|
|
Как заявил журналистам заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, столичные власти пока не рассматривают проект, в рамках которого предлагается строительство автомобильных дорог над железнодорожными путями, поскольку это слишком дорого.
Как отметил заместитель городского главы, стоимость строительства 11 километров такой дороги на Смоленском направлении железной дороги составит более 100 миллиардов рублей.
"Пока, конечно, при такой стоимости это экономически нерентабельно. Сейчас мы с коллегами из железной дороги считаем, во что обойдется открытие Павелецкого направления. Если будут применены технологии строительства и соблюдены нормативы, а также удастся серьезно удешевить проект, то, как запасной вариант, его можно рассматривать, но в очень далекой перспективе. Пока мы в свою улично-дорожную сеть не интегрируем такие варианты", - сказал Хуснуллин.
Со своей стороны, московский мэр Сергей Собянин пояснил, что такой вариант строительства дорог можно рассматривать только в качестве хордовых сообщений через весь город, но это очень дорого обойдется.
"Даже если предположить, что такая дорога будет построена, непонятно, куда она придет. Она придет в существующую улично-дорожную сеть и работать фактически не будет", - отметил столичный градоначальник.
Вернуться к списку новостей
|
|
|
|
|
|
|
Новые компании |
|
Здесь представлены новые компании, занимающиеся производством и продажей стройматериалов и оборудования:
CottageMode Scandinavia
Шведский бренд отделочных материалов для частных домов и загородных участков. Компания предлагает террасную доску из ДПК, садовый паркет, фасадные панели, ограждения и заборы. БВБ Групп
Поставки изоляции, труб и комплектующих БИК-Видео
Технические системы и средства безопасности
HEADMAN
Компания HEADMAN была основана в 1993 году в КНР, является высокотехнологичным предприятием и специализируется на выпуске высокоточных металлообрабатывающих станков с ЧПУ. СантехPro
Cервис вызова мастера в Астане
|
|
Ближайшие выставки |
|
|