На строительство путепроводов Малого кольца Московской железной дороги необходимо дополнительно 20 млрд.руб. // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

27.04.2024
Крупнейшие азиатские производители строительных материалов

25.04.2024
Фасадная плитка - производители, преимущества и характеристики

24.04.2024
Метизы в машиностроении

19.04.2024
Изготовление стендов по пожарной безопасности на заказ

18.04.2024
Особенности монтажа подвесного унитаза


Последние объявления

24.04.2024
Направляющие телескопические 4512 комплект

17.04.2024
Все виды строительных работ с нашим материалом.

25.04.2024
Сборная пластиковая плитка для установки садовых дорожек

22.03.2024
Ремонт квартиры, офиса, студии, новостройки, загородного дома.

21.03.2024
Промышленные наливные полиуретановые и эпоксидные полы

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости - На строительство путепроводов Малого кольца Московской железной дороги необходимо дополнительно 20 млрд.руб.
Как сообщил журналистам столичный мэр Сергей Собянин, для завершения реконструкции Малого кольца Московской железной дороги необходимо выделить дополнительно 20 миллиардов рублей, которые потребуются для строительства путепроводов.
По словам городского главы, на данный момент реконструкция объекта проводится в соответствии с намеченным графиком, однако есть и некоторые проблемы.
"Требуется дополнительно порядка 20 миллиардов рублей для путепроводов. И есть дополнительные расходы, которые возникли уже в ходе проектирования МКЖД", – указал мэр столицы.
Как отметил Собянин, в следующем году планируется завершить все основные работы, а в 2016 году планируется запустить регулярное пассажирское движение.
Напомним, что еще в 2008 году между столичными властями и руководством РЖД было подписано соглашение, в рамках которого проводится совместная реализация проекта по реконструкции и развитию Малого кольца Московской железной дороги, которое планируется использовать для осуществления пассажирских перевозок. По мнению московских властей, развитие пригородного железнодорожного сообщения является одним из основных способов борьбы с пробками. Ожидается, что ежегодно услугами дополнительного транспортно-пересадочного контура будет пользоваться более чем 250 миллионов пассажиров. Всего на Малом кольце запланировано строительство 30 остановочных пунктов, в том числе 19 с крупными ТПУ.


19.05.2014



Вернуться к списку новостей
Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023