Офис – визитная карточка любой компании. Для того чтобы произвести впечатление на посетителей, создать уютную и эргономичную обстановку необходимо грамотно подойти к вопросу выбора мебели.
Мебель для офиса должна отвечать трем главным параметрам: быть удобной, практичной и качественной. Необходимо позаботиться и о сотрудниках – рабочие места, отвечающие всем требованиям функциональности и комфортности способны создать прекрасный рабочий настрой, а также оказать влияние на производительность труда и отношения в коллективе. Клиенты, попавшие в помещения компании, в первую очередь обратят внимание именно на меблировку, которая без слов скажет об успешности организации.
Следует учесть, что интенсивное использование предметов обстановки, безусловно, скажется на их внешнем виде. Конечно, эксплуатация мебели в офисе кардинально отличается от домашней. Особенно это касается помещений с большой проходимостью людей, например, переговорных, комнат ожидания, коридоров и т.п. Поэтому для подобных помещений предметы обстановки должны отличаться повышенной износоустойчивостью и прочностью.
На сегодняшний день существует огромное количество предложений мебели различных производителей, ее отличают цены, дизайн, материал и страна изготовления. Без труда можно подобрать предметы обстановки для любых помещений, от эконом класса до роскошных элитных вариантов. Однако если ваш бюджет невелик, не стоит думать, что вам доступны только дешевые модели, которые быстро придут в негодность. Купить достойные офисные столы, стулья, тумбы, офисные модульные перегородки, шкафы и т.д. можно и по достаточно приемлемым ценам.
Отличный вариант в Москве – это покупка офисной меблировки оптом. Так вам будет доступно не только качество, но и отличная цена. Как правило, в таких случаях приобретается целая серия, состоящая из большого набора элементов. Единственное на что стоит обратить внимание – наличие в наборе тех единиц, которые вам действительно необходимы или могут понадобиться в будущем. Если вам нужны, например, стол ресепшн, стол руководителя, стулья для посетителей, дешевые офисные перегородки, то нужно просто найти тот набор мебели, в который входят эти единицы.
Офисная мебель должна быть максимально удобной, что обеспечивается путем оснащения моделей специальными механизмами и приспособлениями, такими как:
- регулировка уровня наклона и подъема,
- наличие подлокотников,
- анатомическое строение кресел.
Важно чтобы рабочая поверхность столов была максимально эргономичной и удобной.
Еще одно немаловажное требование – это подбор обстановки с учетом особенностей бизнеса. У сотрудников должно быть все необходимое для того, чтобы правильно и точно исполнять свои служебные обязанности. Отдельные столики для оргтехники, наличие вместительных шкафов для документов, тумбочек, подставок и прочего – все это, непременно, скажется на качестве работы.
12.10.2015
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва
http://www.stroybest.ru/