Разработана схема типовых конструкций, позволяющая снизить стоимость строительства столичной подземки на 15-20%. // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

19.04.2024
Изготовление стендов по пожарной безопасности на заказ

18.04.2024
Особенности монтажа подвесного унитаза

16.04.2024
Изоляционные материалы для подвала и фундамента: как выбрать правильно

15.04.2024
Регулирование инфляции

12.04.2024
Текстильное оснащение отелей, гостиниц, ресторанов, санаториев, пансионатов и др.


Последние объявления

17.04.2024
Все виды строительных работ с нашим материалом.

10.04.2024
Сборная пластиковая плитка для установки садовых дорожек

22.03.2024
Ремонт квартиры, офиса, студии, новостройки, загородного дома.

21.03.2024
Промышленные наливные полиуретановые и эпоксидные полы

15.03.2024
Станок для намотки и перемотки провода-кабеля для электромагазинов.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости - Разработана схема типовых конструкций, позволяющая снизить стоимость строительства столичной подземки на 15-20%.
Как заявил журналистам главный архитектор Метрогипротранса, президент Союза московских архитекторов Николай Шумаков, Метрогипротрансом была разработана схема типовых конструкций для всех объектов метрополитена, которая позволит снизить стоимость строительства столичного метрополитена на 15-20%. По его словам, основная задача, которая стоит перед проектировщиками столичной подземки, это снижение стоимости строительства перегонов и станций метро.
"Нами была разработана схема типовых конструкций для всех объектов метрополитена, что даст экономию от 15 до 20%. При этом мы не должны потерять высокий статус Московского метрополитена", - сказал Шумаков.
Как сообщил глава ведомства, развитие монорельсовой дороги пока технически невозможно, поскольку изначально была принята такая схема, которая позволяет перевозить очень малое количество пассажиров, и поэтому является очень дорогой.
Также Шумаков сообщил, что до конца текущего года в столице будут введены в строй станции метро "Пятницкое шоссе" Митинско-Строгинской линии подземки, "Новокосино" Калининской линии, "Алма-Атинскую" (ранее предполагалось назвать станцию "Братеево") Замоскворецкой линии и вестибюль на станции "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена.



24.05.2012



Вернуться к списку новостей
Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023