IMOLA CERAMICA - История фирмы // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

23.01.2024
Деформационный профиль пвх - разновидности и особенности применения

20.01.2024
Виды и особенности производства клинкерной плитки

12.12.2023
Дагестанский камень - прочный и экологически чистый строительный материал

06.12.2023
Выбор отделочных материалов: кирпичная кладка, брусчатка и керамические блоки

19.10.2023
Как выбрать вагонку для внутренней и наружной обшивки

29.09.2023
Штукатурка стен: виды, процесс нанесения и важность правильного выбора материала

23.08.2023
Как выбрать софиты для подшивки кровли


Последние объявления

21.03.2024
Промышленные наливные полиуретановые и эпоксидные полы

29.12.2023
Вентилируемый фасад

29.12.2023
Ковролин на резиновой основе

12.04.2024
Полированная плита Балтийского месторождения

10.04.2024
Напольное покрытие из резиновых модулей РезиПлит Double rubber

24.02.2020
Утеплитель POLYNOR® для ангаров, складов, зернохранилищ

24.02.2020
Утеплитель POLYNOR® home

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

IMOLA CERAMICA - История фирмы

История «IMOLA CERAMICA» начинается 22 июня 1874 года, когда Джузеппе Буччи подарил рабочим свою фабрику по изготовлению посуды и майолики, основанную в XVIII веке, желая тем самым внести вклад в прогресс промышленности и экономическое улучшение условий жизни рабочих.
Вазы, тарелки, сервизы, производимые на фабрике, настолько поражали своими красками и узорами, что в 1883 году было принято решение открыть Художественный салон «IMOLA CERAMICA», который до сих пор является жемчужиной фабрики.


В 1913 году началось производство керамической плитки.
Позднее это стало приоритетным направлением деятельности фабрики.


В 1928 году фабрику посетил король Италии Витторио Эмануэле III.
Благодаря его визиту авторитет фабрики возрос, и ее продукцию признали и другие высокопоставленные лица.
Этот факт постоянно подтверждается хорошими результатами, а фабрика занимает одно из важнейших мест среди промышленных предприятий.


1990-е годы обозначились годами интенсивного развития и созданием новой тенденции в строительстве.
Технический отдел «IMOLA CERAMICA» разработал систему фасадных покрытий. Эта система облицовки зданий позволила получить не только прекрасный эстетический эффект, но и обеспечить максимальное сохранение тепловой энергии.


Сердцем фабрики является лаборатория, занимающая площадь 3 000 кв.м. и имеющая штат более пятидесяти квалифицированных специалистов.


Высококачественная продукция изысканного дизайна, произведенная на уникальном оборудовании – результат работы, проделанной в лаборатории.


Это всегда эксперименты и предложения новых решений дизайна, а также строгие проверки на каждой фазе производственного процесса. Постоянные исследования и развитие новых направлений продукции делает возможным появление материалов, всегда поражающих своей актуальностью. Оригинальные и изощренные цвета и орнаменты сочетаются с высокими физико–техническими характеристиками.



Компания имеет уникальные инструменты и оборудование для достижения оптимальных результатов, как в экспериментальной, так и в контрольной фазе.
Тесты и инструменты включают в себя оптические микроскопы, лазеры, ультрафиолетовые лучи для химических анализов и других необходимых проверок.




После завершения процесса производства, конечный продукт также проходит ряд проверок в соответствии с международными стандартами качества.




Тестируются геометрия плитки, механическая прочность, противоударная устойчивость, прочность поверхности, устойчивость к тер-мическому шоку, прочность на излом, от царапин, морозоустойчивость, устойчивость к химическим воздействиям и др.



Компания имеет калибровочный центр, оснащенный лучшим оборудованием, позволяющим обеспечить точность в измерениях сырья и готовой продукции.
Здесь производится контроль размеров, температуры, давления, массы. Все это позволяет получить наиболее качественную продук-цию.


Сегодня, имея, пять действующих заводов, фирма «IMOLA CERAMICA» является одним из лидеров среди Итальянских керамических предприятий.


