 |
Двухъярусный тоннель глубокого залегания планируется построить под музеем-усадьбой "Коломенское".
Об этом заявил сегодня на пресс-конференции Александр Земельман - президент ОАО "Метрогипротранс" . По его словам, город уже давно планирует приобрести в помощь работающему в столице проходческому щиту "Херренкнехт" более современный аналог диаметром в 19 метров. Это позволит строить глубокие тоннели шириной не в три автополосы, как сегодня, а в 4-5. Новый щит будет задействован на строительстве новой магистрали, которая соединит Пролетарский проспект с Печатниками, причем строителям предстоит возвести еще и мост через Москву-реку.
Тоннель будет двухярусным: на нижнем "этаже" разместится линия метро, на верхнем - автодорога. Новая ветка соединит станцию метро "Каширская" (самой короткой линии Варшавской линии метро) со станцией "Печатники". Точные сроки начала и окончания строительства пока не называются.
Справка
ОАО «Метрогипротранс» – ведущая российская компания по проектированию объектов транспортной инфраструктуры. Основана в 1933 году, как организация по разработке подземных сооружений. Сегодня в портфолио ОАО «Метрогипротранс» - объекты всех видов скоростного внеуличного транспорта (метрополитен, легкое метро, монорельс и др.), автомобильные мосты и тоннели, объекты для аэропортов и железной дороги, многофункциональные транспортно – пересадочные узлы, объединяющие несколько видов транспорта и другие объекты. Среди объектов, открываемых в 2007-2008 годах: станции метро «Сретенский бульвар», «Кунцевская», «Строгино», «Славянский бульвар», объекты Звенигородского проспекта - вантовый Живописный мост и Северо-западные тоннели, новый терминал аэропорта «Внуково».
Вернуться к списку новостей
|
 |