Бурение в Тихом океане. // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

10.03.2024
Мобильные дробилки: основные виды

10.12.2023
Ричтраки: Ключевые аспекты и их роль в промышленности

06.10.2023
Современная складская техника: автоматизация, роботизация и управление данными

16.09.2023
Аренда панелевоза.

20.07.2023
Роль техники в ускорении и упрощении строительных работ

12.05.2023
Чем выгодна аренда спецтехники?

28.01.2023
Классификация и подбор строительной техники


Последние объявления

06.10.2023
Земснаряд в аренду. Watermaster Classic 3. Гидротехнические работы

06.10.2023
Земснаряд Д-110/47-И-II. Аренда земснаряда.Намыв песка.

14.01.2019
мусорные контейнеры

11.12.2018
Гнб установка Jt1220 Mach1 Ditch Witch.

11.12.2018
Траншеекопатели RT95 и RT115 Ditch Witch.

11.01.2018
Аренда строительной техники

28.11.2023
Муфта 8047А.02.09.000 карданная

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Бурение в Тихом океане.

Маленькие установки горизонтально направленного бурения были специально разработаны для прокладки футляров, кабелей и водоводов.

Как только установки ГНБ получили широкое распространение в отрасли, они сразу же привлекли внимание инженеров и проектировщиков из самых разных областей. Сегодня данное буровое оборудование можно встретить при строительстве самых разных и неординарных проектов.

Много проектов связано с водой, строительством переходов под реками, озёрами и болотистой местности. В таких проектах наибольшую сложность представляют береговые укрепления, защищающие от мощных сил природы.

На острове Уэйк находится станция слежения за ядерными взрывами, являющаяся частью всемирной системы слежения за произведением несанкционированных ядерных испытаний иностранными государствами в нарушении договора о запрете ядерных испытаний. Для установки датчиков гидроакустической системы сбора данных (ГССД) был применён метод ГНБ.

За соблюдением договора о запрете ядерных испытаний в США отвечает Национальный Центр Слежения и база ВВС «Патрик» штат Флорида, для слежения используются различные способы: контроль воздушного пространства, контроль состояния земли и океанов.

Основные моменты
Важнейшим элементом системы (ГССД) являются подводные датчики связанные кабелем с центром на берегу. Для строительства проекта «Остров Уэйк» была использована буровая установка с тяговым усилием 40000 фунтов (18140 кг.), выполнившая три пилотных скважины под морским дном и прибрежной зоной. Выходные точки расположены в океане, при помощи водолазов был сменен инструмент и присоединена труба ПЭНД 3 дюйма (76,2мм) для затяжки. Три трубы были сведены в единый канал на выходе установкой ГНБ на пляже острова.

В каналы будут проложены датчики с кабелями и подключены к центру обработки информации на берегу. Собранная информация будет передаваться Национальным Центром Слежения через спутник Международной Системы Слежения за ядерными испытаниями, базирующейся в Венне, Австрия.

Техническую поддержку проекту «Остров Уэйк» оказывали: Naval Facilities Engineering Service Center (NFESC), Порт Хаенем, Sound & Sea Technology, Ventura. Производство буровых работ проводила опытная компания Island Mechanical Corp., Kapolei, HI выполнявшая ранее подобные проекты.

Старший инженер проекта «Остров Уэйк» Стен Блэк представил подробную информацию по проекту.

Блэк пояснил, что при размещении кабеля на дне, открытым способом, периодически требуется проводить долгий осмотр и ремонт. Кабель повреждается: коррозией, рыболовными снастями и движением грунта в прибойной зоне, что делает его недолговечным.

В своём окончательном докладе о проекте Блэк написал: “Данный метод значительно сократит затраты на обслуживание и ремонт, необходимые при повреждениях кабеля, кабель укладывается в футляр, выведенный за зону прибоя, что уменьшает повреждение и износ. Первоначальные затраты методом горизонтально направленного бурения, как правило значительно выше, чем открытым способом, но затраты на обслуживание и ремонт кабеля лежащего на дне океана будут выше. Кроме того, данный метод приводит к сокращению затрат на обустройство прибрежной полосы по сравнению с открытым способом”.

Ещё Блэк сказал, что планируется компаниями NFESC и Sound & Sea Tech- nology (SST) прокладка нескольких кабелей в прибрежной зоне, используя установки ГНБ для обхода трубо-проводов на острове Вознесения в южной части Тихого океана и ВОЛС на берегу острова Сан Николас.

Подготовка и логистика
Подготовка проекта включала согласование с экологическими, наземными и морскими службами, а также разработка обхода канала.

Согласовав с заказчиком места установки датчиков и выхода на дно, стало понятно какова глубина выхода: приблизительно 55 футов (16,76м).

Логистика на острове настоящая проблема, для того чтобы получить необходимое оборудование, приходится тщательно все планировать. Остров расположен в середине Тихого океана в 2460 милях к западу от Гонолулу и к востоку 1590 миль от Гуама, двух ближайших портов, откуда можно доставить оборудование. Остров посещают редко корабли и самолёты.

На острове была уже строительная техника: грузовики, краны, экскаваторы и погрузчики, но не было установки ГНБ, водолазного снаряжения и расходных материалов для работы. После анализа возможных вариантов транспортировки было принято решение отправить буровую технику, вспомогательное оборудование, расходные материалы и персонал чартерным рейсом ВВС США С-17.

