Ангарами называются возводимые в кратчайшие сроки из лёгких металлических конструкций (ЛМК) сооружения, предназначенные для и эксплуатации не только в промышленности. Они используются в качестве складских, спортивных, торгово-развлекательных и других помещений. Именно поэтому в настоящий момент их строительство становится всё более востребованным. Перед монолитными конструкциями, выполняющими те же функции, здания и сооружения, созданные из ЛМК, обладают следующими преимуществами: высокая скорость строительства, широкий спектр дизайнерских и проектных решений, низкая себестоимость, мобильность (демонтировать сооружение и перенести его на новое место возможно в кратчайшие сроки), надёжность и универсальность.
В зависимости от внешнего вида, эти конструкции делятся на:
- арочные;
- сооружения с вертикальными стенами;
- шатровые;
- полигональные.
Основным элементом ангара является вписанная в полуокружность арка, длина пролётов которой варьируется от 8 до 24, а её высота - в пределах от 4 до 12 метров. Сама конструкция состоит из соединённых при монтаже прокатных балок. Длина и высота пролётов соответствуют арочному типу конструкции. Такое устройство позволяет обеспечить повышенную надёжность зданий.
Тип фундаментов ангаров зависит от предназначения сооружений и климатических условий их эксплуатации. Они бывают свайными, ленточными или столбчатыми.
Каркас сооружения выполняется из стальных прокатных профилей. Существуют утеплённые и холодные ангары. Ограждающая конструкция утеплённых зданий производится полистовой сборкой: вначале устанавливается внутренняя ограждающая конструкция, затем утеплитель, после чего монтируется наружный лист стены. У холодных ангаров есть только внешняя ограждающая конструкция. Нередко используются сэндвич-панели, которые характеризуются устойчивостью к коррозии и изнашиваемости. Кроме того, они мало подвержены отрицательному влиянию УФ - излучения.
Быстровозводимые металлические секции монтируются при помощи автокрана, после чего соединяются между собой с использованием забортовочной машины. Благодаря этому расходы на строительство существенно уменьшаются.
В компании ООО «Конструкцион Строй» работают опытные специалисты. При строительстве ангаров мы используем только сертифицированные компоненты. Это позволяет добиваться высокого качества проводимых нами работ и быть уверенными в надёжности и долговечности возводимых ангаров. На странице «Контакты» нашего сайта мы разместили всю необходимую для заказа нашей продукции информацию.
26.04.2013
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва
http://www.stroybest.ru/
| Дренажные системы как необходимый элемент любого строительства Для климата на всей территорий России характерно отчётливое разделение года на холодный и тёплый сезоны. При этом осадки различной формы и интенсивности продолжаются круглый год. Снег сменяется снегом с дождем,... |
| ЛСТК - настоящее и будущее строительной индустрии России Проблема доступного жилья в России требует новых нестандартных подходов и решений. Основной критерий доступности жилья - его цена, а основной путь снижения цены - это увеличение предложения на рынке жилья.... |
| Преимущества технологии "Полиметалл-М" Металлокаркасы производства «Полиметалл-М» выполненные по технологии ЛСТК представляют собой стальной оцинкованный профиль толщиной 0,7-2,0 мм, который соединяется между собой при помощи самосверлящих винтов. Современные полностью автоматизированные производственные мощности компании «Полиметалл-М»... |
| Изделия из нержавеющей стали. Сплавы, которые отличаются устойчивостью к коррозии, а также воздействию различных химических сред, относятся к разряду нержавеющих. Это довольно широкая группа материалов, в состав которых входят такие черные металлы, как железо и... |
| Быстровозводимые автомойки Особенности модульного строительства
Модульное строительство на сегодняшний день является наиболее оптимальным способом возведения производственных площадей. Быстрота создания объектов, экономичность, великолепные эксплуатационные характеристики материала (сэндвич-панели) делают строительство складов, автомоек, автосервисов и ремонтных... |