Сегодня только у самых непритязательных автовладельцев гаражные ворота ассоциируются с металлическими створками, украшенными ржавым амбарным замком. Более обеспеченные владельцы загородных домов или гаражных боксов уже открыли для себя это приспособление с автоматическим или ручным приводом. За сравнительно небольшой срок - около 10 лет - автоматические гаражные ворота из атрибута роскоши превратились в удобный предмет необходимости.<BR>По технологическим признакам можно выделить несколько видов современных гаражных ворот:<BR><BR>секционные<BR><BR>подъемно-поворотные<BR><BR>распашные<BR><BR>рулонные<BR><BR>складывающиеся<BR><BR>Как правило, пространство гаража ограничено и не позволяет использовать распашные или сдвижные конструкции. Поэтому чаще всего используются подъемные устройства, среди которых несомненный лидер - секционные ворота. Основой конструкции этих ворот являются связанные между собой горизонтальные стальные панели высотой 50-60 см, заполненные жестким пенополиуретаном. По краям полотна укреплены ролики со встроенными подшипниками, с помощью которых панели можно двигать по стальным направляющим. По всему контуру ворот проложен эластичный уплотнитель. В конструкцию могут быть включены элементы остекления и калитка. Такой "сэндвич" отличается замечательной тепло- и звукоизоляцией, защищенностью от неблагоприятных погодных условий, повышенной прочностью, а также безопасностью - за счет применения экологически чистых и пожаростойких материалов. <BR>В зависимости от конструкции секционные ворота могут быть оснащены потолочным или вальным электроприводом с дистанционным управлением и встроенной системой безопасности, которая отключает привод в случае наезда на препятствие. Таким образом, вы сможете, не выходя из машины, с помощью брелка открыть гараж и будете защищены от падения ворот на машину во время въезда в него. По сигналу с пульта привод тянет верхний край ворот, и секции, изгибаясь под углом, уходят под потолок. В результате все пространство перед гаражом остается свободным и ничто не мешает подъехать на машине прямо к воротам. Не приходится и расчищать площадку перед гаражом в непогоду (например, от снега), держать створки ворот во время сильного ветра. <BR>Вес ворот компенсируется торсионным механизмом, расположенным над проемом, благодаря чему возможно открытие ворот без применения электропривода (разумеется, для этого необходимо установить механический замок). На случай перебоев с электроэнергией все приводы оснащены системой аварийной разблокировки.<BR> |