|
IMOLA CERAMICA - История фирмыИстория «IMOLA CERAMICA» начинается 22 июня 1874 года, когда Джузеппе Буччи подарил рабочим свою фабрику по изготовлению посуды и майолики, основанную в XVIII веке, желая тем самым внести вклад в прогресс промышленности и экономическое улучшение условий жизни рабочих.
Вазы, тарелки, сервизы, производимые на фабрике, настолько поражали своими красками и узорами, что в 1883 году было принято решение открыть Художественный салон «IMOLA CERAMICA», который до сих пор является жемчужиной фабрики.
В 1913 году началось производство керамической плитки.
Позднее это стало приоритетным направлением деятельности фабрики.
В 1928 году фабрику посетил король Италии Витторио Эмануэле III.
Благодаря его визиту авторитет фабрики возрос, и ее продукцию признали и другие высокопоставленные лица.
Этот факт постоянно подтверждается хорошими результатами, а фабрика занимает одно из важнейших мест среди промышленных предприятий.
1990-е годы обозначились годами интенсивного развития и созданием новой тенденции в строительстве.
Технический отдел «IMOLA CERAMICA» разработал систему фасадных покрытий. Эта система облицовки зданий позволила получить не только прекрасный эстетический эффект, но и обеспечить максимальное сохранение тепловой энергии.
Сердцем фабрики является лаборатория, занимающая площадь 3 000 кв.м. и имеющая штат более пятидесяти квалифицированных специалистов.
Высококачественная продукция изысканного дизайна, произведенная на уникальном оборудовании – результат работы, проделанной в лаборатории.
Это всегда эксперименты и предложения новых решений дизайна, а также строгие проверки на каждой фазе производственного процесса. Постоянные исследования и развитие новых направлений продукции делает возможным появление материалов, всегда поражающих своей актуальностью. Оригинальные и изощренные цвета и орнаменты сочетаются с высокими физико–техническими характеристиками.
Компания имеет уникальные инструменты и оборудование для достижения оптимальных результатов, как в экспериментальной, так и в контрольной фазе.
Тесты и инструменты включают в себя оптические микроскопы, лазеры, ультрафиолетовые лучи для химических анализов и других необходимых проверок.
После завершения процесса производства, конечный продукт также проходит ряд проверок в соответствии с международными стандартами качества.
Тестируются геометрия плитки, механическая прочность, противоударная устойчивость, прочность поверхности, устойчивость к тер-мическому шоку, прочность на излом, от царапин, морозоустойчивость, устойчивость к химическим воздействиям и др.
Компания имеет калибровочный центр, оснащенный лучшим оборудованием, позволяющим обеспечить точность в измерениях сырья и готовой продукции.
Здесь производится контроль размеров, температуры, давления, массы. Все это позволяет получить наиболее качественную продук-цию.
Сегодня, имея, пять действующих заводов, фирма «IMOLA CERAMICA» является одним из лидеров среди Итальянских керамических предприятий.
Широкий ассортимент продукции «IMOLA CERAMICA» включает изделия художественной керамики, декорированной вручную, плитку двукратного и однократного обжига из белой керамической массы, керамический гранит серии GRES TOP.
Это - неглазурованная плитка, окрашенная по всей массе, выпускается в самых различных форматах от 10х10 до 60х60, 60х120 см и 90х90 см по самым современным технологиям HIGH TECH.
Предлагаемые материалы и технологии помогли не одной фирме выиграть тендеры на отделку крупных объектов.
В России результат применения наших материалов Вы можете увидеть в ресторанах McDonald's в Москве; по нашей технологии облицовано здание МОСТРАНСГАЗа в столице, Бизнес-центр
здание RAMOIL HOLDING в Сургуте, новый бизнес-центр на Красной Пресне и жилые дома на Новопесковской улице и Осеннем бульваре.
RAMOIL HOLDING
Успехи компании могут быть подкреплены следующими данными: объем продаж вырос с 67 млн. евро в 1990 году до 191 млн. евро в 2000 году; десять лет назад на фабрике работало 648 человек, а сейчас - 1200 человек; в развитие производства было инвестировано 155 млн. евро. Эти цифры говорят сами за себя.
Время не стоит на месте, и «IMOLA CERAMICA» вбирает в себя лучшие технологические и дизайнерские традиции, чтобы под-держивать качество своей продукции на высоком уровне.
Именно поэтому фабрика несколько раз была отмечена престижными наградами: в 1999 году получила почетное место на конкурсе «The spirit of Millenium Plate», создав Символ второго тысячелетия, который был вручен Биллу Клинтону в Вашингтоне.
В 2002 году жюри премии Гуггенхейм Импреза&Культура наградило «IMOLA CERAMICA» премией «Mondo Italia» (Мир Италии) Министерства производственной промышленности и института ICE " за мастерство в представлении национальной культуры в Италии и за рубежом, как связующее звено между промышленной продукцией и творческими проектами ".
Сегодня фабрика занимает ведущее положение в отрасли по технологиям и качеству продукции, предназначенной в основном на экспорт.
Успехи фабрики - результат внимания и исследовательской деятельности, направленной на достижение самого высокого уровня продукции.
Поиск и творчество, традиции и новаторство, знание и любовь своего дела - все это отличает «IMOLA CERAMICA» и дает воз-можность идти в будущее с верой и динамизмом.
Именно поэтому логотипом «IMOLA CERAMICA» стало изображение пчелы, символизируя развитие и сотрудничество.
23.03.2011 ООО Офис-ДекорРоссия, МОСКВА, ул. Авиаконструктора Миля, д.15, корп.1
http://www.ofisdekor.narod.ru/
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Отделочные материалы" | Плитка металлическая напольная для промышленных помещений
История создания, и сравнение различных характеристик, промышленных напольных покрытий Пол - самый ответственный и высоконагруженный элемент производственных и складских помещений. Напольные покрытия подвергаются высоким химическим, абразивным и механическим нагрузкам, и... | | Фасадная плитка с металлическими креплениями.
Новое слово в облицовке фасадов Мы рады представить Вам свою продукцию – фасадную плитку с металлическими креплениями (кляммерами). Это плитка с технологией крепления, которая позволяет осуществлять монтаж без использования клеев при помощи саморезов в течение... | | Деревянные подсвечники — стиль и настроение Вашего дома Одна из древнеегипетских легенд рассказывает о том, как из хаоса возник холм с цветком лотоса, из которого вышел бог солнца Ра. Он рассеял мрак и осветил землю. Эта легенда нашла... | | Фасадные краски немецкого производителя Капарол. Caparol Clean Concept - концепция чистых фасадов. [Фасадные краски Капарол]
Чистые фасады с красками Caparol!
Фасадные краски и покрытия должны не только соответствовать строительно-физическим критериям, но и дополнительно выполнять эстетические функции, так... | | Фрески ОРТО® - современный взгляд на старинную технологию Компания ОРТО® в рамках проекта ОРТОГРАФ™ начинает выпускать настоящие фрески, которые чудесным образом делают интерьер ярким и запоминающимся.Фрески ОРТО® - это художественные произведения искусства, пейзажи, натюрморты и любые другие изображения... |
Система утепления фасада Атлас Негорючий утеплитель Термофикс Производство в Китае - предпосылки для развития Разновидности, преимущества и недостатки сайдинга. Фреска в интерьере офиса как часть фирменного стиля
|
|