Оказывается, палубы бывают не только на корабле – при строительстве многоэтажных домов в последнее время всё чаще не обходится без присутствия лифтов, которые имеют сразу несколько уровней. Или, как их иначе называют - палуб.
Сказать точнее, палуб в современных лифтах две. Однако даже они позволяют в разы эффективней использовать пространство жилища, увеличивать проходимость людского потока в часы пик и как следствие – поднимать в стоимости строение, ими снабжённое.
Наглядным примером тому может служить здание сервисного центра в Нью-Йорке, имеющего 67 этажей. В 1931 году в нём в первом был установлен двухпалубный лифт, производителем которого выступила компания ОТИС. В его запланированный объём работ производитель включил подъём пассажиров, а также обслуживание подземки, которую близ здания предстояло построить. Повышенный грузопоток предполагалось осуществлять благодаря двум этажам лифта, которые приводились в движение всего одним подъёмным механизмом. Забегая вперёд, сразу скажем, что именно такая конструкция лифта себя с течением лет не оправдала – не смотря на её несомненную оригинальность, пассажирский лифт достоянием других небоскрёбов не стал. Причина – слишком витиеватая, непродуманная система противовесов и тросов, приводящих лифт в действие.
Зато другие, модернизированные модели двухэтажного лифта, сегодня успешно функционируют. Взять хотя бы тот, что установлен в здании MORI (Япония). Проблема двух уровней в нём той же компанией ОТИС прекрасно разрешена при помощи так называемого автоматического выравнивания. Благодаря чему лифт – вот уже последние шесть лет принято относить к числу одного из самых высокотехнологичных механизмов.
Ни в чём ему не уступает и лифт наземный – как ни удивительно это слышать, но даже такой создан сегодня! Он перевозит пассажиров не вверх и вниз, а помогает им преодолеть сложный путь над скоростным шоссе. Лифт состоит из двух башен и моста - по нему движется кабина, оснащён системой противовесов, позволяющей двигаться устройству плавно, без рывков, имеет автоматические двери и кнопку, нажав которую, лифт при желании можно вызвать. Войдя в него, всего за полминуты легко преодолеть четырехполосную трассу, и избежать при этом столкновения с автомобилем, который движется с огромной скоростью.
Такой пассажирский лифт – что немаловажно – на 100% безопасен, поскольку в своей конструкции имеет резервные батареи. Даже при внезапном отключении электроэнергии они позволяют механизму двигаться дальше, исключают полностью риск его падения на автостраду и вероятность застревания, так часто побуждающего пассажиров не пользоваться лифтом, а больше полагаться на собственные ноги.
| Проверка согласования параметров цепи «фаза-нуль» с характеристиками защитных аппаратов Измерения полного сопротивления цепи (петли) «фаза-нуль» и токов однофазных замыканий
Что такое петля «фаза-нуль»?
В электроустановках до 1000 В, с заземлением нейтрали (TN-C, TN-C-S, TN-S), нулевой провод соединён с нейтралью трансформатора, которая... |
| Трехтарифные счетчики электрической энергии На смену обычному однотарифному счетчику вначале пришел двухтарифный, а затем и трехтарифный счетчик электроэнергии. Такие виды счетчиков электрической энергии обеспечивают для абонентов наиболее гибкий тарифный план. Они производятся многими производителями... |
| Виды электростанций в России. На территории России основным источником производства электроэнергии являются тепловые электростанции. Они производят более половины всей производимой электроэнергии. Главную роль среди них играют государственные районные электростанции. Эти электростанции обеспечивают электроэнергией экономические... |
| Особенности современного компрессорного оборудования. На сегодняшний день компрессорное оборудование довольно широко используется в самых различных отраслях отечественной промышленности. Как правило, этот факт поднимает вопрос перед многими руководителями предприятий, а также соответствующих служб, относительно снижения затрат... |
| Устройство защиты светильников для металлических гранёных опор освещения Компания Сетуньтрансстройсервис приступила к оснащению металлических, граненых опор наружного освещения высотой от 4-х до 14,5 метров устройством защиты светильников.КЗС1 выполняет следующие функции:- осуществляет защиту светильников от короткого замыкания и перегрузки.-... |