Таинственный индийский камень // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

16.04.2024
Изоляционные материалы для подвала и фундамента: как выбрать правильно

15.04.2024
Регулирование инфляции

12.04.2024
Текстильное оснащение отелей, гостиниц, ресторанов, санаториев, пансионатов и др.

05.04.2024
Применение гайки ГОСТ 3032-76

03.04.2024
Распашные ворота Алютех


Последние объявления

17.04.2024
Все виды строительных работ с нашим материалом.

10.04.2024
Сборная пластиковая плитка для установки садовых дорожек

22.03.2024
Ремонт квартиры, офиса, студии, новостройки, загородного дома.

21.03.2024
Промышленные наливные полиуретановые и эпоксидные полы

15.03.2024
Станок для намотки и перемотки провода-кабеля для электромагазинов.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости - Таинственный индийский камень

92% импортного камня ввозится на территорию РФ из Украины, Казахстана, Финляндии и Китая. Таковы данные статистики государственного таможенного комитета. Однако результаты аудита оптовой торговли, проведенного агентством Symbol-Marketing, говорят о том, что в ассортименте игроков рынка значительную долю составляет продукция стран Востока.

По результатам исследования, финская продукция из природного камня, стоящая на 13-м месте по степени присутствия в ассортименте оптовых компаний, по доле в общем объеме импорта занимает 3-ю позицию, а индийский импорт, присутствующий в ассортименте практически 80% оптовиков, по данным ГТК за 2006 год, вообще отсутствует в общем объеме импорта. Трудно предположить, что такой импортер как Индия, занимающий третье место в общемировом производстве каменной продукции после Китая и Италии, не присутствует на российском рынке природного камня.

К сожалению, и по сей день многие операторы рынка каменной продукции используют "серые" схемы ввоза камня на территорию РФ. Стремление к получению быстрой прибыли, отсутствие или нежелание выстраивать долгосрочную рыночную стратегию толкают компании к использованию "серых" схем импорта. Все это не может не отражаться на рынке в целом. Перманентный демпинг со стороны отдельных оптовых компаний приводит к ответной реакции со стороны других операторов рынка. Тем самым снижается прибыльность рынка в целом.



03.05.2007



Вернуться к списку новостей
Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023