|
Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой брендБренд - это образ, который возникает в
сознании при упоминании компании. Он складывается из впечатлений от цвета, фирменного
стиля, названия, мест продажи, иных деталей. Но в первую очередь – это
впечатления от непосредственного взаимодействия с сотрудниками компании, в
процессе которого клиент компании формирует для себя образ, который привлекает
его, отталкивает или оставляет равнодушным.
То, как говорит консультант по
телефону, как менеджер заказа выполняет замеры и выстраивает договор, как
водитель-экспедитор доставляет окна, как мастер по монтажу завершает работу
всей команды. Для клиента лицом компании являются именно эти люди.
В Фабрике Окон все сотрудники
стараются превосходить ожидания клиентов, стремясь оказаться не просто
«какой-то компанией, поставившей окна», а отзывчивым другом. Починить для
бабушки слетевшую дверь со шкафа, помочь мужчине с больной рукой повесить
шторы, самостоятельно сделав дополнительное крепление на карниз, переставить
мебель на лоджии пенсионерки – это вопрос пяти минут. Но это совершенно
реальные примеры, вещи, считающиеся обыденными у монтажных бригад. И именно они
делают сервис в Фабрике Окон искренним и человечным.
Еще пять лет назад идея такого
«искреннего сервиса», выдвинутая основателем компании Артемом Агабековым,
представлялась красивой мечтой, но сейчас это основа философии Фабрики Окон. И
самым важным для воплощения этой идеи стало понимание того, что высокий уровень
обслуживания клиентов достижим лишь в том случае, когда сотрудники ощущают
внимание и заботу со стороны своих руководителей.
Нам удалось создать в компании такую
культурную среду, в которой на первом месте стоит уважение и доверие к каждому
сотруднику, внимание к его успехам, поддержка развития и обучения,
стимулирование инициативы и творческого подхода к выполняемой работе.
Не менее важно искать и правильных «оранжевых»
людей – тех, кто искренне готов транслировать ценности компании на клиентов. От
каждого сотрудника, помимо профессиональных качеств, мы ждем еще и качеств
общечеловеческих, таких как искренность, теплое отношение к людям, умение
сочувствовать и оптимистичный настрой.
Совокупность всех позитивных
впечатлений от совместной работы формирует имидж Фабрики Окон как компании с
человеческим лицом, внушающей доверие и уважение. Вся позитивная энергия,
наполняющая компанию, излучается наружу и выражается в отношениях, которые
выстраивают сотрудники с клиентами.
Так рождается современный бренд
компании Фабрика Окон – из совокупности брендов ее сотрудников, каждый из
которых несет во внешний мир ценности корпоративной культуры и тот уровень обслуживания,
который не просто удовлетворяет запросы клиента, но вызывает восторг, удивление
и эмоциональный подъем.
Получается, развивать бренд Фабрики
Окон не так уж и сложно. Нужно просто любить людей.
04.09.2014 ООО Фабрика ОконРоссия, МОСКВА, 129323, г. Москва, ул. Снежная, д. 26
http://www.fabrikaokon.ru/
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Окна, остекленение, оконные изделия" | «Фаворит Спэйс» к старту готов!
Компания Deceuninck («Декёнинк») запускает в производство
новую профильную систему «Фаворит Спэйс».
Презентация оконной системы состоялась в апреле на пресс-конференции
в рамках выставки BUILDEX’2013. Приглашённые на мероприятие представители СМИ,
клиенты и партнёры компании смогли первыми... | | Компания «ДОКТРЕЙД-сервис» - представитель деревообрабатывающего комбината №3 (ДОК-3), реализует на российском рынке оконные изделия из дерева и дерево-алюминия. Компания «ДОКТРЕЙД-сервис» - представитель деревообрабатывающего комбината №3 (ДОК-3), реализует на российском рынке оконные изделия из дерева и дерево-алюминия. Все деревянные окна, представляемые компанией, изготавливаются на современном оборудовании импортного производства по... | | Как самостоятельно установить пластиковые окна Чтобы защитить дом от холода и шума, наши соотечественники все чаще устанавливают пластиковые оконные конструкции, которые не только надежны и практичны, но и эстетичны. Для монтажа пластиковых окон можно прибегнуть... | | Как вставить пластиковые окна? Пластиковые окна стали все популярнее, и теперь все больше и больше людей хотят научиться самостоятельно осуществлять монтаж окон – это не так уж и сложно, как может показаться на первый... | | Декоративные тонирующие пленки для стекол. Установка декоративных пленок - одно из современных направлений оформления стекол, помогающее воплотить в реальность разнообразные дизайнерские замыслы.Декоративная пленка различной фактуры и цветов все чаще устанавливается на всевозможные стеклянные конструкции, в... |
Коэффициенты теплопроводности металлопластиковых окон Советы по установке окон ПВХ Компания "Святок" выводит на рынок 5 новых уникальных оконных систем. Современные деревянные окна Компания "Святок" представляет уникальную технологию гнутья реек VITROFORM
|
|