На трассе Адлер - Альпика построят вантовый мост // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

16.04.2024
Изоляционные материалы для подвала и фундамента: как выбрать правильно

15.04.2024
Регулирование инфляции

12.04.2024
Текстильное оснащение отелей, гостиниц, ресторанов, санаториев, пансионатов и др.

05.04.2024
Применение гайки ГОСТ 3032-76

03.04.2024
Распашные ворота Алютех


Последние объявления

17.04.2024
Все виды строительных работ с нашим материалом.

10.04.2024
Сборная пластиковая плитка для установки садовых дорожек

22.03.2024
Ремонт квартиры, офиса, студии, новостройки, загородного дома.

21.03.2024
Промышленные наливные полиуретановые и эпоксидные полы

15.03.2024
Станок для намотки и перемотки провода-кабеля для электромагазинов.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости - На трассе Адлер - Альпика построят вантовый мост

Проблема с оползнем, который был обнаружен при сооружении комплекса тоннелей номер 3 совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис", может быть решена при помощи вантового моста, сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.


Премьер-министр Владимир Путин, прибывший в Сочи с инспекционной поездкой, в пятницу осмотрел южный портал тоннеля номер 3 дороги Адлер - Красная Поляна.


Тони подтвердил, что при сооружении этого участка трассы строители столкнулись с оползнем.


"Российские инженеры совместно с лучшими специалистами из Германии, Канады, Швейцарии продумали три варианта решения", - сказал Тони.


"И вы пришли к выводу, что нужно пройти выше?", - спросил Путин.


Вице-президент РЖД подтвердил: "Мы чуть-чуть выйдем на оползень и опора моста будет над ним".


По его словам, предлагается соорудить вантовый мост. "Решение красивое и внешне, и с инженерной точки зрения", - сказал Тони.
Этот вопрос рассмотрят в январе инспекционная комиссия МОК.


"Если они подтвердят, мы 20 января проект утвердим и приступим к реализации", - сказал вице-президент РЖД.


По его словам, хотя есть и два других варианта решения, проект вантового моста, на его взгляд, "более продуманный, чем другие".


Как рассказал вице-президент РЖД премьеру, за три года предстоит построить 48 километров новых железных дорог, новые автодороги с пятью развязками. Олег Тони заверил, что проект учитывает все требования и позволит добраться в горный кластер из любой точки Имеретинской долины.


"Полностью проект будет завершен в марте 2012 года. Задача нынешнего этапа была - полностью закончить все подготовительные работы, мы с ней справились", - сказал вице-президент РЖД.


По его словам, большое внимание при реализации проекта строительства совмещенной дороги они уделяют вопросам охраны окружающей среды.


Как сообщил Тони, в частности, на участке комплекса тоннелей номер 3 с 12 ноября было высажено 47 тысяч растений, виды которых занесены в Красную книгу.


Говоря о комплексе тоннелей номер 3, Тони сообщил, что он самый протяженный и длинный.


"В первом квартале приступим к работе над автодорожным тоннелем, диаметр которого составит 13 метров", - сообщил вице-президент РЖД.


Тоннельный комплекс номер 3 расположен на участке с 23-го по 28-й километр дороги и является самым протяженным. Он включает в себя автомобильный и железнодорожный тоннели, а также сервисно-эвакуационную штольню.


Основная задача реализации этого проекта - обеспечить доставку зрителей и участников соревнований на горные стадионы Красной Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности. По железной дороге можно будет доставить до 8,5 тысячи пассажиров в час, по автомобильной - до 11,5 тысячи. Ввод дороги в эксплуатацию позволит участникам соревнований и зрителям добираться на все олимпийские объекты максимум за полчаса.


На сегодня построено 30 километров временных дорог (около 80% от плана), полностью завершено строительство подъездных дорог к производственным базам и стройплощадкам. Работы по проходке тоннелей развернуты на пяти комплексах.


В качестве источника питания в сварочном полуавтомате может быть использован обычный сварочный выпрямитель или сварочный инвертор. Современный инверторный сварочный полуавтомат  источников питания значительно повышает качество сварки.


 






Вернуться к списку новостей
Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023