|
|
Хай Вей – осуществление мечты в МосквеРанее, еще не было разговора о большой Москве, но был разговор о развитии города. В процессе развития Москвы были нарушены многие правила дорожного и градостроительства. Большие развязки с широкими магистралями, в которых по элементарному транспортному смыслу отлично мог разместиться удобный автовокзал, ведь люди приезжают из соседних жилых массивов, из дальних городов и им надо где то пересаживаться, там же требовалось бы разместить перехватывающие парковки. Но на сегодняшний момент в таких местах, все земельные участки, которые могли бы быть приспособлены для абсолютно неотложных для города целей уже застроены торговыми комплексами или же уже застраиваются. Где выкраивать место для развязки? Сложнейшая планировочная задача - скорее всего будет предполагать какие то сносы. То есть, задачу развития города в предыдущие 20 лет затруднили очень сильно.Если брать мировую практику бессветофорного движения, то она не очень яркая. Первыми придумали и реализовали бессветофорное движение в Соединенных штатах Америки, а позже реализовали в Японии, в Западной Европе и в других мегаполисах мира. В зарубежной практике, практически всех крупных мегаполисов мира такие автомагистрали избегают направления потока в центр города. Если трассировать мощнейшие дороги прямо в центр, можно получить то, что сейчас получается в Москве на Ленинградском шоссе - шикарная современная авто магистраль, построенная совсем недавно. Вдоль дороги часто устанавливают мобильный флагшток. Ленинградский проспект упирается в Тверскую-Ямскую улицу, даже если устранить все ремонтные работы на площади Тверской Заставы, все равно сохраняется узкое горлышко. Поэтому мировая практика показывает, что такие магистрали должны уходить по хордам и трассировать по полукольцам, но в центр поток автомобилей не должен уходить. Решить эту задачу будет достаточно сложно, также сложно как выбрать roca сантехника.Там, где нет жилых домов - это называется городской хайвей, такие дороги идут вне жилой застройки. Это могут быть: эстакады, тоннели, зоны отчуждения железных дорог. Если же такие магистрали проходят в городской застройке, они обязаны быть отделены от черты застройки - большим земельным резервом, зеленой зоной. Вот, например, по дороге на Профсоюзную улицу, местами такие резервы есть, кстати там можно купить флагштоки. Но во всех ключевых местах, а ключевые места очень простые - там есть станции метро, например метро Коньково, в таком месте невозможно построить хайвей, там же подступает коммерческая застройка к дороге и что-либо сделать в этом месте очень трудно.Что же касается новой территории по плану Расширения Москвы. Если смотреть на новую территорию, то там напрашивается мощный транспортный коридор, который через всю новую территорию Москвы соединит Домодедово с Внуково и дальше выход на Шереметьево. Если брать опять же международный опыт, то это должен быть именно транспортный коридор, то есть там требуется реализовать современную рельсовую систему и скоростную автомобильную дорогу, очень удобную для пассажиров и водителей. Появляется выбор, появляется естественная конкуренция - перевозчиков. Эта магистраль может стать ключевой осью новой территории.
26.04.2012 Стройбест.Ру
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Строительная и дорожная техника" | Бетоносмеситель с самозагрузкой D'AVINO Мобильные бетонные заводы с самозагрузкой предназначены для изготовления бетона малой производительности: от 5 до 21 куб.м./час. Выполняя 5-7 замесов в час, они обеспечат Вас необходимым количеством качественного бетона в любое... | | Опалубка ФАРЕЗИН - высокое качество по доступной цене. Технология монолитного строительства в последние годы получает все большее распро-странение. Особенно в конструкциях, когда важны прочность и долговечность каркаса, гибкость планировки помещений и возможность последующих перепланировок. Сегодня отечественный строительный рынок... | | Полноприводные мобильные бетоносмесители с самозагрузкой Carmix - изготовление и раздча бетона в "полевых" условиях. Современный роста объемов строительства в условиях удалённости от стационарных бетонных заводов вносит существенную транспортную составляющую в стоимость бетона. Поэтому возникла насущная проблема: как и где взять качественный бетон минимизировав при... | | Хранение контейнеров на грузовом терминале. Одним из основных этапов эксплуатации любого контейнера, является хранение порожнего контейнера. Необходимость в хранении порожнего контейнера, как правило, появляется после того, как был выгружен груза заказчиком контейнерной перевозки. Как правило, длительность... | | Строительство хозблока Редкие дачные участки обходятся без хранилища для садово-огородного инвентаря и душа, которые часто блокируются в одну постройку.Конструкция строительства является простой и экономичной, а с помощью технологии возведения делается кое-что подобное... |
Аренда строительной техники в Санкт-Петербурге Ремонт и обслуживание бульдозеров, экскаваторов Komatsu, Hitachi, Volvo, JCB, Caterpillar, Case и др. Ремонт спецтехники Ограничители грузоподъемности кранов Бестраншейное строительство подземных коммуникаций методом ГНБ
Тележка платформенная: характеристики
|
|
|
|
|
|
|
Новые компании |
|
Здесь представлены новые компании, занимающиеся производством и продажей стройматериалов и оборудования:
ТехноНик
Услуги по аренде спецтехники Уралдетальсервис
«УралДетальСервис» - это запчасти для спецтехники по разумной цене со склада в Екатеринбурге. AIMIX
Мы в основном производим и продаем бетонные заводы, бетононасосы, бетономешлаки с самозагрузкой, асфальтовые заводы, и другие строительные оборудования. ООО Уралдетальсервис
Продажа запчастей для спецтехники Герметик Брит
Битумно-полимерные герметики бренда «Брит» обеспечивают эффективную герметизацию повреждённых участков аэродромных и дорожных покрытий. DDPM
Продажа запасных частей, комплектующих и оборудования для спецтехники от крупнейших мировых производителей. MГрупп
Магазин строительного оборудования
|
|
Ближайшие выставки |
|
|