|
Новые статьи |
|
|
Последние объявления |
|
Вступайте в нашу группу ВКонтакте:
|
|
|
Как заявил журналистам главный архитектор Метрогипротранса, президент Союза московских архитекторов Николай Шумаков, Метрогипротрансом была разработана схема типовых конструкций для всех объектов метрополитена, которая позволит снизить стоимость строительства столичного метрополитена на 15-20%. По его словам, основная задача, которая стоит перед проектировщиками столичной подземки, это снижение стоимости строительства перегонов и станций метро.
"Нами была разработана схема типовых конструкций для всех объектов метрополитена, что даст экономию от 15 до 20%. При этом мы не должны потерять высокий статус Московского метрополитена", - сказал Шумаков.
Как сообщил глава ведомства, развитие монорельсовой дороги пока технически невозможно, поскольку изначально была принята такая схема, которая позволяет перевозить очень малое количество пассажиров, и поэтому является очень дорогой.
Также Шумаков сообщил, что до конца текущего года в столице будут введены в строй станции метро "Пятницкое шоссе" Митинско-Строгинской линии подземки, "Новокосино" Калининской линии, "Алма-Атинскую" (ранее предполагалось назвать станцию "Братеево") Замоскворецкой линии и вестибюль на станции "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена.
Вернуться к списку новостей
|
|
|
|
|
|
|
Новые компании |
|
Здесь представлены новые компании, занимающиеся производством и продажей стройматериалов и оборудования:
БВБ Групп
Поставки изоляции, труб и комплектующих БИК-Видео
Технические системы и средства безопасности
HEADMAN
Компания HEADMAN была основана в 1993 году в КНР, является высокотехнологичным предприятием и специализируется на выпуске высокоточных металлообрабатывающих станков с ЧПУ. СантехPro
Cервис вызова мастера в Астане Sondeco
Магазин мебели и товаров для интерьера
|
|
Ближайшие выставки |
|
|
|