Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро  // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал
Реклама наших партнеров:
О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

14.01.2018
Ремонт спецтехники от компании «МС-партс»

13.01.2018
Особенности выбора межкомнатных дверей.

12.01.2018
Преимущества покупки квартиры через агентство

12.01.2018
Твердотопливные котлы. Преимущества их установки.

12.01.2018
Роль межкомнатных дверей в интерьере

11.01.2018
Блоки фундаментных болтов БФ-1 БФ-2 БФ-3 БФ-4 БФ-5

11.01.2018
Монтаж видеонаблюдения на этапе строительства.

11.01.2018
Строим дом из бруса

10.01.2018
Что лучше: поверка или замена счетчиков воды?

10.01.2018
Защита от потопа Аквасторож

10.01.2018
Принципы сварочных работ

05.01.2018
Преимущества кирпичных заборов

05.01.2018
Роль песка в строительстве.

04.01.2018
"Бетон-Ресурс" - железобетонные изделия

04.01.2018
Монтаж металлоконструкций.


Последние объявления

15.01.2018
Сетка сварная оцинкованная и светлая в рулонах

15.01.2018
Сетка сварная оцинкованная и светлая в рулонах

15.01.2018
Сетка сварная оцинкованная и светлая в рулонах

15.01.2018
Сетка сварная оцинкованная и светлая в рулонах

15.01.2018
Сетка сварная оцинкованная и светлая в рулонах

15.01.2018
Сетка сварная оцинкованная и светлая в рулонах

15.01.2018
Сетка сварная оцинкованная и светлая в рулонах

15.01.2018
Сетка сварная оцинкованная и светлая в рулонах

15.01.2018
Сетка сварная оцинкованная и светлая в рулонах

15.01.2018
Сетка сварная оцинкованная и светлая в рулонах

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости фирм - Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро
Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро
Первый участок Третьего пересадочного контура между станциями метро «Петровский парк» и «Деловой центр» планируется ввести в эксплуатацию уже в начале сентября, ко Дню города. Несмотря на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удалось сохранить высокий темп работ, в том числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
Новое строительство оказалось очень непростым. Прокладка тоннелей велась в сложных и обводнённых грунтах, поэтому на участках с плывунами в некоторых местах пришлось прибегать к заморозке грунта. Кроме того, были использованы новейшие технологии гидроизоляции тоннелей.
«Строительство перегонов и станций в таких сложных условиях требует применения целого комплекса решений, позволяющих надёжно защитить подземную инфраструктуру метрополитена от воды, – рассказывает Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения BASF. – Нередко при строительстве станций мелкого заложения открытым способом (что на сегодняшний момент является приоритетным методом строительства Московского метрополитена) возникают сложные ситуации с притоком воды и выносом грунта через бетонные ограждения при технологии «стена в грунте».
Как объясняет эксперт, химиками BASF была создана целая серия инъекционных составов MasterRoc на основе полиуретановых смол, микроцементов и акрилатных полимеров. Сегодня эти системы широко применяются при строительстве новых линий метро. Чтобы их использование было максимально эффективным, в компании разрабатываются специальные технологические регламенты, учитывающие особенности сложной столичной гидрогеологии.
При строительстве нового метрокольца, а также перегонов и станционных комплексов Кожуховской линии, Люблинско-Дмитровской линии и Калининско-Солнцевской линии успешно использовались решения для остановки средних и малых водопритоков и для дальнейшей долговременной гидроизоляции, а именно – MasterRoc MP 355 Thix, MasterRoc MP 304, MasterRoc MP 355 1K, MasterRoc MP 350, MasterInject 1776, MasterInject 1778. Например, на перегоне между «Петровским парком» и «ЦСКА» для устранения течей через швы тюбингов применялись акрилатные инъекционные составы MasterRoc MP 303 CE и MP 307 CE.
Благодаря современным строительным технологиям новые линии метро смогут в кратчайшие сроки принять пассажиров. Одновременно со станцией «Петровский парк» завершается строительство и отделка «ЦСКА». Вместе с тремя другими – «Деловой центр», «Шелепиха» и «Хорошевская» – они составят первый участок нового кольца, пользоваться которым жители и гости столицы смогут уже в самое ближайшее время. Полностью новый подземный контур замкнётся в конце 2020 – начале 2021 гг.




26.08.2017
ООО BASF
Россия, МОСКВА, Москва
https://www.basf.com


Все новости фирмы BASF

Посмотреть описание фирмы BASF

Каталог | Тендеры | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2017