Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой бренд // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

28.05.2025
Как оформить подоконник в детской: идеи и рекомендации

02.03.2025
Что такое деревянные окна-порталы - особенности и преимущества

17.09.2023
Особенности монтажа пластиковых окон.

27.08.2023
Выбор окон для квартиры: основные типы и факторы

26.07.2023
Как заменить стеклопакет: руководство

20.06.2023
Чек-лист для дачных окон: что нужно проверить и как исправить проблемы

02.05.2023
Как выбрать оптимальный материал для изготовления оконных рам


Последние объявления

04.06.2021
Обсада Премиум

04.06.2021
Обсада Стандарт

04.06.2021
Обсада Эконом

29.03.2021
Трехстворчатое окно

29.03.2021
Двустворчатое окно

29.03.2021
Одностворчатое окно

29.03.2021
Окна Rehau

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой бренд

Бренд - это образ, который возникает в сознании при упоминании компании. Он складывается из впечатлений от цвета, фирменного стиля, названия, мест продажи, иных деталей. Но в первую очередь – это впечатления от непосредственного взаимодействия с сотрудниками компании, в процессе которого клиент компании формирует для себя образ, который привлекает его, отталкивает или оставляет равнодушным.   То, как говорит консультант по телефону, как менеджер заказа выполняет замеры и выстраивает договор, как водитель-экспедитор доставляет окна, как мастер по монтажу завершает работу всей команды. Для клиента лицом компании являются именно эти люди.   В Фабрике Окон все сотрудники стараются превосходить ожидания клиентов, стремясь оказаться не просто «какой-то компанией, поставившей окна», а отзывчивым другом. Починить для бабушки слетевшую дверь со шкафа, помочь мужчине с больной рукой повесить шторы, самостоятельно сделав дополнительное крепление на карниз, переставить мебель на лоджии пенсионерки – это вопрос пяти минут. Но это совершенно реальные примеры, вещи, считающиеся обыденными у монтажных бригад. И именно они делают сервис в Фабрике Окон искренним и человечным.   Еще пять лет назад идея такого «искреннего сервиса», выдвинутая основателем компании Артемом Агабековым, представлялась красивой мечтой, но сейчас это основа философии Фабрики Окон. И самым важным для воплощения этой идеи стало понимание того, что высокий уровень обслуживания клиентов достижим лишь в том случае, когда сотрудники ощущают внимание и заботу со стороны своих руководителей.    Нам удалось создать в компании такую культурную среду, в которой на первом месте стоит уважение и доверие к каждому сотруднику, внимание к его успехам, поддержка развития и обучения, стимулирование инициативы и творческого подхода к выполняемой работе.   Не менее важно искать и правильных «оранжевых» людей – тех, кто искренне готов транслировать ценности компании на клиентов. От каждого сотрудника, помимо профессиональных качеств, мы ждем еще и качеств общечеловеческих, таких как искренность, теплое отношение к людям, умение сочувствовать и оптимистичный настрой.   Совокупность всех позитивных впечатлений от совместной работы формирует имидж Фабрики Окон как компании с человеческим лицом, внушающей доверие и уважение. Вся позитивная энергия, наполняющая компанию, излучается наружу и выражается в отношениях, которые выстраивают сотрудники с клиентами.    Так рождается современный бренд компании Фабрика Окон – из совокупности брендов ее сотрудников, каждый из которых несет во внешний мир ценности корпоративной культуры и тот уровень обслуживания, который не просто удовлетворяет запросы клиента, но вызывает восторг, удивление и эмоциональный подъем.   Получается, развивать бренд Фабрики Окон не так уж и сложно. Нужно просто любить людей.
04.09.2014
ООО Фабрика Окон
Россия, МОСКВА, 129323, г. Москва, ул. Снежная, д. 26 http://www.fabrikaokon.ru/


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Окна, остекленение, оконные изделия"

«Фаворит Спэйс» к старту готов!
Компания Deceuninck («Декёнинк») запускает в производство новую профильную систему «Фаворит Спэйс». Презентация оконной системы состоялась в апреле на пресс-конференции в рамках выставки BUILDEX’2013. Приглашённые на мероприятие представители СМИ, клиенты и партнёры компании смогли первыми...
Компания «ДОКТРЕЙД-сервис» - представитель деревообрабатывающего комбината №3 (ДОК-3), реализует на российском рынке оконные изделия из дерева и дерево-алюминия.
Компания «ДОКТРЕЙД-сервис» - представитель деревообрабатывающего комбината №3 (ДОК-3), реализует на российском рынке оконные изделия из дерева и дерево-алюминия. Все деревянные окна, представляемые компанией, изготавливаются на современном оборудовании импортного производства по...
Как самостоятельно установить пластиковые окна
Чтобы защитить дом от холода и шума, наши соотечественники все чаще устанавливают пластиковые оконные конструкции, которые не только надежны и практичны, но и эстетичны. Для монтажа пластиковых окон можно прибегнуть...
Акция - Окно для коттеджа в подарок.
Уникальное предложение от компании Царь-Окна для владельцев коттеджей и застройщиков – окно в подарок! Приобретая у нас деревянные окна на коттедж или другой объект, с площадью остекления более 40 кв.м.,...
Как вставить пластиковые окна?
Пластиковые окна стали все популярнее, и теперь все больше и больше людей хотят научиться самостоятельно осуществлять монтаж окон – это не так уж и сложно, как может показаться на первый...

Коэффициенты теплопроводности металлопластиковых окон
Советы по установке окон ПВХ
Компания "Святок" выводит на рынок 5 новых уникальных оконных систем.
Компания Уникма
Современные деревянные окна

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2025