В последнее время многим компаниями приходится «сниматься с якоря» и отправляться «к другим берегам». Это происходит из-за повышения арендной платы. Часто, чтобы фирма могла свести концы с концами, приходится жертвовать своим местоположением, перебираясь на окраину. Поэтому первое, что нужно сделать, это оценить, годится ли выбранное помещение для того, чтобы там можно было удобно расположить всех сотрудников, расставить мебель и оргтехнику. Оценить придётся не только наличие нужной площади, но и понять, насколько хорошо вентилируется помещение и хорошее ли в нём освещение.
Далее надо понять, нужен ли там косметический ремонт. Если да, то вначале надо его сделать, учитывая все нормы охраны труда. Возможно, придётся устанавливать кондиционеры и проводить дополнительную вентиляцию, чтобы, допустим, обеспечить надёжный отвод тепла от серверной. Нередко бывают в плохом состоянии оконные рамы, и тогда придётся менять окна, и только потом завозить в офис всё своё оборудование.
Как организовать переезд офиса
Когда ваше новое помещение будет готово, то вам надо сосчитать единицы техники, мебели, расходных материалов, которые вы возьмёте с собой. Если предстоит офисный переезд в заведомо меньшее по площади помещение, то вам надо будет ещё и избавиться от части громоздких вещей, поэтому их предстоит продать или отправить на отдельный склад, если у вас такой имеется, чтобы законсервировать их там до лучших времён.
Такими предметами могут оказаться стойки рецепшн, которые часто делаются на заказ именно под конкретное помещение. Но бывает и так, что в офисе, организованном по типу open space, сотрудники сидят за достаточно длинными столами. Если вы перебираетесь в помещение с несколькими комнатами, то вам может понадобиться сменить эти столы на более короткие, зато у каждого отдела будет своя комната.
Перед тем, как въезжать в новое помещение, лучше всего либо на компьютере смоделировать его планировку и мебель, а потом её постараться поставить оптимальным образом. Либо, если вы находитесь непосредственно в новом помещении, где ничего не подключено, взять план, нарезать в его масштабе прямоугольники, изображающие:
- столы;
- шкафы;
- диваны;
- кресла;
- тумбы
и постараться «расставить» их по комнатам.
В путь!
Когда вы знаете, что вы повезёте и как это запаковать, то можно вызывать специалистов. Иногда можно договориться об услуге упаковки вещей, чтобы не нагружать этой работой собственный персонал. На месте должен дежурить представитель компании, который расскажет грузчикам, что и куда надо ставить. При упаковке можно договориться о том, чтобы на вещах были соответствующие бирки, и тогда грузчики не перепутают, что из мебели, коробок и оргтехники должно находиться в какой комнате.
Если у вас есть шкафы и стойки, которые можно разобрать, это может хорошо сэкономить место в машинах, нанятых для переезда офиса. Сборку и разборку мебели можно производить самостоятельно или опять же заказать эту услугу у компании перевозчика.
По материалам компании СВ-Авто http://www.atpereezd.ru/
28.07.2015
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва
http://www.stroybest.ru/