|
Новые статьи |
|
|
Последние объявления |
|
Вступайте в нашу группу ВКонтакте:
|
|
|
До конца 2007 г. мэрия Ростова проведет конкурс на право заключения инвестконтракта по проектированию и строительству платного скоростного тоннеля протяженностью 2,5 км от пл. Химиков до ул. Тибетской, рассказал «Ведомостям» начальник отдела перспективного развития дорожно-транспортного комплекса Ростова Олег Симонов. Согласно инвестпредложению городского департамента транспорта, тоннель пройдет от центральных районов города к пос. Автосборочный и магистралям северного и северо-восточного направления. Планируется, что подземная магистраль будет построена за 7-8 лет, ее пропускная способность составит 60 000 авто в сутки. Стоимость проекта мэрия оценивает в 7,5 млрд руб., строительство предполагается вести на деньги частных инвесторов. Заявку в инвестфонд мэрия подавать пока не будет, добавляет Симонов. Он не исключил, что заказчиком проектного обоснования инвестиций на строительство может стать администрация города.
По предварительной оценке, срок окупаемости проекта — 25 лет. Предполагаемая плата за проезд — 20 руб. для легковых автомобилей, 25 руб. — для грузовых. К реализации проекта, возможно, будут привлечены заинтересованные иностранные компании «с опытом подобных инвестиций», рассказал Симонов.
По словам Симонова, в создании платного тоннеля ростовчане будут ориентироваться на опыт Санкт-Петербурга, где планируется построить Орловский тоннель протяженностью 940 м под Невой, между Смольной и Свердловской набережными. Инвестиции — 26,36 млрд руб., комиссия Минэкономразвития в декабре 2006 г. одобрила выделение 8,7 млрд руб. из инвестфонда, остальные расходы поделят инвестор-концессионер и городской бюджет.
Положительное заключение Главгосэкспертизы и необходимые согласования для строительства Орловского тоннеля получены, выполнены проектные изыскания, рассказал сотрудник аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга Юрия Молчанова. Сейчас правительство города готовится объявить конкурс на право заключения концессионного соглашения на 30 лет. В 2006 г. первый вице-президент «Системы-Галс» («дочка» АФК «Система») Владимир Клинов говорил, что компания хочет стать концессионером строительства Орловского тоннеля.
Вернуться к списку новостей
|
|
|
|
|
|
|
Новые компании |
|
Здесь представлены новые компании, занимающиеся производством и продажей стройматериалов и оборудования:
БВБ Групп
Поставки изоляции, труб и комплектующих БИК-Видео
Технические системы и средства безопасности
HEADMAN
Компания HEADMAN была основана в 1993 году в КНР, является высокотехнологичным предприятием и специализируется на выпуске высокоточных металлообрабатывающих станков с ЧПУ. СантехPro
Cервис вызова мастера в Астане Sondeco
Магазин мебели и товаров для интерьера
|
|
Ближайшие выставки |
|
|
|