена для конкретного проекта

26.08.2023
Электросварка и создание качественной электросварной балки

26.07.2023
Виды и применение стальных труб: от круглых до нефтегазовых

23.07.2023
Оборудование для вывоза мусора в городе

09.04.2023
Профильные трубы в дачном строительстве


Последние объявления

08.04.2024
Крыльцо на металлокаркасе с ДПК от производителя.

25.04.2022
Опоры ЛЭП 35-750 кВ

22.09.2022
Продам конструкции ангаров Молодечно

02.07.2020
Безраструбные чугунные трубы SML ду 40-ду300

25.04.2022
Строительные металлоконструкции

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

«Скорая помощь» для бизнеса

Прошло уже больше года с того времени, как в мире «официально» начался экономический кризис. Одним из главных его последствий стала трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя». Продажи снизились, время доступных банковских кредитов кончилось, а борьба за потребителей обострилась. В подобных условиях многим компаниям приходится вести настоящую «борьбу за выживание». В такой сложной ситуации дилеры и дистрибьюторы строительной отрасли особенно рассчитывают на поддержку со стороны своих партнеров.

Не имей сто рублей
Одной из главных проблем, с которой столкнулись компании, стала нехватка финансов. Банки до сих пор осторожно подходят к выдаче кредитов, и альтернативным источником «оборотных средств» на поддержание и развитие бизнеса становятся партнеры.
Интересную антикризисную инициативу выдвинули в KERAMA MARAZZI (ведущий российский производитель керамической плитки и керамического гранита). «Для давних и надежных партнеров у компании есть особое предложение. Мы выкупаем помещение, отделываем его, регистрируем и полностью оборудуем магазин, а затем... сдаем все это в аренду на выгодных условиях, – объясняет Лариса Новикова, генеральный директор группы KERAMA MARAZZI. – То есть просто отдаем готовый бизнес. Причем без каких-либо ограничений».
Подобная схема интересна, но подходит далеко не всем. Не у каждой компании найдутся свободные средства для реализации таких проектов. И здесь можно вспомнить о постулате, что деньги нужно уметь не только тратить, но и экономить: например, за счет оптимизации производства, снижения затрат на логистику и т.д.
Партнер может помочь и в этой ситуации. Так, Группа компаний «Проплекс», один из основателей российского рынка ПВХ-профилей, предложила производителям пластиковых окон проведение специального аудита. В рамках такого мероприятия выявляются «слабые» места производственных линий, даются конкретные рекомендации о повышении эффективности их работы.

Лучше – меньше
Кризис заставил не только искать внутренние резервы для экономии, но и во многом пересмотреть продвигаемый на рынке продуктовый ряд. «В предыдущий период у наших поставщиков, со многими из которых заключены дилерские договоры, предлагаемая товарная линейка уходила в более премиальный сегмент, так как это отвечало общему тренду повышения доходности», – рассказывает Елена Смирнова, гендиректор компании «Стройкомплект», работающей на рынке строительно-отделочных материалов Кузбасса .
Сегодня ситуация изменилась: возрос интерес к эконом-классу, компании представили «антикризисные» коллекции теплоизоляции, напольных покрытий и иных материалов. При этом производители готовы не только менять модельный ряд, но и используемые технологии. «Весной этого года мы представили на рынке новинку – технологию быстровозводимых жилых зданий на основе металлокаркаса, – рассказывает Константин Капустин, специалист компании Ruukki (ведущий европейский поставщик комплексных решений из металла для строительства и машиностроения). – Изменение кредитной политики банков сделало строительство «быстрых» зданий еще более актуальным, поскольку деньги не «замораживаются» надолго и быстро окупаются. И если ранее металлические сооружения использовались в основном в коммерческой среде, то сегодня мы предлагаем нашим партнерам применять их и в области жилого строительства».

