Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой бренд // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

17.09.2023
Особенности монтажа пластиковых окон.

27.08.2023
Выбор окон для квартиры: основные типы и факторы

26.07.2023
Как заменить стеклопакет: руководство

20.06.2023
Чек-лист для дачных окон: что нужно проверить и как исправить проблемы

02.05.2023
Как выбрать оптимальный материал для изготовления оконных рам

20.03.2023
Алюминиевые окна немецкого качества: преимущества и особенности

07.03.2023
Преимущества деревянных окон неоспоримы: важная информация и полезные советы


Последние объявления

04.06.2021
Обсада Премиум

04.06.2021
Обсада Стандарт

04.06.2021
Обсада Эконом

29.03.2021
Трехстворчатое окно

29.03.2021
Двустворчатое окно

29.03.2021
Одностворчатое окно

29.03.2021
Окна Rehau

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой бренд

Бренд - это образ, который возникает в сознании при упоминании компании. Он складывается из впечатлений от цвета, фирменного стиля, названия, мест продажи, иных деталей. Но в первую очередь – это впечатления от непосредственного взаимодействия с сотрудниками компании, в процессе которого клиент компании формирует для себя образ, который привлекает его, отталкивает или оставляет равнодушным.   То, как говорит консультант по телефону, как менеджер заказа выполняет замеры и выстраивает договор, как водитель-экспедитор доставляет окна, как мастер по монтажу завершает работу всей команды. Для клиента лицом компании являются именно эти люди.   В Фабрике Окон все сотрудники стараются превосходить ожидания клиентов, стремясь оказаться не просто «какой-то компанией, поставившей окна», а отзывчивым другом. Починить для бабушки слетевшую дверь со шкафа, помочь мужчине с больной рукой повесить шторы, самостоятельно сделав дополнительное крепление на карниз, переставить мебель на лоджии пенсионерки – это вопрос пяти минут. Но это совершенно реальные примеры, вещи, считающиеся обыденными у монтажных бригад. И именно они делают сервис в Фабрике Окон искренним и человечным.   Еще пять лет назад идея такого «искреннего сервиса», выдвинутая основателем компании Артемом Агабековым, представлялась красивой мечтой, но сейчас это основа философии Фабрики Окон. И самым важным для воплощения этой идеи стало понимание того, что высокий уровень обслуживания клиентов достижим лишь в том случае, когда сотрудники ощущают внимание и заботу со стороны своих руководителей.    Нам удалось создать в компании такую культурную среду, в которой на первом месте стоит уважение и доверие к каждому сотруднику, внимание к его успехам, поддержка развития и обучения, стимулирование инициативы и творческого подхода к выполняемой работе.   Не менее важно искать и правильных «оранжевых» людей – тех, кто искренне готов транслировать ценности компании на клиентов. От каждого сотрудника, помимо профессиональных качеств, мы ждем еще и качеств общечеловеческих, таких как искренность, теплое отношение к людям, умение сочувствовать и оптимистичный настрой.   Совокупность всех позитивных впечатлений от совместной работы формирует имидж Фабрики Окон как компании с человеческим лицом, внушающей доверие и уважение. Вся позитивная энергия, наполняющая компанию, излучается наружу и выражается в отношениях, которые выстраивают сотрудники с клиентами.    Так рождается современный бренд компании Фабрика Окон – из совокупности брендов ее сотрудников, каждый из которых несет во внешний мир ценности корпоративной культуры и тот уровень обслуживания, который не просто удовлетворяет запросы клиента, но вызывает восторг, удивление и эмоциональный подъем.   Получается, развивать бренд Фабрики Окон не так уж и сложно. Нужно просто любить людей.
04.09.2014
ООО Фабрика Окон
Россия, МОСКВА, 129323, г. Москва, ул. Снежная, д. 26 http://www.fabrikaokon.ru/


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Окна, остекленение, оконные изделия"

«Фаворит Спэйс» к старту готов!
Компания Deceuninck («Декёнинк») запускает в производство новую профильную систему «Фаворит Спэйс». Презентация оконной системы состоялась в апреле на пресс-конференции в рамках выставки BUILDEX’2013. Приглашённые на мероприятие представители СМИ, клиенты и партнёры компании смогли первыми...
Компания «ДОКТРЕЙД-сервис» - представитель деревообрабатывающего комбината №3 (ДОК-3), реализует на российском рынке оконные изделия из дерева и дерево-алюминия.
Компания «ДОКТРЕЙД-сервис» - представитель деревообрабатывающего комбината №3 (ДОК-3), реализует на российском рынке оконные изделия из дерева и дерево-алюминия. Все деревянные окна, представляемые компанией, изготавливаются на современном оборудовании импортного производства по...
Как самостоятельно установить пластиковые окна
Чтобы защитить дом от холода и шума, наши соотечественники все чаще устанавливают пластиковые оконные конструкции, которые не только надежны и практичны, но и эстетичны. Для монтажа пластиковых окон можно прибегнуть...
Как вставить пластиковые окна?
Пластиковые окна стали все популярнее, и теперь все больше и больше людей хотят научиться самостоятельно осуществлять монтаж окон – это не так уж и сложно, как может показаться на первый...
Декоративные тонирующие пленки для стекол.
Установка декоративных пленок - одно из современных направлений оформления стекол, помогающее воплотить в реальность разнообразные дизайнерские замыслы.Декоративная пленка различной фактуры и цветов все чаще устанавливается на всевозможные стеклянные конструкции, в...

Коэффициенты теплопроводности металлопластиковых окон
Советы по установке окон ПВХ
Компания "Святок" выводит на рынок 5 новых уникальных оконных систем.
Современные деревянные окна
Компания "Святок" представляет уникальную технологию гнутья реек VITROFORM

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023