Широкий ассортимент продукции «IMOLA CERAMICA» включает изделия художественной керамики, декорированной вручную, плитку двукратного и однократного обжига из белой керамической массы, керамический гранит серии GRES TOP.
Это - неглазурованная плитка, окрашенная по всей массе, выпускается в самых различных форматах от 10х10 до 60х60, 60х120 см и 90х90 см по самым современным технологиям HIGH TECH.
Предлагаемые материалы и технологии помогли не одной фирме выиграть тендеры на отделку крупных объектов.
В России результат применения наших материалов Вы можете увидеть в ресторанах McDonald's в Москве; по нашей технологии облицовано здание МОСТРАНСГАЗа в столице, Бизнес-центр
здание RAMOIL HOLDING в Сургуте, новый бизнес-центр на Красной Пресне и жилые дома на Новопесковской улице и Осеннем бульваре.
RAMOIL HOLDING

Успехи компании могут быть подкреплены следующими данными: объем продаж вырос с 67 млн. евро в 1990 году до 191 млн. евро в 2000 году; десять лет назад на фабрике работало 648 человек, а сейчас - 1200 человек; в развитие производства было инвестировано 155 млн. евро. Эти цифры говорят сами за себя.
Время не стоит на месте, и «IMOLA CERAMICA» вбирает в себя лучшие технологические и дизайнерские традиции, чтобы под-держивать качество своей продукции на высоком уровне.
Именно поэтому фабрика несколько раз была отмечена престижными наградами: в 1999 году получила почетное место на конкурсе «The spirit of Millenium Plate», создав Символ второго тысячелетия, который был вручен Биллу Клинтону в Вашингтоне.
В 2002 году жюри премии Гуггенхейм Импреза&Культура наградило «IMOLA CERAMICA» премией «Mondo Italia» (Мир Италии) Министерства производственной промышленности и института ICE " за мастерство в представлении национальной культуры в Италии и за рубежом, как связующее звено между промышленной продукцией и творческими проектами ".
Сегодня фабрика занимает ведущее положение в отрасли по технологиям и качеству продукции, предназначенной в основном на экспорт.
Успехи фабрики - результат внимания и исследовательской деятельности, направленной на достижение самого высокого уровня продукции.
Поиск и творчество, традиции и новаторство, знание и любовь своего дела - все это отличает «IMOLA CERAMICA» и дает воз-можность идти в будущее с верой и динамизмом.
Именно поэтому логотипом «IMOLA CERAMICA» стало изображение пчелы, символизируя развитие и сотрудничество.

23.03.2011
ООО Офис-Декор
Россия, МОСКВА, ул. Авиаконструктора Миля, д.15, корп.1 http://www.ofisdekor.narod.ru/


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Отделочные материалы"

Плитка металлическая напольная для промышленных помещений
  История создания, и сравнение различных характеристик, промышленных напольных покрытий Пол - самый ответственный и высоконагруженный элемент производственных и складских помещений. Напольные покрытия подвергаются высоким химическим, абразивным и механическим нагрузкам, и...
Фасадная плитка с металлическими креплениями. Новое слово в облицовке фасадов
Мы рады представить Вам свою продукцию – фасадную плитку с металлическими креплениями (кляммерами). Это плитка с технологией крепления, которая позволяет осуществлять монтаж без использования клеев при помощи саморезов в течение...
Деревянные подсвечники — стиль и настроение Вашего дома
Одна из древнеегипетских легенд рассказывает о том, как из хаоса возник холм с цветком лотоса, из которого вышел бог солнца Ра. Он рассеял мрак и осветил землю. Эта легенда нашла...
Фасадные краски немецкого производителя Капарол.
Caparol Clean Concept - концепция чистых фасадов. [Фасадные краски Капарол] Чистые фасады с красками Caparol! Фасадные краски и покрытия должны не только соответствовать строительно-физическим критериям, но и дополнительно выполнять эстетические функции, так...
Фрески ОРТО® - современный взгляд на старинную технологию
Компания ОРТО® в рамках проекта ОРТОГРАФ™ начинает выпускать настоящие фрески, которые чудесным образом делают интерьер ярким и запоминающимся.Фрески ОРТО® - это художественные произведения искусства, пейзажи, натюрморты и любые другие изображения...

Система утепления фасада Атлас
Негорючий утеплитель Термофикс
Производство в Китае - предпосылки для развития
Разновидности, преимущества и недостатки сайдинга.
Фреска в интерьере офиса как часть фирменного стиля

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023