Сегодня большая часть спецмашин работает на колесной базе. Естественно, существует надобность в постоянной смене шин. Правильный выбор считается залогом хорошей последующей эксплуатации спецтехники, из-за этого требуется хорошо разобраться в номенклатуре, которые предназначены для спецтехники.
Классифицируют пневматические шины для строительной и дорожной техники по размерам, типу протекторов, предназначению, конструкции, принципам герметизирования и климатическому исполнению, более подробно на сайте компании Альфа Снаб.
Габаритные параметры указывают в дюймах либо миллиметрах. Главными из них являются ширина опорных областей протектора, номинальный диаметр, высота и ширина профиля. Еще одним важным параметром считается серия, так называемое отношение ширины к высоте, обозначаемое в процентах. По размерам шины на спецтехнику разделяются на изделия с малыми, средними или крупными габаритами.
По конструкции пневмошины бывают диагональными и радиальными. Радиальные способны сделать машину наиболее надёжной в управлении, довольно комфортабельной и безопасной. Также шины производят с камерами или без. Камерные (с обозначением ТТ) не так надежны в момент прокола, как бескамерные. Последние (с обозначением TL) достаточно плотно и крепко устанавливаются на обод. Во время пробоя воздух очень медленно будет выходить.
По виду протекторов шины подразделяют на простые дорожные (для твёрдых трасс), универсальные (для асфальта, грунта) и высокой проходимости (для слабого грунта и карьера). Если шины требуются для дороги с твёрдым покрытием, то рисунок протектора необходимо выбирать мелкий.
Для грунта и карьера нужно брать с крупным рисунком со специальными зацепами для грунта. Наличие протекторов будет способствовать наилучшему сцеплению с поверхностью дороги, а также самостоятельному очищению от грязи и отвода воды.
По климатическому выполнению шины подразделяют на:
- стандартизированные шины всеобщего предназначения (для проведения работ на улице при температуре 45С);
- северного варианта (резина производится со специализированными добавками, для работы при температуре ниже 45С);
- южного варианта (для техники, работающей при температуре, доходящей до +60С, с влажностью до 95%);
- специальные стойкие к высокой температуре шины.
15.07.2014
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва
http://www.stroybest.ru/
| Бетоносмеситель с самозагрузкой D'AVINO Мобильные бетонные заводы с самозагрузкой предназначены для изготовления бетона малой производительности: от 5 до 21 куб.м./час. Выполняя 5-7 замесов в час, они обеспечат Вас необходимым количеством качественного бетона в любое... |
| Опалубка ФАРЕЗИН - высокое качество по доступной цене. Технология монолитного строительства в последние годы получает все большее распро-странение. Особенно в конструкциях, когда важны прочность и долговечность каркаса, гибкость планировки помещений и возможность последующих перепланировок. Сегодня отечественный строительный рынок... |
| Полноприводные мобильные бетоносмесители с самозагрузкой Carmix - изготовление и раздча бетона в "полевых" условиях. Современный роста объемов строительства в условиях удалённости от стационарных бетонных заводов вносит существенную транспортную составляющую в стоимость бетона. Поэтому возникла насущная проблема: как и где взять качественный бетон минимизировав при... |
| Хранение контейнеров на грузовом терминале. Одним из основных этапов эксплуатации любого контейнера, является хранение порожнего контейнера. Необходимость в хранении порожнего контейнера, как правило, появляется после того, как был выгружен груза заказчиком контейнерной перевозки. Как правило, длительность... |
| Строительство хозблока Редкие дачные участки обходятся без хранилища для садово-огородного инвентаря и душа, которые часто блокируются в одну постройку.Конструкция строительства является простой и экономичной, а с помощью технологии возведения делается кое-что подобное... |