Deceuninck запустил рекламную кампанию оконной системы «Фаворит Спэйс» // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

17.09.2023
Особенности монтажа пластиковых окон.

27.08.2023
Выбор окон для квартиры: основные типы и факторы

26.07.2023
Как заменить стеклопакет: руководство

20.06.2023
Чек-лист для дачных окон: что нужно проверить и как исправить проблемы

02.05.2023
Как выбрать оптимальный материал для изготовления оконных рам

20.03.2023
Алюминиевые окна немецкого качества: преимущества и особенности

07.03.2023
Преимущества деревянных окон неоспоримы: важная информация и полезные советы


Последние объявления

04.06.2021
Обсада Премиум

04.06.2021
Обсада Стандарт

04.06.2021
Обсада Эконом

29.03.2021
Трехстворчатое окно

29.03.2021
Двустворчатое окно

29.03.2021
Одностворчатое окно

29.03.2021
Окна Rehau

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Deceuninck запустил рекламную кампанию оконной системы «Фаворит Спэйс»

С начала мая бельгийский концерн Deceuninck («Декёнинк») в рамках рекламной поддержки клиентов запустил масштабную рекламную компанию продвижения энергоэффективной оконной системы «Фаворит Спэйс» на интернет-ресурсах. Рекламная компания направлена на повышение узнаваемости брэнда Deceuninck, увеличение лояльности клиентов и продвижение инновационного продукта. На нескольких десятках самых популярных видеохостингов (video.ru, ivi.ru, zoomby.ru, tvzavr.ru, film.ru, rutube.ru и т.д) стартовали показы рекламного видеоролика компании https://www.youtube.com/watch?v=44iFfLnKTAs с возможностью перехода на новую страницу для покупателей окон. Cтраница ориентирована на конечного покупателя окон и интегрирована в структуру сайта deceuninck.ru (переход возможен также с сайта по кнопке «Выбрать окно»), что позволит покупателям окон сделать выбор, более подробно изучив продукты и их преимущества. Рекламная кампания будет охватывать уникальных пользователей с интересами по заранее согласованному списку («Ремонт и обустройство дома», «Покупатели товаров для строительства», «Архитекторы и проектировщики» и т. д.). Всего в 2016 году пройдет около 10 000 000 показов на видеохостингах. Также, начиная с июня, запланирован старт баннерной интернет-рекламы в рамках которой предусмотрено более 40 000 000 показов. В рекламной кампании будет использована технология Programmatic Buying. Эта технология представляет собой алгоритмические закупки с применением данных о пользователях и математических алгоритмов, которые анализируют целевую аудиторию по более чем 3000 категорий (интересы, намерения, история поисковых запросов, социально-демографические характеристики, уровень дохода и т. д.). При этом роботами будет учитываться как опыт взаимодействия каждого пользователя с рекламными материалами, так и дальнейшее поведение на сайте компании.  Осуществляет рекламную компанию один из крупнейших агрегаторов данных российского рынка, который собирает данные более чем о 62 млн. уникальных пользователей по России (с учетом мобильных телефонов, планшетов и т. д.), анализирует более 24 млрд. действий, осуществляемых этими пользователями. Кроме того, исследует более чем 1.5 млн сайтов, где можно найти и идентифицировать каждого нужного для рекламной кампании пользователя. Кроме того, с начала мая запущена рекламная кампания оконной системы «Фаворит Спэйс» на каналах крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», который является лидером российского рынка платного телевидения (30%), в спутниковом сегменте его доля достигает 75%. Зрительская аудитория – около 40 млн человек. На сегодняшний день «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны. Общий охват каналов, на которых будет транслироваться ролик, более 7,5 миллионов человек.
19.05.2016
ООО Декёнинк Рус
Россия, МОСКВА, 117342, ул. Профсоюзная, д.65, стр.1 http://www.deceuninck.ru


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Окна, остекленение, оконные изделия"

Роллетные конструкции.
Как ни странно, но первые роллетные конструкции были изобретены еще древними греками. Но сегодня на смену тяжелым мраморным и неуклюжим деревянным пришли легкие представительные эстетичные роллетные системы, пользоваться которыми  -...
Пластиковые окна для загородного дома по самым доступным ценам.
Построить пригородное жилье – дело сложное, так как в постройке личного жилища важную роль играют именно детали конструкции. Значимой проблемой дачной постройки считается подбор оконных систем.Многие люди полагают,что вне мегаполиса...
«Фаворит Спэйс» к старту готов!
Компания Deceuninck («Декёнинк») запускает в производство новую профильную систему «Фаворит Спэйс». Презентация оконной системы состоялась в апреле на пресс-конференции в рамках выставки BUILDEX’2013. Приглашённые на мероприятие представители СМИ, клиенты и партнёры компании смогли первыми...
Компания «ДОКТРЕЙД-сервис» - представитель деревообрабатывающего комбината №3 (ДОК-3), реализует на российском рынке оконные изделия из дерева и дерево-алюминия.
Компания «ДОКТРЕЙД-сервис» - представитель деревообрабатывающего комбината №3 (ДОК-3), реализует на российском рынке оконные изделия из дерева и дерево-алюминия. Все деревянные окна, представляемые компанией, изготавливаются на современном оборудовании импортного производства по...
Как самостоятельно установить пластиковые окна
Чтобы защитить дом от холода и шума, наши соотечественники все чаще устанавливают пластиковые оконные конструкции, которые не только надежны и практичны, но и эстетичны. Для монтажа пластиковых окон можно прибегнуть...

Коэффициенты теплопроводности металлопластиковых окон
Советы по установке окон ПВХ
Компания "Святок" выводит на рынок 5 новых уникальных оконных систем.
Современные деревянные окна
Компания "Святок" представляет уникальную технологию гнутья реек VITROFORM

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023