Итальянская Marazzi Group купила российский «Монолит» // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

23.01.2024
Деформационный профиль пвх - разновидности и особенности применения

20.01.2024
Виды и особенности производства клинкерной плитки

12.12.2023
Дагестанский камень - прочный и экологически чистый строительный материал

06.12.2023
Выбор отделочных материалов: кирпичная кладка, брусчатка и керамические блоки

19.10.2023
Как выбрать вагонку для внутренней и наружной обшивки

29.09.2023
Штукатурка стен: виды, процесс нанесения и важность правильного выбора материала

23.08.2023
Как выбрать софиты для подшивки кровли


Последние объявления

21.03.2024
Промышленные наливные полиуретановые и эпоксидные полы

29.12.2023
Вентилируемый фасад

29.12.2023
Ковролин на резиновой основе

12.04.2024
Полированная плита Балтийского месторождения

10.04.2024
Напольное покрытие из резиновых модулей РезиПлит Double rubber

24.02.2020
Утеплитель POLYNOR® для ангаров, складов, зернохранилищ

24.02.2020
Утеплитель POLYNOR® home

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Итальянская Marazzi Group купила российский «Монолит»

Итальянская ГК Marazzi Group приобрела завод «Монолит» (г.Орел). Стоимость покупки составила 119 млн. руб.
На площади в 25 тыс. кв. м. будут располагаться склады и бизнес-центр, включая шоу-румы с продукцией компании. Вместе с заводом в собственность Marazzi Group перейдут 3 железнодорожные ветки протяженностью 919 м для разгрузки сырья и погрузки готовой продукции. На реконструкцию крытых помещений и прилегающих территорий новый владелец планирует потратить еще 150 млн. руб.
Складские помещения необходимы для дальнейшего развития производства компании внутри России. Сегодня завод «Велор» (г. Орел) занимает первое место по объемам производства в Marazzi Group в мире. В 2009 г. заканчивается монтаж двух новых линий. Как говорилось ранее это, позволит увеличить совокупный объем выпускаемой продукции на 7%. Уже в этом году начнется использование одного нового склада площадью 6,7 тыс. кв.м.
Кроме отечественного продукта логистический центр вместит в себя импортную плитку. В Marazzi Group отмечают, что российский рынок особенно важен ввиду общего сокращения экспорта в другие страны. У основных производителей плитки – Италии и Испании – этот показатель упал на 50 %*.
Ввод новых помещений позволит начать поставки итальянской сантехники в нашу страну. Как сообщает президент группы компаний Kerama Marazzi, полномочный представитель Marazzi Group в России, Марко Сантандреа: «Marazzi Group только сейчас представляет российскому рынку компанию Hatria, занимающуюся производством сантехники в Италии. Основная причина того, что это не было сделано ранее - логистические трудности».
Сделка купли-продажи, а также реконструкция завода будет осуществлена за счёт чистой прибыли Kerama Marazzi, без привлечения иностранного капитала. Полноправными собственниками «Монолита» компания станет в конце этого года, когда будет выплачена вся сумма, указанная в договоре, и подписан акт приема-передачи.


*Комментарий Марко Сантандреа (президент группы компаний Kerama Marazzi, полномочный представитель Marazzi Group в России) о состоянии российского рынка и уровне европейского экспорта
По оценке Marazzi Group российский рынок является «одним из самых перспективных и быстрорастущих рынков в мире, в отличие от европейского, стагнация на котором может продлиться неопределенно долго».
«Проблемы европейского рынка кроются именно в его «старости» и, как следствие, перегруженности, - отмечает президент группы компаний Kerama Marazzi, полномочный представитель Marazzi Group в России, Марко Сантандреа. - При такой огромной конкуренции рынок может развиваться лишь при благоприятной экономической конъюнктуре, и любые снижения спроса для него чреваты серьезными проблемами».
В качестве аргумента г-н Сантандреа приводит данные по рынку керамической плитки. Главными ее производителями в Европе являются Испания и Италия. Однако экспорт из этих стран сократился на 50%. Например, спрос на итальянскую плитку в европейских странах с 2008 года сократился повсеместно. «Особенно сильно это проявилось в Восточной Европе, где стройки практически встали: сокращение экспорта итальянской плитки в Литве 63%, в Латвии - 66%, в Эстонии – 52%, в Словении - 27 %. Сейчас европейский рынок находится в очень плохой ситуации. Единственные страны, которые более или менее выживают в этих условиях - Германия и Франция. Спад экспорта в эти страны 8,5% и 11% соответственно», - резюмирует президент компании.

Справка о HATRIA:
HATRIA – одна из итальянских компаний группы MARAZZI (входит в состав концерна с 1993 г.), специализирующаяся на выпуске сантехнического оборудования: раковины, унитазы, биде, поддоны для душевых кабин. Продукция представлена в различных вариантах дизайна: от современных до классических линий.

Справка о MARAZZI GROUP:
Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.
В России концерн MARAZZI GROUP владеет заводом по производству керамической плитки «Велор» (г. Орел), заводом по выпуску керамического гранита KERAMA MARAZZI (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 150 фирменных магазинов). Завод «Велор» – первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 г. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 г. в Московской области был построен завод KERAMA MARAZZI. Начиная с 1992 г. общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 млн. евро.
На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.

23.03.2010
Kerama Marazzi
Россия, МОСКВА, 123100 г.Москва, ул.Сергея Макеева, 7А http://www.kerama-marazzi.ru/


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Отделочные материалы"

Плитка металлическая напольная для промышленных помещений
  История создания, и сравнение различных характеристик, промышленных напольных покрытий Пол - самый ответственный и высоконагруженный элемент производственных и складских помещений. Напольные покрытия подвергаются высоким химическим, абразивным и механическим нагрузкам, и...
Фасадная плитка с металлическими креплениями. Новое слово в облицовке фасадов
Мы рады представить Вам свою продукцию – фасадную плитку с металлическими креплениями (кляммерами). Это плитка с технологией крепления, которая позволяет осуществлять монтаж без использования клеев при помощи саморезов в течение...
Деревянные подсвечники — стиль и настроение Вашего дома
Одна из древнеегипетских легенд рассказывает о том, как из хаоса возник холм с цветком лотоса, из которого вышел бог солнца Ра. Он рассеял мрак и осветил землю. Эта легенда нашла...
Фасадные краски немецкого производителя Капарол.
Caparol Clean Concept - концепция чистых фасадов. [Фасадные краски Капарол] Чистые фасады с красками Caparol! Фасадные краски и покрытия должны не только соответствовать строительно-физическим критериям, но и дополнительно выполнять эстетические функции, так...
Фрески ОРТО® - современный взгляд на старинную технологию
Компания ОРТО® в рамках проекта ОРТОГРАФ™ начинает выпускать настоящие фрески, которые чудесным образом делают интерьер ярким и запоминающимся.Фрески ОРТО® - это художественные произведения искусства, пейзажи, натюрморты и любые другие изображения...

Система утепления фасада Атлас
Негорючий утеплитель Термофикс
Производство в Китае - предпосылки для развития
Разновидности, преимущества и недостатки сайдинга.
Фреска в интерьере офиса как часть фирменного стиля

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023