На строительство путепроводов Малого кольца Московской железной дороги необходимо дополнительно 20 млрд.руб. // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

28.05.2025
Как оформить подоконник в детской: идеи и рекомендации

22.05.2025
Каменно-полимерная плитка: надежное и стильное покрытие для пола

05.05.2025
Потолок Армстронг

22.04.2025
Набор прочности бетона. Важность соблюдения сроков

10.04.2025
Гайка ГОСТ 5933-73


Последние объявления

11.06.2025
Строительство домов под ключ в Севастополе и Крыму

13.05.2025
Строительство ангаров из металлоконструкций под ключ

12.04.2025
Строительство складов из металлоконструкций под ключ

10.06.2025
709-15-94000 Гидрораспределитель Komatsu PC1250-7

10.06.2025
89661140 Поворотный круг Komatsu PC4000

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости - На строительство путепроводов Малого кольца Московской железной дороги необходимо дополнительно 20 млрд.руб.
Как сообщил журналистам столичный мэр Сергей Собянин, для завершения реконструкции Малого кольца Московской железной дороги необходимо выделить дополнительно 20 миллиардов рублей, которые потребуются для строительства путепроводов.
По словам городского главы, на данный момент реконструкция объекта проводится в соответствии с намеченным графиком, однако есть и некоторые проблемы.
"Требуется дополнительно порядка 20 миллиардов рублей для путепроводов. И есть дополнительные расходы, которые возникли уже в ходе проектирования МКЖД", – указал мэр столицы.
Как отметил Собянин, в следующем году планируется завершить все основные работы, а в 2016 году планируется запустить регулярное пассажирское движение.
Напомним, что еще в 2008 году между столичными властями и руководством РЖД было подписано соглашение, в рамках которого проводится совместная реализация проекта по реконструкции и развитию Малого кольца Московской железной дороги, которое планируется использовать для осуществления пассажирских перевозок. По мнению московских властей, развитие пригородного железнодорожного сообщения является одним из основных способов борьбы с пробками. Ожидается, что ежегодно услугами дополнительного транспортно-пересадочного контура будет пользоваться более чем 250 миллионов пассажиров. Всего на Малом кольце запланировано строительство 30 остановочных пунктов, в том числе 19 с крупными ТПУ.


19.05.2014



Вернуться к списку новостей
Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2025