Массовое дорожное строительство в Москве привело к транспортному коллапсу. // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

25.04.2024
Фасадная плитка - производители, преимущества и характеристики

24.04.2024
Метизы в машиностроении

19.04.2024
Изготовление стендов по пожарной безопасности на заказ

18.04.2024
Особенности монтажа подвесного унитаза

16.04.2024
Изоляционные материалы для подвала и фундамента: как выбрать правильно


Последние объявления

24.04.2024
Направляющие телескопические 4512 комплект

17.04.2024
Все виды строительных работ с нашим материалом.

25.04.2024
Сборная пластиковая плитка для установки садовых дорожек

22.03.2024
Ремонт квартиры, офиса, студии, новостройки, загородного дома.

21.03.2024
Промышленные наливные полиуретановые и эпоксидные полы

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости - Массовое дорожное строительство в Москве привело к транспортному коллапсу.
Согласно данным stroybest.ru, в связи с развернувшимся в Москве активным дорожным строительством транспортная ситуация в городе достигла критического уровня. Ремонт на выездных магистралях в дачный сезон привел к настоящему коллапсу. К примеру, ранее, чтобы проехать Дмитровское шоссе, необходимо было потратить 20 минут. Теперь же не всегда удается уложиться в три часа. Причина – строительство большой дорожной развязки.
В целом, в столице сложности транспортного движения в связи с проведением строительных работ наблюдаются в 6 и без того загруженных выездах. Ожидается, что до конца лет добавиться еще 3. Такого объема строительных дорожных работ в дачный сезон еще не проводилось, поэтому пробки в городе небывалые.
Столичная мэрия, комментируя ситуацию, заявляет, что это лучшая из всех возможных ситуаций.
"Можно, конечно, ничего не делать. Но тогда ситуация будет значительно хуже. Мы понимаем, что мы делаем, у нас просчитанная программа. Поэтому надо немного потерпеть, мы серьезно сократили сроки строительства. Надо понимать, что чудес не бывает. Мы сократили эти сроки за счёт ночного строительства, за счет того, что приняли определенные технические решения", — заверяет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
С таким мнением не согласны многие эксперты по московским пробкам, которые считают, что облегчить движение транспорта можно было бы путем открытия многих закрытых проездов недалеко от шоссе.
"Есть много мероприятий, которые бы позволили уменьшить те негативные последствия, которые идут от реконструкции. Ну, например, у нас есть замечательная Дорожная улица. Могли бы соединить ее, всего лишь 150 метров, и получили бы отличный дублер Варшавского шоссе. Когда-то она была соединена, но эта связь утрачена. Вместо того, чтобы строить дорогу, мы стоим торговые центры", — указывает на градостроительные ошибки руководитель Московского центра по борьбе с пробками Александр Шумский.


19.05.2012



Вернуться к списку новостей
Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023