В жизни практически каждый компании случаются ситуации, когда коллективу необходимо перебраться в новый офис. В зависимости от того, как вы спланируете офисный переезд, будет зависеть, станет ли он просто очередным этапом в жизни фирмы или превратится в стихийное бедствие, последствия которого нужно будет очень долго ликвидировать. Итак, как же правильно организовать подобное мероприятие?
В первую очередь следует отметить, что если вы раньше не сталкивались с такой проблемой, как организация переездов, лучше доверить это дело профессионалам – то есть, найти хорошую мувинговую компанию. Например, компания «Переезд Без Хлопот», действительно, без лишних хлопот и проблем поможет организовать переезд квартиры или офиса.
В ином же случае, если вы решили заниматься делами самостоятельно, придется привлечь к процессу всех сотрудников. Итак, в первую очередь вам придется составить подробный список всего того, что нужно будет перевезти. Кроме того, вам понадобятся такие материалы:
- Картонные коробки. Их можно приобрести оптом или даже взять бесплатно в любом крупном магазине, договорившись с администратором;
- Большие полиэтиленовые пакеты. Из экономии можно приобрести пакеты для строительного мусора – такая «тара» может выдержать большой вес;
- Скотч. Лучше всего приобрести специальный скотч, не оставляющий следов на мебели и технике, иначе, после того как вы осуществите переезд офиса, придется устраивать грандиозную уборку;
- Поролон или упаковочная пленка для офисной техники.
Следующий этап – это упаковка вещей. Начать лучше всего с мелочей: канцелярских принадлежностей и папок с разными бумагами, которых немало в любом офисе. Их следует сложить в коробки, обязательно сделав на каждой из них соответствующую надпись. Что же касается офисной техники, то ее сначала нужно упаковать в пленку, перемотать скотчем и только после этого складывать в коробки, отметив маркерами верх и низ.
Перевозка мебели – пожалуй, самый сложный этап, без которого, разумеется, невозможен любой переезд. Крупногабаритную мебель нужно будет разобрать – к сожалению, сотрудникам офиса часто не по силам справиться с этим самостоятельно, поэтому приходится привлекать профессионалов. Кроме того, нужно будет позаботиться о том, чтобы ящики и дверцы шкафов не выдвигались и не открывались – для этого их нужно надежно зафиксировать все тем же скотчем.
И, наконец, если у вас в офисе есть действительно ценные вещи, которые могут разбиться при перевозке, не пожалейте денег на оценщика и страховку – таким образом вы сможете обезопасить себя от досадных неожиданностей.
05.08.2014
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва
http://www.stroybest.ru/
| Перепланировка квартир без трудностей Перепланировка квартир более широкое понятие, нежели эксперименты со стенами и проемами. Как правило, перепланировкой считаются все изменения зарегистрированной и отраженной документально (технический паспорт) конфигурации помещения, его параметров с сохранением либо... |
| Купить квартиру в новостройке Прежде чем покупать квартиру в новостройке вам нужно выбрать застройщика и риэлтерскую контору, которой вы бы смогли доверять. Квартира в новостройке, это обычная квартира покупаемая с некой скидкой. Поэтому в... |
| Недвижимость на берегу Черного моря Прекрасный город Геленджик, расположился на берегу Черного моря в окружении гор кавказского хребта. Благодаря географическим особенностям, это, пожалуй, наилучший курорт на всей территории южной России. Этому способствует более двухсот пятидесяти солнечных... |
| Аренда элитных квартир в Москве Аренда элитных квартир в Москве – насущный вопрос для тех гостей столицы, которые хотят остаться тут надолго.Современный рынок элитного жилья насчитывает огромное количество строительный объектов, которые еще строятся, или уже... |
| Что необходимо учитывать при выборе квартиры? Смена места жительства – это
очень серьезный шаг. Более того, приобретение квартиры может осуществляться не
только с целью проживания в ней, но очень достойный вариант вложения денег. В
настоящее время большие города переполнены... |