Любой трамвайный вагон или железно-дорожный состав нуждается в рельсовых путях. Какие компании занимаются поставкой рельсов? Одна из таких крупных фирм находится в Екатеринбурге и называется "Rels-komplekt". Какие виды услуг специалисты данной компании предлагают своим заказчикам? В первую очередь, их главная цель - удовлетворить любого клиента. Это значит, что каталог товаров должен быть полноценным. И в этом списке можно заметить рельсы, накладки рельсовые, различного типа крепеж для шпал да и сами шпалы. Самой интересной единицей является рельсовый путь - балки, по каким и ходят поезда всех размеров и спецификаций.
Но и это не весь список услуг вышеописанной фирмы. Сотрудники "Рельс-комплекта" помогают клиентам не просто доставкой железно-дорожных деталей и рельсов в нужную точку России, но и выполняют обеспечение заказчика дополнительными ресурсами в виде строительных железно-дорожных материалов.
Если говорить о видах, то есть рельсы узкой колеи, которые требуются для карьерных и шахтных путей; рельсы железно-дорожные (к каким люди привыкли на ж/д вокзале и в метро), трамвайные и рудничные рельсы, а еще не стоит забывать про строительную сферу. Там используются рельсы крановые (по ним медленно перемещаются только крановые вышки). Рудничные рельсы - самый малоизвестный тип балок. Ими ведется прокладка звеньев и таких путей, которые очень широки и не обладают стыками. Именно благодаря стыкам поезд в дороге всегда покачивается, а пассажиры чувствуют и слышат перестук (когда колеса контактируют со стыками, как машина с кочками).
К сожалению, все не так просто на самом деле, как кажется. Виды видами, а технология изготовления рельс - дело трудоемкое и будет наравне с производством автомобилей или тех же поездов. Но почему так? А всё потому, что рельсы сами по себе могут включать в себя множество примесей различных металлов, то есть сплав всех типов рельс далеко не одинаков. И малейшее нарушение процентного соотношения металлов в сплаве может привести к катастрофическим последствиям (например, слишком "мягкая сталь" в рельсовой балке не выдержит вес поезда и деформируется).
Возникает еще один интересный вопрос: зачем вообще делить рельсы на разные категории, если можно ставить одну балку на всех дорогах. Тут поможет найти ответ один технический (или весовой) фактор. Вот что важно: вес поездов. На каждый вагон нужен свой вид рельсов.
03.12.2015
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва
http://www.stroybest.ru/
| Спецтехника в строительстве. Ни одно строительство не сможет обойтись без такой техники как самосвал, приобрести который вы можете на http://www.tdumpers.ru/. Самосвал – это грузовой автомобиль с кузовом, позволяющим производить самостоятельную разгрузку сыпучего строительного материала... |
| Преимущество приобретения мобильных зерносушилок. Мобильные зерносушилки – это агрегаты, которые прекрасно подходят для средних и небольших фермерских хозяйств. Их основное преимущество заключается в том, что они просты в применении, а для работы не требуют... |
| Преимущества аренды экскаваторов. Экскаватор представляет собой землеройную машину, которую используют для проведения различных земляных и строительных работ. Поскольку покупка экскаватора – это приобретение дорогостоящее, то такая услуга, как аренда – это оптимальное и... |
| Бетоносмеситель с самозагрузкой D'AVINO Мобильные бетонные заводы с самозагрузкой предназначены для изготовления бетона малой производительности: от 5 до 21 куб.м./час. Выполняя 5-7 замесов в час, они обеспечат Вас необходимым количеством качественного бетона в любое... |
| Опалубка ФАРЕЗИН - высокое качество по доступной цене. Технология монолитного строительства в последние годы получает все большее распро-странение. Особенно в конструкциях, когда важны прочность и долговечность каркаса, гибкость планировки помещений и возможность последующих перепланировок. Сегодня отечественный строительный рынок... |