Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро  // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

09.12.2018
Очистка ЛОС

09.12.2018
Международные перевозки

08.12.2018
Интернет-магазин светодиодных светильников

08.12.2018
Строительная компания «Стройкадры»

08.12.2018
Натяжные потолки

07.12.2018
Интернет-магазин электрооборудования

07.12.2018
Важные моменты о циклевке паркета

07.12.2018
Правила нанесения масла на паркет

07.12.2018
Технология и особенности шлифовки деревянного пола

06.12.2018
Каким образом служба заказчик-застройщика поможет сократить ваши расходы

06.12.2018
Пластиковые окна в Наро-Фоминске

06.12.2018
Кровати с подъемным механизмом

06.12.2018
Что такое геотекстиль?

05.12.2018
Строительство деревянных домов

05.12.2018
Купить межкомнатные двери


Последние объявления

30.11.2018
Выполняем электромонтажные работы в Барнауле.

29.11.2018
Б/у труба НКТ 89

29.11.2018
Б/у труба НКТ 60x5

29.11.2018
Труба НКТ 73 бу с севера

19.11.2018
Купим по регионам РФ провод ас, сип, пв, силовой кабель неликвиды

19.11.2018
Купим электроизоляцию ленту киперную, лэс, лэтсар, стеклоткань

19.11.2018
Куплю по регионам РФ фторопласт втулки, кольца, плёнка, стержень

19.11.2018
Купим титан лом, обрезь, высечку, кусковой по России

19.11.2018
Купим вольфрам, ниобий, молибден, припой пос, титан прокат неликвиды

13.11.2018
Kerlite Vanity

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости фирм - Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро
Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро
Первый участок Третьего пересадочного контура между станциями метро «Петровский парк» и «Деловой центр» планируется ввести в эксплуатацию уже в начале сентября, ко Дню города. Несмотря на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удалось сохранить высокий темп работ, в том числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
Новое строительство оказалось очень непростым. Прокладка тоннелей велась в сложных и обводнённых грунтах, поэтому на участках с плывунами в некоторых местах пришлось прибегать к заморозке грунта. Кроме того, были использованы новейшие технологии гидроизоляции тоннелей.
«Строительство перегонов и станций в таких сложных условиях требует применения целого комплекса решений, позволяющих надёжно защитить подземную инфраструктуру метрополитена от воды, – рассказывает Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения BASF. – Нередко при строительстве станций мелкого заложения открытым способом (что на сегодняшний момент является приоритетным методом строительства Московского метрополитена) возникают сложные ситуации с притоком воды и выносом грунта через бетонные ограждения при технологии «стена в грунте».
Как объясняет эксперт, химиками BASF была создана целая серия инъекционных составов MasterRoc на основе полиуретановых смол, микроцементов и акрилатных полимеров. Сегодня эти системы широко применяются при строительстве новых линий метро. Чтобы их использование было максимально эффективным, в компании разрабатываются специальные технологические регламенты, учитывающие особенности сложной столичной гидрогеологии.
При строительстве нового метрокольца, а также перегонов и станционных комплексов Кожуховской линии, Люблинско-Дмитровской линии и Калининско-Солнцевской линии успешно использовались решения для остановки средних и малых водопритоков и для дальнейшей долговременной гидроизоляции, а именно – MasterRoc MP 355 Thix, MasterRoc MP 304, MasterRoc MP 355 1K, MasterRoc MP 350, MasterInject 1776, MasterInject 1778. Например, на перегоне между «Петровским парком» и «ЦСКА» для устранения течей через швы тюбингов применялись акрилатные инъекционные составы MasterRoc MP 303 CE и MP 307 CE.
Благодаря современным строительным технологиям новые линии метро смогут в кратчайшие сроки принять пассажиров. Одновременно со станцией «Петровский парк» завершается строительство и отделка «ЦСКА». Вместе с тремя другими – «Деловой центр», «Шелепиха» и «Хорошевская» – они составят первый участок нового кольца, пользоваться которым жители и гости столицы смогут уже в самое ближайшее время. Полностью новый подземный контур замкнётся в конце 2020 – начале 2021 гг.




26.08.2017
ООО BASF
Россия, МОСКВА, Москва
https://www.basf.com


Все новости фирмы BASF

Посмотреть описание фирмы BASF

Каталог | Тендеры | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2018