Самой востребованной запасной частью на рынке тракторов является
гусеница серийная. Как свидетельствует практика, гусеницы на тракторе следует менять один раз на сезон. А с учетом типа грунта, особенностей и интенсивности использования техники, то и гораздо чаще. Устанавливают гусеницы на бульдозеры и на тракторы – специальные технические средства, которые используются повсеместно. Сама по себе гусеница представляет собой замкнутую ленту, которая, как правило, изготавливается из металла. Ее конструкция состоит из шарнирных звеньев или, как они еще называются, траков. На гусеницу возлагаются две важные задачи – обеспечить надежное сцепление и уменьшить давление на грунт. Ведущие колеса трактора двигаются по имеющимся на внутренней поверхности впадинам и выступам. Большинство из нас считают, что такая часть трактора или бульдозера, как гусеница, будучи полностью изготовлена из толстых металлических частей, не сможет сломаться никогда. Но, тот, кто постоянно сталкивается с работой гусеничного механизма, прекрасно знает, что гусеница, как и любой другой механизм или конструкция также имеет свой ресурс производительности.
В большинстве случаев он будет зависеть:
- от качества используемого металла и гарантий производителя;
- от того насколько грамотно и правильно были соблюдены инструкции по эксплуатации транспортного средства;
- от того в каких условиях будет эксплуатироваться техника и с какой интенсивностью;
- от того на какие опорные катки (имеется в виду степень их изношенности), колеса (ведущее или опорное) будет установлена гусеница.
Башмаки (траки) для гусениц серийных бывают трех видов: из стальных профилей, из стальных отливок и резиновые или полиуретановые. Так, для сельскохозяйственной техники чаще всего используют башмаки из стальных отливок. А вот для техники, используемой в тяжелой промышленности лучше всего использовать башмаки, изготовленные из стальных профилей. Резиновые или полиуретановые траки необходимы для техники, которая работает в городских условиях: мини-экскаваторы, мини-погрузчики, самосвалы или вездеходы. Мы предлагаем на реализацию гусеницы серийные с количеством звеньев 38 или 42.
В данной конструкции используются шарниры закрытого типа, что позволяет гарантировать больший эксплуатационный период. Для изготовления гусениц используется только качественные материалы, не имеющие никаких дефектов.
| Спецтехника в строительстве. Ни одно строительство не сможет обойтись без такой техники как самосвал, приобрести который вы можете на http://www.tdumpers.ru/. Самосвал – это грузовой автомобиль с кузовом, позволяющим производить самостоятельную разгрузку сыпучего строительного материала... |
| Преимущество приобретения мобильных зерносушилок. Мобильные зерносушилки – это агрегаты, которые прекрасно подходят для средних и небольших фермерских хозяйств. Их основное преимущество заключается в том, что они просты в применении, а для работы не требуют... |
| Преимущества аренды экскаваторов. Экскаватор представляет собой землеройную машину, которую используют для проведения различных земляных и строительных работ. Поскольку покупка экскаватора – это приобретение дорогостоящее, то такая услуга, как аренда – это оптимальное и... |
| Бетоносмеситель с самозагрузкой D'AVINO Мобильные бетонные заводы с самозагрузкой предназначены для изготовления бетона малой производительности: от 5 до 21 куб.м./час. Выполняя 5-7 замесов в час, они обеспечат Вас необходимым количеством качественного бетона в любое... |
| Опалубка ФАРЕЗИН - высокое качество по доступной цене. Технология монолитного строительства в последние годы получает все большее распро-странение. Особенно в конструкциях, когда важны прочность и долговечность каркаса, гибкость планировки помещений и возможность последующих перепланировок. Сегодня отечественный строительный рынок... |