Горелка OMNI на отработанном масле // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

27.10.2022
Современные водоводяные подогреватели: универсальное техническое устройство для коммунальной и промышленной сферы

18.09.2019
Тепловизионное обследование зданий

17.10.2017
Чем лучше отапливать дом зимой

03.10.2017
Что представляют собой двух контурные LT-HT радиаторы

07.09.2017
Альтернативные источники отопления

30.08.2016
Как я стал топить дом пеллетами

17.06.2016
Расходомеры пара: популярные типы счетчиков


Последние объявления

21.10.2021
Горелка AL-50V для котла или теплогенератора на отработке

28.06.2021
TIM Инженерная Сантехника.Официальный дистрибьютор.

19.03.2020
уголь

10.01.2017
Монтаж отопления для частных домов

11.03.2024
РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР. ПРЕСТИЖНОЕ МЕСТО. СНИЖАЕМ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ.

29.02.2024
Газовый ковер чугунный

23.08.2022
Подогреватель Теплостар 14тс10 12/24В

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Горелка OMNI на отработанном масле

Горелка Горелка « OMNI »  модель OWBC, регулируемая, в комплекте с топливным насосом.
Тепловая мощность 26 – 150 кВт
Полезная тепловая мощность 23 – 130 кВт
Расход топлива от 2,3 до 12,5 л/час    Вес  16,6 кг
Стоимость - 98000 рублей

Составные части горелки: Трансформатор поджига – подает высокое напряжение на электроды, образовывая электрическую дугу, воспламеняющую масло.
Топливный клапан – включается, когда горелка работает, и выключается, когда горелка не работает, устраняя обратный ток масла из блока подогревателя.
Воздушная заслонка – регулирует количество воздуха, поступающего в камеру сгорания. Настраивается на заводе для обеспечения оптимальной работы. Настройки на месте эксплуатации не требуется, за исключением эксплуатации на больших высотах, где может понадобиться незначительная регулировка.
Основной блок управления - контролирует воспламенение масляной горелки. Если при проверке в камере сгорания не устанавливается наличие пламени в течение 45 секунд, блок управления отключит горелку. Чтобы перезапустить агрегат, надо нажать красную кнопку на основном блоке управления.
Блок подогрева топлива - осуществляет подогрев масла и воздуха перед их поступлением в камеру сгорания.
Фотоэлемент - определяет наличие пламени в камере сгорания и подает сигнал на основной блок управления при отсутствии пламени.
Подпружиненные контакты трансформатора поджига – передают высокое напряжение от трансформатора поджига к электродам (когда дверца закрыта).
Воздушный манометр – показывает давление воздуха, подаваемое встроенным воздушным компрессором.
Воздушный компрессор – подает воздух, используемый в блоке подогревателя для распыления масла.
Глушитель / фильтр воздушного компрессора – фильтрует воздух и глушит шум работающего компрессора.
Плата управления блока подогрева топлива – точно контролирует температуру блока подогрева топлива и выполняет функцию обеспечения безопасности, не позволяя горелке запускаться до тех пор, пока температура масла не установится на заданной рабочей отметке, либо выключая горелку, если температура блока подогрева опускается ниже заданной отметки отключения.
Электроды – обеспечивают постоянную электрическую дугу высокого напряжения между электродами, поджигая топливо при распылении из форсунки.
Форсунка – форсунка с низким давлением для распыления масла.
Пламяудерживающая головка – особым образом сконструированный конус пламени, закручивает пламя по типу вихря, улучшая чистоту сгорания.
Мотор горелки – Многоцелевой двигатель приводит в действие вентилятор горелки и встроенный воздушный компрессор.
Регулятор давления воздуха – регулирует давление воздуха, поступающего в блок подогрева. Для полного сгорания отработанного масла должен быть установлен в диапазоне между 12 PSI и 13PSI, как указано на воздушном манометре горелки. ( Для того, чтобы обеспечить надлежащую регулировку воздуха, датчик воздуха должен показывать 0, когда горелка выключена.)
Топливный манометр – показывает давление топлива в горелке. Регулируйте длину пламени в камере сгорания воздухонагревателя, следя за ней через смотровое отверстие, расположенное прямо над соплом горелки, увеличивая по часовой стрелке или уменьшая против часовой стрелки регулятор, который расположен на топливном насосе. Этот регулятор увеличивает и сокращает количество оборотов в минуту двигателя насоса, что увеличивает либо сокращает количество поступающего в горелку топлива. Увеличивая либо уменьшая подачу топлива в горелку, Вы заметите увеличение либо уменьшение длины пламени. Отрегулируйте длину пламени таким образом, чтобы пламя было слегка короче половины длины основной трубы камеры сгорания.
Внимание : Единожды настроив определенную высоту пламени, обратите внимание на определенные показатели топливного манометра отображаемые при сжигании особой смеси топлива, приготовленной владельцем. После установки настроек пламени топливный манометр может давать различные показания давления при использовании топлива разной вязкости. Топливный манометр является индикатором того, каким будет значение PSI, при сжигании топлива определенной вязкости. Топливный манометр используется для облегчения сервисной диагностики.
Индикатор питания – показывает наличие напряжения на горелке.
Индикатор готовности к работе – показывает готовность горелки к работе по истечении времени первоначального подогрева, равного приблизительно 5 минутам после включения электропитания.

Топливный насос
В состав топливного насоса входят:
Топливный фильтр с возможностью очистки сетки фильтра
Топливный манометр – индикатор для регулирования оптимальной высоты пламени и определения засоренности топливной линии
Дополнительный электромагнитный клапан- устраняет задержки запуска, вызванные возможным обратным стоком
Действующий выключатель
Подающий насос с регулируемой подачей топлива (контролирует пламя даже при использовании топлива различной вязкости – печное топливо или отработанное масло с вязкостью до 90SAE, при этом пламя остается стабильным)
Регулятор скорости двигателя – устанавливается при запуске, в процессе работы регулировка не требуется.

24.08.2007
ООО БиКомс Холдинг
Россия, МОСКВА, 125190, г Москва, ул. Усиевича, дом 20 http://www.ecoheat.ru


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Системы отопления"

Модульная блочная электрокотельная автоматизированая
Блочно-модульные автоматизированные электрокотельные предназначены для теплоснабжения жилых общественных и промышленных зданий, а также для обеспечения горячей водой с температурой до 95°С технологических процессов в промышленности, коммунальном хозяйстве и сельском хозяйстве.Мобильные...
Применение электрокотлов
Котлы предназначены для централизованного обеспечения технологическим паром предприятий легкой, пищевой, медицинской, сельскохозяйственной, деревообрабатывающей, строительной и другой промышленности.Полная автоматизация рабочих процессов гарантирует надежную и безопасную работу электрокотлов. Автоматическая продувка обеспечивает постоянное...
Держи голову в холоде, а ноги в тепле!
В тепле человек всегда себя чувствует комфортней, чем в холоде. А ещё комфортней, если это тепло равномерно распределено по всему занимаемому пространству. Увы, наши обычные радиаторы при всём нашем желании...

Панельные радиаторы DIA NORM. Краткий обзор
Подготовка к строительству коттеджей
Строительство коттеджей
Строительство коттеджей: фундамент

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023