Массовое дорожное строительство в Москве привело к транспортному коллапсу. // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

28.05.2025
Как оформить подоконник в детской: идеи и рекомендации

22.05.2025
Каменно-полимерная плитка: надежное и стильное покрытие для пола

05.05.2025
Потолок Армстронг

22.04.2025
Набор прочности бетона. Важность соблюдения сроков

10.04.2025
Гайка ГОСТ 5933-73


Последние объявления

11.06.2025
Строительство домов под ключ в Севастополе и Крыму

13.05.2025
Строительство ангаров из металлоконструкций под ключ

12.04.2025
Строительство складов из металлоконструкций под ключ

10.06.2025
709-15-94000 Гидрораспределитель Komatsu PC1250-7

10.06.2025
89661140 Поворотный круг Komatsu PC4000

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости - Массовое дорожное строительство в Москве привело к транспортному коллапсу.
Согласно данным stroybest.ru, в связи с развернувшимся в Москве активным дорожным строительством транспортная ситуация в городе достигла критического уровня. Ремонт на выездных магистралях в дачный сезон привел к настоящему коллапсу. К примеру, ранее, чтобы проехать Дмитровское шоссе, необходимо было потратить 20 минут. Теперь же не всегда удается уложиться в три часа. Причина – строительство большой дорожной развязки.
В целом, в столице сложности транспортного движения в связи с проведением строительных работ наблюдаются в 6 и без того загруженных выездах. Ожидается, что до конца лет добавиться еще 3. Такого объема строительных дорожных работ в дачный сезон еще не проводилось, поэтому пробки в городе небывалые.
Столичная мэрия, комментируя ситуацию, заявляет, что это лучшая из всех возможных ситуаций.
"Можно, конечно, ничего не делать. Но тогда ситуация будет значительно хуже. Мы понимаем, что мы делаем, у нас просчитанная программа. Поэтому надо немного потерпеть, мы серьезно сократили сроки строительства. Надо понимать, что чудес не бывает. Мы сократили эти сроки за счёт ночного строительства, за счет того, что приняли определенные технические решения", — заверяет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
С таким мнением не согласны многие эксперты по московским пробкам, которые считают, что облегчить движение транспорта можно было бы путем открытия многих закрытых проездов недалеко от шоссе.
"Есть много мероприятий, которые бы позволили уменьшить те негативные последствия, которые идут от реконструкции. Ну, например, у нас есть замечательная Дорожная улица. Могли бы соединить ее, всего лишь 150 метров, и получили бы отличный дублер Варшавского шоссе. Когда-то она была соединена, но эта связь утрачена. Вместо того, чтобы строить дорогу, мы стоим торговые центры", — указывает на градостроительные ошибки руководитель Московского центра по борьбе с пробками Александр Шумский.


19.05.2012



Вернуться к списку новостей
Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2025