После изучения технической документации по проекту и всех согласований стало ясно, что точки забуривания и выхода являются критичными и изменению не подлежат. Многие, кто работает технологией ГНБ, удивятся столь жёстким условиям, но таков проект.

Проанализировав документацию по островным коммуникациям, был составлен план бурения и определены на месте точки забуривания и выхода – сказал Блэк. Было обследовано морское дно при помощи глубинного локатора с анализом обратного многолучевого рассеивания и дистанционным управлением (ROV), дающий точный рельеф морского дна в месте предполагаемой траектории бурения. Маленькая камера, размером с человеческий глаз, оборудованная винтом и дистанционным управлением позволяет визуально обследовать морское дно, не прибегая к помощи водолазов. На основании полученных данных была скорректирована траектория бурения.

Место для старта скважины было выбрано на юго-восточном берегу острова Уэйк, рядом с действующей стройплощадкой. Геология по данному проекту не проводилась, основываясь на данных по предыдущим проектам и бурении под установку сейсмических датчиков, можно говорить что на глубине до 325 футов (99,06м) идёт коралл с вулканическими образованиями полосой более 300 футов (91,44м).

В проекте говорится, что образцы кораллов и скалы были извлечены в районе пляжа при геологических изысканиях, определения твёрдости и шероховатости породы. Исследования показали, что тип породы: окаменевшие кораллы, прочность породы от 4000 пси (275,76 бар) до 6000 пси (413,64 бар) на квадратный дюйм при сжатии – скала средней твёрдости по классификации.

“175 футов в день с минимальным возвратом жидкости, будет хорошим результатом в этом грунте,” сказал Блэк.

После наложения топографической съёмки, полученной при помощи глубинного локатора на карту и повторного просчёта траектории бурения, была точно определена глубина выхода на дно океана - 55 футов (16,76м) от поверхности воды.

Выбор оборудования
Для выполнения работ использовалась установка ГНБ Ditch Witch JT4020 All Terrain (AT), система приготовления бурового раствора MM5 с баком 1000 галлонов и вакуумный экскаватор с 500 галлонным баком для сбора возвратной буровой жидкости.

Блэк назвал три основных фактора выбора этой модели: габариты позволяют транспортировать воздушным транспортом; возможность бурить переходы длиной 1000 футов в кораллах и вулканических отложениях; минимальное потребление бурового раствора при бурении, которое сводит к минимуму требуемое количество пресной воды. Ещё Блэк сказал что: двойные буровые штанги позволяют бурить скальную породу без применения гидравлического забойного двигателя, который требует значительно большего расхода бурового раствора.

Специально модифицированная система слежения Сабсайт для определения траектории бурения на берегу и открытой воде. Буровые работы проводила команда из четырёх опытных островных механиков, специализирующихся на бурении кораллов и вулканической породы, персональную техническую поддержку осуществили компании Sound & Sea Technology, Underwater Construction Team TWO и NFESC.

Три скважины были пробурены из одного приямка, за счёт гибкости управления буровой колонной это стало возможным.

Три точки выхода располагались в океане около 180 метров от берега. Сначала была пробурена восточная скважина, второй пробурили центральную скважину, третья крайняя левая скважина. Длина первой скважины 883 фута, второй 885 футов, третьей 926 футов.
25.05.2011
ООО Системы Дитч Витч
Россия, МОСКВА, 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 4А, строение 1, пом. 1, этаж 1, ком. №16-18 http://www.ditchwitch.ru/


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Строительная и дорожная техника"

Бетоносмеситель с самозагрузкой D'AVINO
Мобильные бетонные заводы с самозагрузкой предназначены для изготовления бетона малой производительности: от 5 до 21 куб.м./час. Выполняя 5-7 замесов в час, они обеспечат Вас необходимым количеством качественного бетона в любое...
Опалубка ФАРЕЗИН - высокое качество по доступной цене.
Технология монолитного строительства в последние годы получает все большее распро-странение. Особенно в конструкциях, когда важны прочность и долговечность каркаса, гибкость планировки помещений и возможность последующих перепланировок. Сегодня отечественный строительный рынок...
Полноприводные мобильные бетоносмесители с самозагрузкой Carmix - изготовление и раздча бетона в "полевых" условиях.
Современный роста объемов строительства в условиях удалённости от стационарных бетонных заводов вносит существенную транспортную составляющую в стоимость бетона. Поэтому возникла насущная проблема: как и где взять качественный бетон минимизировав при...
Всемирная торговая выставка оборудования и техники для строительной индустрии, дорожного хозяйства, лесной промышленности и сферы коммунальных услуг "КОНЭКСПО Россия"
Компания CVH приглашает Вас посетить выставку CONEXPO Россия, которая пройдет с 15 сентября по 18 сентября 2008 года по адресу: МВЦ "Крокус Экспо" Международный выставочный центр в Москве. В России...
Разметочные машины LineCoat (Wagner)
Маркировочные машины для выполнения небольших, средних и больших объемов работ по нанесению дорожной разметки краской.Маркировочные машины LineCoat имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичными машинами других фирм, а именно:- Отсутствие...

Ремонт и обслуживание бульдозеров, экскаваторов Komatsu, Hitachi, Volvo, JCB, Caterpillar, Case и др. Ремонт спецтехники
Ограничители грузоподъемности кранов
Бестраншейное строительство подземных коммуникаций методом ГНБ
Тележка платформенная: характеристики
Бестраншейная прокладка магистральных газопроводов

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023