Суперобъекты российской недвижимости вышли на открытый рынок // Новости на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

28.05.2025
Как оформить подоконник в детской: идеи и рекомендации

22.05.2025
Каменно-полимерная плитка: надежное и стильное покрытие для пола

05.05.2025
Потолок Армстронг

22.04.2025
Набор прочности бетона. Важность соблюдения сроков

10.04.2025
Гайка ГОСТ 5933-73


Последние объявления

11.06.2025
Строительство домов под ключ в Севастополе и Крыму

13.05.2025
Строительство ангаров из металлоконструкций под ключ

12.04.2025
Строительство складов из металлоконструкций под ключ

10.06.2025
709-15-94000 Гидрораспределитель Komatsu PC1250-7

10.06.2025
89661140 Поворотный круг Komatsu PC4000

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Новости - Суперобъекты российской недвижимости вышли на открытый рынок

В последнее время на рынке жилой недвижимости стали все более заметны «супердорогие» объекты, стоимость которых превышает $ 20-21 млн.


Как рассказала руководитель отдела комплексных исследований и прогнозирования рынка холдинга «МИЭЛЬ» Елена Логвина,  сегодня в Молочном переулке Москвы есть четырехэтажный дом на четыре квартиры и 10 механизированных машиномест. Площадь каждой такой квартиры составляет порядка 520 кв.м., а цена квадратного метра – около $42 тыс. Правда, в стоимость квартиры входят и два машиноместа. Однако даже если не учитывать стоимость машиноместа, то за такую квартиру все равно придется отдать порядка $ 20 млн.


Кроме квартир, отмечает Елена Логвина, к категории «супердорогих» объектов можно отнести особняки, как реконструированные, так и новостроечные. Наиболее популярной является следующая формула: один особняк – одно домовладение.


В категорию «супердорогого» жилья также входят коттеджи с большими земельными участками, размеры которых могут достигать 1 га, и некоторые пентхаусы, имеющие уникальные видовые характеристики.


Как отмечают в «МИЭЛЬ», в недавнем прошлом «супердорогие» объекты на открытом рынке жилья отсутствовали. Предложения дороже $10-15 млн, как правило, на открытый рынок не выходили. Дело в том, что подобного рода объекты изначально ориентировались на узкий круг потребителей. Громкая реклама в таком случае была не нужна, а покупатели обычно находились среди рекомендованных клиентов.


Сегодня, по мнению Елены Логвиной, ситуация несколько изменилась. Если раньше в силу определенных причин было принято считать, что элитное жилье должно строиться исключительно в формате клубных домов, то теперь на открытом рынке стали появляться достаточно крупные элитные дома с большим количеством квартир. И продать их без активной маркетинговой и рекламной политики очень затруднительно. Вместе с этим, среди покупателей элитных объектов жилой недвижимости все большей популярностью начинает пользоваться механизм ипотечного кредитования. «Думаю, мотив заемщика вполне понятен, так как покупатель, планируя дорогостоящее приобретение на рынке жилой недвижимости, далеко не всегда готов отвлечь от собственного бизнеса столь крупную сумму»,- сообщила Елена Логвина.



14.03.2007



Вернуться к списку новостей
Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2025