Разработана схема типовых конструкций, позволяющая снизить стоимость строительства столичной подземки на 15-20%. // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

28.05.2025
Как оформить подоконник в детской: идеи и рекомендации

22.05.2025
Каменно-полимерная плитка: надежное и стильное покрытие для пола

05.05.2025
Потолок Армстронг

22.04.2025
Набор прочности бетона. Важность соблюдения сроков

10.04.2025
Гайка ГОСТ 5933-73


Последние объявления

11.06.2025
Строительство домов под ключ в Севастополе и Крыму

13.05.2025
Строительство ангаров из металлоконструкций под ключ

12.04.2025
Строительство складов из металлоконструкций под ключ

10.06.2025
709-15-94000 Гидрораспределитель Komatsu PC1250-7

10.06.2025
89661140 Поворотный круг Komatsu PC4000

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости - Разработана схема типовых конструкций, позволяющая снизить стоимость строительства столичной подземки на 15-20%.
Как заявил журналистам главный архитектор Метрогипротранса, президент Союза московских архитекторов Николай Шумаков, Метрогипротрансом была разработана схема типовых конструкций для всех объектов метрополитена, которая позволит снизить стоимость строительства столичного метрополитена на 15-20%. По его словам, основная задача, которая стоит перед проектировщиками столичной подземки, это снижение стоимости строительства перегонов и станций метро.
"Нами была разработана схема типовых конструкций для всех объектов метрополитена, что даст экономию от 15 до 20%. При этом мы не должны потерять высокий статус Московского метрополитена", - сказал Шумаков.
Как сообщил глава ведомства, развитие монорельсовой дороги пока технически невозможно, поскольку изначально была принята такая схема, которая позволяет перевозить очень малое количество пассажиров, и поэтому является очень дорогой.
Также Шумаков сообщил, что до конца текущего года в столице будут введены в строй станции метро "Пятницкое шоссе" Митинско-Строгинской линии подземки, "Новокосино" Калининской линии, "Алма-Атинскую" (ранее предполагалось назвать станцию "Братеево") Замоскворецкой линии и вестибюль на станции "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена.



24.05.2012



Вернуться к списку новостей
Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2025