|
Бухгалтерские услуги или Осторожно! Бухгалтер!Основы бухгалтерского учета
или
что нужно знать директору, руководителю о своей бухгалтерии?
Не для кого не секрет, что грамотная организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии – это в первую очередь финансовая безопасность, обеспеченная за счет учета движения, и контроля финансовых потоков предприятия, а также отсутствии нареканий контролирующих органов. И как следствие, отсутствие штрафных санкций и других неприятных «сюрпризов» налоговых органов.
На сегодняшний день, бухгалтерские услуги удаленно, выгодно, надежно и снимают немало проблем и дополнительных расходов. В условиях финансового кризиса, многие малые предприятия не в состоянии ввести в штатное расписание ставку бухгалтера, купить оргтехнику и программное обеспечение, а между тем, кардинальные изменения ожидают миллионы предприятий «упрощенцев» (упрощенная система налогообложения УСН) с 2013 года.
С 1 января 2013 г. предприятия на УСН должны будут вести бухгалтерский учет на общих основаниях. Льгота, согласно п. 3 ст. 4 действующего Федерального закона «О бухгалтерском учете» (от 21.11.1996 № 129-ФЗ), новым законом (от 06.12.2011 № 402-ФЗ) не предусмотрена. И если ваша компания ею пользуется, то о предстоящем переходе на полномасштабное ведение учета лучше задуматься заблаговременно. Средняя стоимость содержания бухгалтера на предприятии составляет порядка 40000.00 рублей . Не многие малые предприятия, особенно а на начальном этапе становления компании могут себе позволить это. Кроме заработной платы штатному бухгалтеру предприятия, необходимо платить налоги с этой же заработной платы, оборудовать рабочее место, закупать оргтехнику и программное обеспечение, обслуживать и настраивать, кроме этого архив, хранение документации и файлов. При всех этих затратах Вы не можете исключительно и точно судить о квалификации нанятого бухгалтера и тем более качестве работы проделанной им. Аутсорсинг, с точностью до наоборот, исключает все эти расходы и заботы, и к тому же оплата услуг бухгалтерского учета может быть принята к зачету и будет затратами компании при налогообложении, что снизит ставку налога!
Реальным выходом из сложившейся ситуации может стать аутсорсинг, т. е ведение бухгалтерского учета удаленно. Аутсорсинг бухгалтерских услуг - это передача полномочий по ведению бухгалтерского учета консалтинговой компании , специалисты которой грамотно организуют учет на Вашем предприятии. Такие отношения регламентируются посредством договора, в котором прописаны права и обязанности каждой из сторон. НК РФ позволяет относить расходы подобного рода на затраты предприятия.
Одним из основных направлений деятельности компании «Ампаро Консалт» - Оказание бухгалтерских услуг! Сегодня мы готовы прийти к Вам с предложением
о сотрудничестве и взять на себя обязательства по ведению бухгалтерского учета Вашего предприятия.
Мы будем рады видеть Вас в качестве нашего партнера, клиента и просто друга!
С уважением и пожеланиями Успеха, Компания Ампаро Консалт
29.04.2015 ООО Ампаро КонсалтРоссия, МОСКВА, 119019, Москва, Новый Арбат 22, офис 1
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Строительные лицензии, сертифицирование" | Технический паспорт подъездного железнодорожного пути необщего пользования В промышленности широко используются железнодорожные пути необщего пользования (подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные... | | Допуск в СРО за 1 день. На сегодняшний день допуск в СРО является гарантией успешного бизнеса для тех организаций, специализация которых ориентируется на строительстве, а также транспортных услугах и энергоаудите. В настоящее время СРО официально закреплено в... | | В каких случаях возникает необходимость проведения судебно-строительной экспертизы. За весь период деятельности нашей компании мы сумели приобрести серьезный опыт в выполнении судебно – строительных экспертиз. Преимущество нашей компании заключается в том, что она обладает достаточно широкими знаниями в данной... | | Особенности проведения независимой строительной экспертизы. Наша компания предоставляет услуги по проведения независимой строительной экспертизы и обладает необходимыми лицензиями для проведения технического обследования зданий, необходимой нормативной и технической базой для проведения работ, связанных с независимой экспертизой... | | Правила проведения аудиторских проверок. Свою работу, как правило, аудиторы начинают со знакомства со своим проверяемым субъектом. Для этого они изучают все необходимые учредительные документы, а также виды деятельности предприятия, его учетную политику, отчетность и проводят... |
Экологическая безопасность предприятия Экологическая безопасность: основные принципы Требования промышленной безопасности: область применения. История развития сертификации систем менеджмента качества. Промышленная безопасность: проверка знаний
|
|