Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро  // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

26.03.2019
Долговечные материалы для пола и стен в магазине «Сильный пол»

25.03.2019
Ремонт студии под ключ

25.03.2019
Способы дешево купить квартиру

24.03.2019
Пакеты на заказ

24.03.2019
Рулевые колонки с ЭУР

24.03.2019
Конструктивные особенности лебедочных механизмов

24.03.2019
Москитная сетка Антикошка, надежная защита ваших животных

23.03.2019
Муж на час в Челябинске

22.03.2019
Качественный профнастил по доступным ценам

22.03.2019
Продукция компании «Абамет»: комплектующие для токарных и лазерных станков

21.03.2019
Сантехнические услуги и работы

21.03.2019
Профессиональные моющие средства

20.03.2019
Люстры на штанге

20.03.2019
Керамический камень в строительстве

19.03.2019
Изготовление ресепшн и стоек качественно и быстро


Последние объявления

26.03.2019
Куплю имидофлекс,стеклоткань,синтофлекс и прочие неликвиды

26.03.2019
Куплю ленту лэтсар,лэс, плёнку фторопластовую и прочий материал

26.03.2019
Куплю фторопласт круг, стержень,втулки неликвиды по РФ

26.03.2019
Куплю кабель силовой,провод ас,сип,пв оптом по РФ неликвиды

26.03.2019
лом вольфрамовый, титановый, молибденовый закупаем по России

26.03.2019
Куплю вольфрам,молибден,ниобий,припой неликвиды по РФ

26.03.2019
Купим титан,титановый прокат неликвиды,остатки,с хранения

25.03.2019
Б/у труба НКТ 60x5

25.03.2019
Труба НКТ 73 бу с севера

19.03.2019
Б/у труба НКТ 60x5

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости фирм - Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро
Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро
Первый участок Третьего пересадочного контура между станциями метро «Петровский парк» и «Деловой центр» планируется ввести в эксплуатацию уже в начале сентября, ко Дню города. Несмотря на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удалось сохранить высокий темп работ, в том числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
Новое строительство оказалось очень непростым. Прокладка тоннелей велась в сложных и обводнённых грунтах, поэтому на участках с плывунами в некоторых местах пришлось прибегать к заморозке грунта. Кроме того, были использованы новейшие технологии гидроизоляции тоннелей.
«Строительство перегонов и станций в таких сложных условиях требует применения целого комплекса решений, позволяющих надёжно защитить подземную инфраструктуру метрополитена от воды, – рассказывает Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения BASF. – Нередко при строительстве станций мелкого заложения открытым способом (что на сегодняшний момент является приоритетным методом строительства Московского метрополитена) возникают сложные ситуации с притоком воды и выносом грунта через бетонные ограждения при технологии «стена в грунте».
Как объясняет эксперт, химиками BASF была создана целая серия инъекционных составов MasterRoc на основе полиуретановых смол, микроцементов и акрилатных полимеров. Сегодня эти системы широко применяются при строительстве новых линий метро. Чтобы их использование было максимально эффективным, в компании разрабатываются специальные технологические регламенты, учитывающие особенности сложной столичной гидрогеологии.
При строительстве нового метрокольца, а также перегонов и станционных комплексов Кожуховской линии, Люблинско-Дмитровской линии и Калининско-Солнцевской линии успешно использовались решения для остановки средних и малых водопритоков и для дальнейшей долговременной гидроизоляции, а именно – MasterRoc MP 355 Thix, MasterRoc MP 304, MasterRoc MP 355 1K, MasterRoc MP 350, MasterInject 1776, MasterInject 1778. Например, на перегоне между «Петровским парком» и «ЦСКА» для устранения течей через швы тюбингов применялись акрилатные инъекционные составы MasterRoc MP 303 CE и MP 307 CE.
Благодаря современным строительным технологиям новые линии метро смогут в кратчайшие сроки принять пассажиров. Одновременно со станцией «Петровский парк» завершается строительство и отделка «ЦСКА». Вместе с тремя другими – «Деловой центр», «Шелепиха» и «Хорошевская» – они составят первый участок нового кольца, пользоваться которым жители и гости столицы смогут уже в самое ближайшее время. Полностью новый подземный контур замкнётся в конце 2020 – начале 2021 гг.




26.08.2017
ООО BASF
Россия, МОСКВА, Москва
https://www.basf.com


Все новости фирмы BASF

Посмотреть описание фирмы BASF

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2019