Российские автоцентры ищут новые пути развития // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

18.09.2023
Как правильно подобрать шпунт Ларсена для конкретного проекта

26.08.2023
Электросварка и создание качественной электросварной балки

26.07.2023
Виды и применение стальных труб: от круглых до нефтегазовых

23.07.2023
Оборудование для вывоза мусора в городе

09.04.2023
Профильные трубы в дачном строительстве

06.10.2022
Виды и типы станков по металлу - краткое описание различных моделей.

02.07.2022
Конструктивные особенности и принципы установки металлических опор освещения


Последние объявления

08.04.2024
Крыльцо на металлокаркасе с ДПК от производителя.

25.04.2022
Опоры ЛЭП 35-750 кВ

22.09.2022
Продам конструкции ангаров Молодечно

02.07.2020
Безраструбные чугунные трубы SML ду 40-ду300

25.04.2022
Строительные металлоконструкции

04.02.2019
Прием металлолома, Демонтаж и вывоз, Круглосуточно, Металлолом.

01.12.2021
Металлические обрамления для проемов. Отливы

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Российские автоцентры ищут новые пути развития

В конце июня одна из крупнейших автомобильных компаний страны, «Форд Россия», объявила о намерении открыть еще около десяти новых дилерских центров – в Бийске, Новосибирске и прочих городах. Ранее о планах по расширению автоцентров сообщили в Hyundai, Volkswagen и других компаниях.

Если в прежние годы деньги на открытие новых торговых точек часто даже «не считали», то сейчас бизнесмены нацелены на применение экономичных технологий строительства. «Одно из наиболее эффективных решений – металлоконструкции, – убежден Сергей Чернышев, генеральный директор российского подразделения компании Ruukki, европейского поставщика комплексных решений из металла для строительства и машиностроения. – Благодаря им себестоимость строительства по сравнению с бетоном или кирпичом снижается на 20-30%, сокращаются сроки реализации работ».

Применение быстровозводимых технологий, с одной стороны, предполагает технологичность всех процессов, за счет этого и сокращается время стройки; с другой, имеется возможность воплотить индивидуальные архитектурные идеи. «В мае 2010 года мы завершили строительство автоцентра BMW в Курске. Этот проект стал для нас одним самых интересных. Нам пришлось внести индивидуальные конструкторские доработки в систему кровли, поскольку некоторые части здания имеют разную высоту. Также специально для соответствия корпоративному стилю BMW мы разработали металлические колонны, которые украсили фасад автоцентра», – говорит Сергей Чернышев (Ruukki).

Быстровозводимые конструкции могли бы найти применение не только при строительстве отдельных объектов, но и создании «дилерских деревень», представляющих собой комплекс автоцентров. Их преимуществом является принцип «синергии» – приток большого количества покупателей обеспечивает хорошие продажи у разных марок. В России реализовано уже несколько проектов таких «деревень» – Major City, «Автоград», «ДримКар» и другие.

Стратегия посткризисного развития автоцентров предполагает выделение больших площадей под сервисные услуги. Если ранее основной доход на этом рынке приносили продажи, то теперь на их место приходит сервис, причем не только гарантийный, но и постгарантийный. В 2009 году гарантия закончилась у 1,2 миллиона автомобилей, в 2010-м – уже у 1,6 миллиона, а в 2011-м – у 2,2 миллиона машин.

Вновь возникающие в стране автоцентры, как правило, большие надежды связывают именно с сервисом. Например, открытый в апреле этого года компанией «ДАН-моторс», дилером марки Ford в Перми, автоцентр наглядно демонстрирует именно такой подход. «Центр является одним из самых крупных и современных дилерских центров Ford в России и Европе. Общая площадь центра составляет более 6500 кв. м», – рассказывает Евгений Берестов, генеральный директор компании «ДАН-моторс».

Наибольшая территория (более 2000 кв. м) отведена под сервисную зону. Ее пропускная способность составляет более 100 автомобилей в день. Также в автоцентре предусмотрены цех кузовного ремонта и большой склад запчастей.

Сервисное обслуживание становится настолько привлекательным сегментом бизнеса, что некоторые компании начинают выводить его в отдельное направление. Так поступила группа компаний «Рольф», которой принадлежит 25 шоу-румов в Москве, Петербурге и Оренбурге. Она начинает внедрять в стране федеральную сеть «Белый сервис», которая занимается постгарантийным обслуживанием различных автомобилей.

Если до кризиса автоцентры в основном представляли собой большие «витрины», главной задачей которых было выставить автомобиль в нужном «свете», то теперь практикуется иной подход. Автоцентры становятся более функциональными и разнообразными с точки зрения оказываемых ими услуг.

Справка о компании:
Ruukki является европейским поставщиком компонентов, систем и комплексных решений из металла для строительства и машиностроения. Компания предлагает широкий ассортимент металлических изделий и связанных с ними услуг. Ruukki работает в 27 странах мира, и ее персонал насчитывает 11 500 человек. В 2009 году торговый оборот составил 2 миллиарда евро. Акции котируются на Хельсинкской бирже NASDAQ OMX (Rautaruukki Corporation: RTRKS). Корпорация использует маркетинговое название Ruukki.

Информацию о работе Ruukki в России и мире можно получить в пресс-службе: телефон 8 (800) 200-99-89 (звонок бесплатный из всех регионов РФ), e-mail: media@ru-press.ru, сайт: www.ruukki.com\ru.

27.07.2010
ООО Ruukki
Россия, МОСКВА, 107140, Россия, г. Москва, ул. Русаковская, 13/1, 10-ый этаж (Бизнес Центр "Бородино Плаза") http://www.ruukki.com/ru


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Металлоконструкции"

Дренажные системы как необходимый элемент любого строительства
Для климата на всей территорий России характерно отчётливое разделение года на холодный и тёплый сезоны. При этом осадки различной формы и интенсивности продолжаются круглый год. Снег сменяется снегом с дождем,...
Преимущества технологии "Полиметалл-М"
Металлокаркасы производства «Полиметалл-М» выполненные по технологии ЛСТК представляют собой стальной оцинкованный профиль толщиной 0,7-2,0 мм, который соединяется между собой при помощи самосверлящих винтов. Современные полностью автоматизированные производственные мощности компании «Полиметалл-М»...
Быстровозводимые автомойки
Особенности модульного строительства Модульное строительство на сегодняшний день является наиболее оптимальным способом возведения производственных площадей. Быстрота создания объектов, экономичность, великолепные эксплуатационные характеристики материала (сэндвич-панели) делают строительство складов, автомоек, автосервисов и ремонтных...
GFK стеклопластиковый настил Основные понятия. Преимущества. Области применения
Пластиковый настил представляет собой инновационный материал, который применяется в самых различных сферах: от сельского хозяйства до высокотехнологичных производств. Такой материал состоит из двух основных компонентов: связующего и армирующего материалов...
Способы устройства парковок в городе
Год от года острейшей проблемой для крупных городов, где количество как личного, так и служебного транспорта постоянно увеличивается, становится недостаток парковочных мест. При условии, что сокращения ежегодного прироста числа...

Способы и методы нанесения слоя различных металлов на изделия
Материалы для изготовления кухонь: ДСП, МДФ, Кориан
Металлоконструкции
Интернет – инструмент монтажника
Столешницы

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023