МОСМЕК запускает программу «Повышения качества обслуживания клиентов» // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

15.03.2024
Бетон на гравии: где применяется?

14.03.2024
Особенности аренды бытовок

13.03.2024
Виды и сфера применения сварочной проволоки

11.03.2024
Заказ вышки для высотных работ и герметизация стыков

10.03.2024
Мобильные дробилки: основные виды

07.03.2024
Преимущества и недостатки стальных панельных радиаторов

04.03.2024
Колпачковая гайка ГОСТ 11860-85

22.02.2024
Диэлектрические лестницы для электротехнических работ

21.02.2024
Дизайн интерьера в стиле латиноамериканского бара: красивые ночи

13.02.2024
Преимущества и особенности новостроек: почему они становятся популярным выбором на рынке недвижимости

08.02.2024
Каждой стене — свой дюбель: как не ошибиться в подборе крепежа

06.02.2024
Строительство складов из металлокаркаса

05.02.2024
С какого возраста можно брать ипотеку

02.02.2024
Строительство каменных домов: прочность и эстетика в одном

30.01.2024
Газовые котлы на сжиженном газе


Последние объявления

22.03.2024
Ремонт квартиры, офиса, студии, новостройки, загородного дома.

21.03.2024
Промышленные наливные полиуретановые и эпоксидные полы

15.03.2024
Станок для намотки и перемотки провода-кабеля для электромагазинов.

15.03.2024
Занавес театральный для сцены

15.03.2024
Противопожарная обработка тканей, штор и театральных штор

15.03.2024
Шумопоглощаемые шторы. Звукопоглощающие шторы.

15.03.2024
Смазка универсальная высокоэлектропроводящая УВС

15.03.2024
Полосовые пвх завесы для дверных проемов

15.03.2024
Теневые навесы парус.

15.03.2024
Хореографические балетные станки для дома, садиков, школ, студий.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


СтройБест.Ру / Новости / Завод Мосмек,
Новости фирм - МОСМЕК запускает программу «Повышения качества обслуживания клиентов»
МОСМЕК запускает программу «Повышения качества обслуживания клиентов»
С 27 июня 2011 года на сайте компании МОСМЕК начал действовать сервис «Книга жалоб и предложений». Здесь можно оставить отзывы, замечания и предложения о работе предприятия, о его продукции и сервисах.
Запуск сервиса стал одним из первых мероприятий, реализуемых на предприятии в рамках стартовавшей в 2011 году программы «Повышения качества обслуживания клиентов». В МОСМЕК уверены, что будущее компании в большой степени зависит от способности сохранять клиентов и совершенствовать систему обслуживания на основе предложений и замечаний, которые они высказывают. «Замечания и критика – это основа для развития», – считают в МОСМЕК. – «Каждое обращение будет обязательно рассмотрено руководством компании. В результате чего будет разработан комплекс мер по устранению причины критики».
Отправить жалобу или предложение, вы можете, заполнив форму на сайте компании, перейдя по ссылке: http://www.mosmek.ru/about/responses/guestbook/.
В письме подробно укажите суть вопроса или предложения, обязательно укажите ФИО сотрудника нашей компании, с которым Вы работаете.
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше.


Контактная информация:
Московская область, г. Видное, Белокаменное шоссе, владение 10/1
Тел.: (495) 745-72-26, факс: (495) 745-71-76, info@mosmek.ru



29.07.2011
Завод Мосмек
Россия, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Московская область, г. Видное, Белокаменное шоссе, владение 10/1
http://www.mosmek.ru


Все новости фирмы Завод Мосмек

Посмотреть описание фирмы Завод Мосмек

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023