Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро  // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

22.07.2025
Хозтовары оптом: как выбрать поставщика и снизить расходы на расходники

11.07.2025
Обзор основных стандартов изготовления метизов

01.07.2025
Применение винта ГОСТ 1491-80

08.06.2025
Как оформить подоконник в детской: идеи и рекомендации

22.05.2025
Каменно-полимерная плитка: надежное и стильное покрытие для пола

05.05.2025
Потолок Армстронг

22.04.2025
Набор прочности бетона. Важность соблюдения сроков

10.04.2025
Гайка ГОСТ 5933-73

27.03.2025
«Униматик» выступил партнером профориентационной смены «Цифровой старт» в ВДЦ «Смена»

26.03.2025
Как взять дом в ипотеку с первоначальным взносом

25.03.2025
Характеристики и применение фронтальных погрузчиков

22.03.2025
Газосиликатные блоки и кирпич: сравнительный анализ для выбора материала

21.03.2025
МДФ панели: как выбрать лучшие для вашего интерьера

11.03.2025
Посуда для кухни: выбор, виды и секреты создания идеальной коллекции

02.03.2025
Что такое деревянные окна-порталы - особенности и преимущества


Последние объявления

11.07.2025
Гайка М52-М150 ГОСТ 10605

11.06.2025
Строительство домов под ключ в Севастополе и Крыму

13.05.2025
Строительство ангаров из металлоконструкций под ключ

12.04.2025
Строительство складов из металлоконструкций под ключ

10.06.2025
709-15-94000 Гидрораспределитель Komatsu PC1250-7

10.06.2025
89661140 Поворотный круг Komatsu PC4000

31.03.2025
HOTROCK Акустик

14.04.2025
HOTROCK Блок

14.04.2025
HOTROCK Смарт

14.04.2025
HOTROCK Вент ПРО

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости фирм - Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро
Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро
Первый участок Третьего пересадочного контура между станциями метро «Петровский парк» и «Деловой центр» планируется ввести в эксплуатацию уже в начале сентября, ко Дню города. Несмотря на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удалось сохранить высокий темп работ, в том числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
Новое строительство оказалось очень непростым. Прокладка тоннелей велась в сложных и обводнённых грунтах, поэтому на участках с плывунами в некоторых местах пришлось прибегать к заморозке грунта. Кроме того, были использованы новейшие технологии гидроизоляции тоннелей.
«Строительство перегонов и станций в таких сложных условиях требует применения целого комплекса решений, позволяющих надёжно защитить подземную инфраструктуру метрополитена от воды, – рассказывает Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения BASF. – Нередко при строительстве станций мелкого заложения открытым способом (что на сегодняшний момент является приоритетным методом строительства Московского метрополитена) возникают сложные ситуации с притоком воды и выносом грунта через бетонные ограждения при технологии «стена в грунте».
Как объясняет эксперт, химиками BASF была создана целая серия инъекционных составов MasterRoc на основе полиуретановых смол, микроцементов и акрилатных полимеров. Сегодня эти системы широко применяются при строительстве новых линий метро. Чтобы их использование было максимально эффективным, в компании разрабатываются специальные технологические регламенты, учитывающие особенности сложной столичной гидрогеологии.
При строительстве нового метрокольца, а также перегонов и станционных комплексов Кожуховской линии, Люблинско-Дмитровской линии и Калининско-Солнцевской линии успешно использовались решения для остановки средних и малых водопритоков и для дальнейшей долговременной гидроизоляции, а именно – MasterRoc MP 355 Thix, MasterRoc MP 304, MasterRoc MP 355 1K, MasterRoc MP 350, MasterInject 1776, MasterInject 1778. Например, на перегоне между «Петровским парком» и «ЦСКА» для устранения течей через швы тюбингов применялись акрилатные инъекционные составы MasterRoc MP 303 CE и MP 307 CE.
Благодаря современным строительным технологиям новые линии метро смогут в кратчайшие сроки принять пассажиров. Одновременно со станцией «Петровский парк» завершается строительство и отделка «ЦСКА». Вместе с тремя другими – «Деловой центр», «Шелепиха» и «Хорошевская» – они составят первый участок нового кольца, пользоваться которым жители и гости столицы смогут уже в самое ближайшее время. Полностью новый подземный контур замкнётся в конце 2020 – начале 2021 гг.




26.08.2017
ООО BASF
Россия, МОСКВА, Москва
http://www.master-builders-solutions.basf.com


Все новости фирмы BASF

Посмотреть описание фирмы BASF

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2025