|
 |
Торговое оборудование для минимаркетаРазмещение торгового оборудования — пожалуй, один из самых сложных моментов при технологическом проектировании любого магазина. Благодаря оптимально организованной планировке можно значительно повысить оборот продаж, а следовательно, и прибыль, и наоборот: неправильная расстановка стеллажей и витрин способна изрядно затруднить работу предприятия. Важно, чтобы торговая мебель была не только красиво расставлена, но и могла максимально эффективно справляться со своим функциональным назначением. В идеале этим вопросом должны заниматься специалисты-проектировщики, причем обладающие достаточным практическим опытом. На западе, кстати говоря, именно так и принято. Прежде чем начинать расстановку оборудования, следует уточнить детализацию ассортимента, определить соотношение между товарными группами, выделить группы товаров повышенного и повседневного спросов, составить перечень продукции, приносящей магазину максимальную прибыль. Все это необходимо для определения количества отделов, видов необходимого оборудования, способов выкладки продукции и прочих важных рабочих моментов. Исследования, проведенные на основе психологии покупателей, показывают, что практически половина (более 40%) всей продукции реализуется в зоне, которая прилегает ко входу — там где расположены пластиковые окна фасада. Следующая зона, немного более удаленная, дает около 30% доходов, а последующие, по мере удаления — около 20% и 10%. Сумев перераспределить товарные группы в соответствии с этими показателями, можно существенно увеличить оборот. Специалисты считают, что в процессе обхода всей территории зала покупатели должны встречать изделия из товарных групп, расположенных при входе. И наконец, в зонах с менее интенсивным наплывом посетителей следует размещать предметы повседневного спроса. Оборудование, расставленное по такому принципу, позволит увеличить оборот во всех секторах магазина. Планировка торгового помещения с учетом потребительских комплексов дает возможность отыскать поблизости все необходимое для каждого покупателя. таким образом происходит стимулирование так называемых импульсивных продаж. Этот принцип широко распространен в Европе. Товары, приобретение которых невозможно без длительного осмотра — примерок, прослушиваний, включений и прочих подобных процедур — лучше размещать в тех местах, где поток посетителей не столь массовый. Только после тщательного анализа спроса на продукцию и определения направленности и количества отделов следует приступать к моделированию и расстановке торгового оборудования.
19.04.2012 Стройбест.Ру
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Мебель, фурнитура, интерьер" | Бескаркасная мебель своими руками. Не так давно пришлось столкнуться с проблемой следующего характера: для просмотра интересного фильма набирается достаточно желающих, а посадочных удобных мест не так и много как хотелось бы. Да и к... |  | Кухонный фартук из стекла с фотопечатью как свойство безупречной кухни Фартук из стекла как свойство безупречной кухни
Любой хозяйке прекрасно известно, что рабочая зона кухни - это место, в наибольшей степени подверженное загрязнениям. Общепринятым способом её защиты на протяжении десятилетий... |  | Покупка качественного дивана – залог Вашего полноценного отдыха. Итак, вы решили отправиться в магазин, для того чтобы приобрести себе в дом достойное место для отдыха, на котором можно будет расслабиться после тяжелого трудового дня, предлагаем Вам воспользоваться услугами... |  | Фотопечать на фасадах или фотофасады: нестандартное решение Трудно представить современный интерьер без произведений изобразительного искусства. Они подчеркивают особенности архитектуры и стилевой направленности помещения, создают в нем настроение. Фотопечать на кухонных фасадах открыла совершенно новые перспективы в декорировании... |  | Кровать своими руками. Сделать кровать самостоятельно не составляет особо сложного труда. Кроме того что есть возможность немного сэкономить на этом денег - вы получите удовольствие в том что сделали всё собственными руками и... |
Наполнение шкафов – функциональность и комфорт Интерьер в стиле «фьюжн»
Ар-деко – это не просто стиль интерьера! Это стиль жизни! Радиусные шкафы-купе Способы управления недвижимостью
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
Новые компании |
 |
Здесь представлены новые компании, занимающиеся производством и продажей стройматериалов и оборудования:
Galoplast
Компания Galoplast один из ведущих поставщиков кромочных материалов из ПВХ под брендом Galoplast для производства корпусной мебели. Зевс - мебель на заказ
Мебель на заказ Zorini - индивидуальное производство мебели из массива и МДФ
Мебель на заказ Sondeco
Магазин мебели и товаров для интерьера
ВудПроектМебель
Мебель, двери, беседки Мебельная DCMEBEL - серийное производство корпусной мебели.
Мебельная фабрика DCMEBEL изготавливает качественную мебель по ГОСТу и располагает сертификатами на всю продукцию. Клиентам фабрика гарантирует качество, профессионализм, надёжность, невысокие цены. Фабрика «Garda Decor»
Фабрика мебели
|
 |
Ближайшие выставки |
 |
|