Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро  // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

20.09.2018
Растяжения для крановых весов

20.09.2018
Стоимость отделочных работ за квадратный метр

20.09.2018
Как выбрать вытяжку для дома

19.09.2018
Купить стропила, пенотекс в Минске

19.09.2018
Вагонка для бани

19.09.2018
Строительство домов из кирпича

19.09.2018
Межкомнатные двери для ванной и туалета

19.09.2018
Из какого материала делают радиаторы отопления

18.09.2018
Проблемы горизонтального бурения

17.09.2018
Квартиры на набережных: как формируются цены

16.09.2018
ИДМ-20 Мини новый измеритель длины кабеля

15.09.2018
Складская техника

15.09.2018
Детский ковролин

14.09.2018
Купить напольные часы, значит сделать свой интерьер идеальным

11.09.2018
Отделка квартир в новостройке


Последние объявления

13.09.2018
Осенний ценопад. Японские фасадные панели NICHIHA со склада в Москве

11.09.2018
Заправка порошковых огнетушителей в Москве

11.09.2018
Рукав пожарный 51 мм Универсал в сборе с головками ГР-50

11.09.2018
Изолирующий самоспасатель "Шанс" (30мин.)

11.09.2018
Противопожарные двери ДМП огнестойкие продаем в Москве

11.09.2018
мусорные контейнеры

11.09.2018
пластиковые емкости

29.08.2018
Выкупим ваш кабель силовой, провод невостребованный, остатки

29.08.2018
Купим ленту лэтсар, лэс, киперную, тафтяную, стеклоткань, лакоткань

29.08.2018
Купим титан; проволоку вольфрам, молибден; олово; припой неликвиды

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости фирм - Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро
Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро
Первый участок Третьего пересадочного контура между станциями метро «Петровский парк» и «Деловой центр» планируется ввести в эксплуатацию уже в начале сентября, ко Дню города. Несмотря на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удалось сохранить высокий темп работ, в том числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
Новое строительство оказалось очень непростым. Прокладка тоннелей велась в сложных и обводнённых грунтах, поэтому на участках с плывунами в некоторых местах пришлось прибегать к заморозке грунта. Кроме того, были использованы новейшие технологии гидроизоляции тоннелей.
«Строительство перегонов и станций в таких сложных условиях требует применения целого комплекса решений, позволяющих надёжно защитить подземную инфраструктуру метрополитена от воды, – рассказывает Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения BASF. – Нередко при строительстве станций мелкого заложения открытым способом (что на сегодняшний момент является приоритетным методом строительства Московского метрополитена) возникают сложные ситуации с притоком воды и выносом грунта через бетонные ограждения при технологии «стена в грунте».
Как объясняет эксперт, химиками BASF была создана целая серия инъекционных составов MasterRoc на основе полиуретановых смол, микроцементов и акрилатных полимеров. Сегодня эти системы широко применяются при строительстве новых линий метро. Чтобы их использование было максимально эффективным, в компании разрабатываются специальные технологические регламенты, учитывающие особенности сложной столичной гидрогеологии.
При строительстве нового метрокольца, а также перегонов и станционных комплексов Кожуховской линии, Люблинско-Дмитровской линии и Калининско-Солнцевской линии успешно использовались решения для остановки средних и малых водопритоков и для дальнейшей долговременной гидроизоляции, а именно – MasterRoc MP 355 Thix, MasterRoc MP 304, MasterRoc MP 355 1K, MasterRoc MP 350, MasterInject 1776, MasterInject 1778. Например, на перегоне между «Петровским парком» и «ЦСКА» для устранения течей через швы тюбингов применялись акрилатные инъекционные составы MasterRoc MP 303 CE и MP 307 CE.
Благодаря современным строительным технологиям новые линии метро смогут в кратчайшие сроки принять пассажиров. Одновременно со станцией «Петровский парк» завершается строительство и отделка «ЦСКА». Вместе с тремя другими – «Деловой центр», «Шелепиха» и «Хорошевская» – они составят первый участок нового кольца, пользоваться которым жители и гости столицы смогут уже в самое ближайшее время. Полностью новый подземный контур замкнётся в конце 2020 – начале 2021 гг.




26.08.2017
ООО BASF
Россия, МОСКВА, Москва
https://www.basf.com


Все новости фирмы BASF

Посмотреть описание фирмы BASF

Каталог | Тендеры | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2018