|
|
Как сообщил журналистам врио мэра столицы Сергей Собянин, за минувшие два года столичным властям удалось снизить стоимость строительства дорог на 30%.
"Дороги, эстакады стали дешевле на 25-30%. Что касается метро, то сложно сравнить в силу того, что метро строили очень мало, и метростроители, по сути, стояли на месте и осваивали деньги", - сказал Собянин в эфире радиостанции "Вести FM".
Как отметил Собянин, на сегодняшний день стоимость строительства в Москве станции метро неглубокого заложения составляет порядка 4 миллиардов рублей за один километр. Ранее эта цифра доходила до 6 миллиардов рублей. На данный момент в столице строительством метро занимаются крупных компаний, а строительством крупных дорог - шесть подрядчиков.
"Сегодня строительство, реконструкция магистралей ведется полгода, а строительство эстакад - 8-9 месяцев. Это абсолютные рекорды для Москвы, и связано это с тем, что мы привлекаем не мифические организации, а реальные, которые имеют квалифицированных инженеров, необходимое оборудование и технику", - отметил Собянин.
Также врио городского главы подчеркнул, что таких объемов строительства метро, которые проводятся сегодня, не было за всю историю метростроения.
Вернуться к списку новостей
|
|
|
|
|
|
|
Новые компании |
|
Здесь представлены новые компании, занимающиеся производством и продажей стройматериалов и оборудования:
CottageMode Scandinavia
Шведский бренд отделочных материалов для частных домов и загородных участков. Компания предлагает террасную доску из ДПК, садовый паркет, фасадные панели, ограждения и заборы. БВБ Групп
Поставки изоляции, труб и комплектующих БИК-Видео
Технические системы и средства безопасности
HEADMAN
Компания HEADMAN была основана в 1993 году в КНР, является высокотехнологичным предприятием и специализируется на выпуске высокоточных металлообрабатывающих станков с ЧПУ. СантехPro
Cервис вызова мастера в Астане
|
|
Ближайшие выставки |
|
|