Каждому – своё
В идеале поставщик продукции должен разработать не только некие универсальные партнерские программы, но и внедрить принцип «кафетерия», предполагающий индивидуальный подход к запросам партнеров. «Недавно мы разделили, довольно условно, наших клиентов на «партнеров» (крупные проектно-строительные организации, специализирующиеся на возведении комплектных зданий) и собственно дилеров – фирмы, которые занимаются компонентами (например, сэндвич-панелями, кровельными покрытиями и т.д.). Последние, как правило, относятся к предприятиям малого и среднего бизнеса. Очевидно, что такое деление позволяет более гибко реагировать на различающиеся потребности клиентов и строить более ориентированную и структурированную политику взаимоотношений», – говорит Сергей Чернышев, генеральный директор российского отделения компании Ruukki.
Так, в рамках этой политики уже с 1 октября Ruukki вводит мотивационную программу для дилеров. Она направлена на повышение успехов продаж компонентов. В частности, помимо заметных скидок, туда входит обучение продажам и технические консультации. Кроме того, разработана гибкая система премиальных процентов за выполнение планов. А с 1 января подобная программа будет запущена и для партнеров, причем она будет учитывать особенности крупных заказов и специфику стройкомплекса.
В целом современная модель выстраивания отношений с дилерами предполагает не просто предоставление им некоего готового «пакета» услуг по продвижению, а учет их мнения при формировании системы бонусов и даже в рамках разработки новой продукции.

Учиться никогда не поздно
На строительном рынке, как, возможно, ни на каком ином, успех компании особенно сильно зависит не только от качества продукции, но и навыков ее персонала. Никакой кризис не отменит требований к квалификации и умению работать с современными материалами.
Крупные бизнес-игроки это прекрасно понимают и свои образовательные программы не сворачивают. Например, в апреле этого года компания Tarkett, мировой лидер на рынке напольных покрытий, провела квалификационный съезд укладчиков коммерческих напольных покрытий. Такие мероприятия, по сути, являются «экзаменом» для их участников, в ходе которого необходимо показать свои навыки.
Кроме того, во время данных «съездов» можно установить «обратную связь» с партнерами и выслушать их пожелания по совместной работе, ответить на наиболее актуальные вопросы. Например, в ходе дилерских конференций компании «ТехноНИКОЛЬ», производителя систем для изоляции зданий и сооружений, дилеры посещают заводы предприятия, знакомятся с процессом производства.
В рамках таких мероприятий практически всегда есть и неофициальная часть, связанная с проведением фуршетов, концертов и т.д. А это не только развлечение, но и редкая возможность объединить команду людей из разных регионов страны.

Самое недальновидное сегодня – бросить своих «коллег», оставив их наедине с собственными проблемами. Помогая партнерам, в конечном итоге, производитель и поставщик продукции или услуг помогает и себе; а «деловые связи», выдержавшие испытание кризисом, со временем станут еще крепче и надежнее.
Елена Гришина
09.11.2009
ООО Ruukki
Россия, МОСКВА, 107140, Россия, г. Москва, ул. Русаковская, 13/1, 10-ый этаж (Бизнес Центр "Бородино Плаза") http://www.ruukki.com/ru


Популярные статьи по тематике "Металлоконструкции"

Модульные здания
Модульные быстровозводимые здания всё активнее применяются для строительства различных объектов, становясь, пожалуй, самыми распространёнными и востребованными. Состоящие из деревянного или металлического каркаса и ограждающих стеновых и кровельных панелей, эти конструкции...
LMR600 - жесткая альтернатива мягким кровлям.
Мы рады сообщить, что 28 июля в России, Украине и Казахстане состоялся официальный запуск LMR600, инновационной фальцевой кровельной системы от ASTRON.LMR 600 – система фальцевой кровли. Панели, соединенные двойным фальцем,...
Бескаркасное строительство арочных ангаров.
Наша компания предлагает Вам строительство бескаркасных ангаров, арочные ангары, ангары арочного типа, тентовые конструкции, каркасно-тентовые ангары, тентовые конструкции, ангары металлические, быстровозводимые здания, быстровозводимые ангары, быстровозводимые конструкции, бескаркасные ангары под...
Обновился ассортимент противопожарного оборудования!
В разделе «Противопожарные двери, ворота» на сайте компании «Веста» вы можете обнаружить обновившийся ассортимент противопожарного оборудования. Мы надеемся, что он в большей степени соответствует ожиданиям большинства клиентов и партнеров фирмы.Металлические...
Компания "ГидроГрупп" - Нетрадиционные методы озеленения
Проблема дефицита растительности актуальна для большинства современных городов, где с каждым годом растет число новых построек. Помимо эстетической составляющей, это негативно отражается на микроклимате и уровне загрязнения. Ученые выяснили, что...

Способы и методы нанесения слоя различных металлов на изделия
Материалы для изготовления кухонь: ДСП, МДФ, Кориан
Металлоконструкции
Столешницы
Кровельный профнастил

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023