Многоэтажный лифт - и такой бывает?! // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

23.12.2023
БКТП: конструкция, преимущества, цена

04.12.2023
Обзор измерителей длины кабеля серии ИДМ

21.07.2023
Значение систем мониторинга температуры и влажности в контроле условий хранения и транспортировки

14.05.2023
Громоотвод на даче своими руками

26.04.2023
Выключатели-разъединители тока

11.03.2023
Как выбрать электрический удлинитель для дома

22.12.2022
Электроинструменты в помощь мастеру


Последние объявления

15.03.2024
Смазка универсальная высокоэлектропроводящая УВС

18.01.2023
Дозатор полимерных добавок для экструдера и ТПА

15.03.2024
Ремкомплект для трансформатора 250 ква (ТМ-250, ТМГ-250) производсво

15.03.2024
Ремкомплект для трансформатора ТМ, ТМГ - 25, 40, 63, 100, 160 кВа

30.07.2021
Сварочный трансформатор ВХ6 -300

30.07.2021
Сварочный трансформатор ВХ6 - 250

30.07.2021
Сварочный трансформатор ПТО-250А АС/DC

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Многоэтажный лифт - и такой бывает?!


Оказывается, палубы бывают не только на корабле – при строительстве многоэтажных домов в последнее время всё чаще не обходится без присутствия лифтов, которые имеют сразу несколько уровней. Или, как их иначе называют - палуб.

Сказать точнее, палуб в современных лифтах две. Однако даже они позволяют в разы эффективней использовать пространство жилища, увеличивать проходимость людского потока в часы пик и как следствие – поднимать в стоимости строение, ими снабжённое.

Наглядным примером тому может служить здание сервисного центра в Нью-Йорке, имеющего 67 этажей. В 1931 году в нём в первом был установлен двухпалубный лифт, производителем которого выступила компания ОТИС. В его запланированный объём работ производитель включил подъём пассажиров, а также обслуживание подземки, которую близ здания предстояло построить. Повышенный грузопоток предполагалось осуществлять благодаря двум этажам лифта, которые приводились в движение всего одним подъёмным механизмом. Забегая вперёд, сразу скажем, что именно такая конструкция лифта себя с течением лет не оправдала – не смотря на её несомненную оригинальность, пассажирский лифт достоянием других небоскрёбов не стал. Причина – слишком витиеватая, непродуманная система противовесов и тросов, приводящих лифт в действие.

Зато другие, модернизированные модели двухэтажного лифта, сегодня успешно функционируют. Взять хотя бы тот, что установлен в здании MORI (Япония). Проблема двух уровней в нём той же компанией ОТИС прекрасно разрешена при помощи так называемого автоматического выравнивания. Благодаря чему лифт – вот уже последние шесть лет принято относить к числу одного из самых высокотехнологичных механизмов.

Ни в чём ему не уступает и лифт наземный – как ни удивительно это слышать, но даже такой создан сегодня! Он перевозит пассажиров не вверх и вниз, а помогает им преодолеть сложный путь над скоростным шоссе. Лифт состоит из двух башен и моста - по нему движется кабина, оснащён системой противовесов, позволяющей двигаться устройству плавно, без рывков, имеет автоматические двери и кнопку, нажав которую, лифт при желании можно вызвать. Войдя в него, всего за полминуты легко преодолеть четырехполосную трассу, и избежать при этом столкновения с автомобилем, который движется с огромной скоростью.

Такой пассажирский лифт – что немаловажно – на 100% безопасен, поскольку в своей конструкции имеет резервные батареи. Даже при внезапном отключении электроэнергии они позволяют механизму двигаться дальше, исключают полностью риск его падения на автостраду и вероятность застревания, так часто побуждающего пассажиров не пользоваться лифтом, а больше полагаться на собственные ноги.

25.04.2012
Стройбест.Ру


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Электрооборудование"

Проверка согласования параметров цепи «фаза-нуль» с характеристиками защитных аппаратов
Измерения полного сопротивления цепи (петли) «фаза-нуль» и токов однофазных замыканий Что такое петля «фаза-нуль»? В электроустановках до 1000 В, с заземлением нейтрали (TN-C, TN-C-S, TN-S), нулевой провод соединён с нейтралью трансформатора, которая...
Трехтарифные счетчики электрической энергии
На смену обычному однотарифному счетчику вначале пришел двухтарифный, а затем и трехтарифный счетчик электроэнергии. Такие виды счетчиков электрической энергии обеспечивают для абонентов наиболее гибкий тарифный план. Они производятся многими производителями...
Виды электростанций в России.
На территории России основным источником производства электроэнергии являются тепловые электростанции. Они производят более половины всей производимой электроэнергии.   Главную роль среди них играют государственные районные электростанции. Эти электростанции обеспечивают электроэнергией экономические...
Особенности современного компрессорного оборудования.
На сегодняшний день компрессорное оборудование  довольно широко используется в самых различных отраслях отечественной промышленности. Как правило, этот факт поднимает вопрос перед многими руководителями предприятий, а также соответствующих служб, относительно  снижения затрат...
Устройство защиты светильников для металлических гранёных опор освещения
Компания Сетуньтрансстройсервис приступила к оснащению металлических, граненых опор наружного освещения высотой от 4-х до 14,5 метров устройством защиты светильников.КЗС1 выполняет следующие функции:- осуществляет защиту светильников от короткого замыкания и перегрузки.-...

Электронное дополнение: бортовой компьютер Multitronics rif-500
Сравнение электрофизических и электрохимических методов обработки
Бензокоса, электрокоса, триммеры для стрижки газонов.
Как выбрать цепную электропилу
Электрощитовое оборудование среднего и низкого напряжения: задачи и возможности

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023