Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро  // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

21.06.2018
Коттеджный поселок Osko-Village

21.06.2018
Ремонт металлических дверей

21.06.2018
«Изовент»: основные характеристики, сфера и способ применения материала

19.06.2018
Мраморная плитка в интерьере

19.06.2018
Быстро и качественно вывоз мусора в Одинцово

19.06.2018
Канализационные насосные станции.

18.06.2018
Несколько причин сотрудничать с архитектурно-проектным бюро СК «ОЛИМП»

18.06.2018
Все, что нужно знать о надежных металлических стеллажах

17.06.2018
Лицензия на лом. Обучение специалистов.

17.06.2018
Планировка двухэтажного дома

17.06.2018
Дизайн штор на заказ

17.06.2018
Цанговые пневматические шлифовальные машины и их применение

17.06.2018
Уборка загородного дома в Ленинградской области

17.06.2018
Компании, которые не останавливаются

15.06.2018
Аренда многофункциональной техники


Последние объявления

19.06.2018
Кабель вббшв, вбв, ввг, пв, ас, а, сип, аабл и другой купим остатки

19.06.2018
купим имидофлекс, лэтсар, стеклоткань, лакоткань, оргстекло, неликвиды

07.06.2018
Организация приобретет строительные материалы

05.06.2018
Труба НКТ 73 бу с

05.06.2018
Б/у труба НКТ 60x5

05.06.2018
Труба НКТ 73 бу с севера

05.06.2018
Кабель вббшв, вбв, ввг, пв, ас, а, сип, аабл и другой купим остатки

05.06.2018
купим имидофлекс, лэтсар, стеклоткань, лакоткань, оргстекло, неликвиды

29.05.2018
Купим неликвиды,остатки, невостребованные тмц предприятий, заводов

29.05.2018
Кабель вббшв, вбв, ввг, пв, ас, а, сип, аабл и другой купим остатки

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости фирм - Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро
Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро
Первый участок Третьего пересадочного контура между станциями метро «Петровский парк» и «Деловой центр» планируется ввести в эксплуатацию уже в начале сентября, ко Дню города. Несмотря на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удалось сохранить высокий темп работ, в том числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
Новое строительство оказалось очень непростым. Прокладка тоннелей велась в сложных и обводнённых грунтах, поэтому на участках с плывунами в некоторых местах пришлось прибегать к заморозке грунта. Кроме того, были использованы новейшие технологии гидроизоляции тоннелей.
«Строительство перегонов и станций в таких сложных условиях требует применения целого комплекса решений, позволяющих надёжно защитить подземную инфраструктуру метрополитена от воды, – рассказывает Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения BASF. – Нередко при строительстве станций мелкого заложения открытым способом (что на сегодняшний момент является приоритетным методом строительства Московского метрополитена) возникают сложные ситуации с притоком воды и выносом грунта через бетонные ограждения при технологии «стена в грунте».
Как объясняет эксперт, химиками BASF была создана целая серия инъекционных составов MasterRoc на основе полиуретановых смол, микроцементов и акрилатных полимеров. Сегодня эти системы широко применяются при строительстве новых линий метро. Чтобы их использование было максимально эффективным, в компании разрабатываются специальные технологические регламенты, учитывающие особенности сложной столичной гидрогеологии.
При строительстве нового метрокольца, а также перегонов и станционных комплексов Кожуховской линии, Люблинско-Дмитровской линии и Калининско-Солнцевской линии успешно использовались решения для остановки средних и малых водопритоков и для дальнейшей долговременной гидроизоляции, а именно – MasterRoc MP 355 Thix, MasterRoc MP 304, MasterRoc MP 355 1K, MasterRoc MP 350, MasterInject 1776, MasterInject 1778. Например, на перегоне между «Петровским парком» и «ЦСКА» для устранения течей через швы тюбингов применялись акрилатные инъекционные составы MasterRoc MP 303 CE и MP 307 CE.
Благодаря современным строительным технологиям новые линии метро смогут в кратчайшие сроки принять пассажиров. Одновременно со станцией «Петровский парк» завершается строительство и отделка «ЦСКА». Вместе с тремя другими – «Деловой центр», «Шелепиха» и «Хорошевская» – они составят первый участок нового кольца, пользоваться которым жители и гости столицы смогут уже в самое ближайшее время. Полностью новый подземный контур замкнётся в конце 2020 – начале 2021 гг.




26.08.2017
ООО BASF
Россия, МОСКВА, Москва
https://www.basf.com


Все новости фирмы BASF

Посмотреть описание фирмы BASF

Каталог | Тендеры | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2018