Вывеска – мощнейший инструмент рекламного маркетинга. Реклама способна привлечь внимание тысяч потенциальных клиентов, но чтобы она сработала, нужно учесть важные аспекты её эффективности. Человек, ежедневно проходящий знакомым маршрутом из дома на работу, уже не обращает внимания на цветные буквы и яркие подсветки. Как же создать эффективную рекламную вывеску?
Виды наружной рекламы
Существуют проверенные форматы внешней рекламы:
- крышная установка;
- флаговая композиция;
- электронное табло;
- пиллар;
- ситилайт;
- вывеска;
- стела;
- билборд;
- объёмно-пространственные конструкции.
Сюда относится и реклама на фасадах зданий, парковках, а также внутри супермаркетов, общественного транспорта, лифтов. Информация в подобных форматах подаётся лаконично и ярко, чтобы человек мог считать её за секунду и запомнить ключевой посыл компании. Отлично привлекают внимание тонкие световые короба , на которых можно подавать сообщение изображениями и символами.
Шрифты и фразы – инструменты привлечения внимания
Главная задача – в нескольких словах уместить суть предложения компании, при этом увлечь и заставить обратиться именно в данную фирму. Но части наружной рекламы суждено остаться незамеченным уличным антуражем. Это произойдёт, если информация будет подана скучным сплошным полотном текста.
Важно учитывать визуальную эстетику и не стараться удивить потенциальных клиентов вычурными буквами. Чем проще шрифт, тем больше вероятность, что его прочтут. Всё просто – классические шрифты удобны. Поэтому эффективная рекламная вывеска всегда напечатана крупными жирными буквами с учётом совместимости оттенков цветовой палитры. Лучшими являются такие сочетания:
- жёлтый на чёрном;
- красный на чёрном;
- синий с белым;
- красный на белом.
Красный цвет является самым заметным, а фиолетовый виден с различных ракурсов. Следует аккуратно относиться к оттенкам зелёного, особенно если реклама будет размещаться в тёплое время года в зелёной зоне города.
Контекст может содержать долю юмора, но не в тех случаях, когда реклама касается элитных автомобилей, финансовых учреждений, дорогого алкоголя, эксклюзивных торговых марок. В деловом стиле также лучше говорить о здравоохранении, религии и политике.
Текст и графика: правила подбора
Наружную рекламу желательно снабдить иллюстрацией. Визуальный образ сделает её эффективнее, в то время как полное отсутствие изображений снизит показатель почти на 30%. Картинки и фото могут быть разными, но следует помнить об их уместности и высоком качестве. Лучше выбирать крупные объекты, которые гармонично впишутся в общий план. Не нужно усердствовать с буйством красок – 3-4 тонов достаточно.
Эффективная внешняя реклама магазинов должна включать изображения, помогающие увидеть характеристики товара или услуги:
- размер (разместить на фоне другого предмета);
- вид в разрезе (демонстрация основных частей);
- вещь в действии;
- деталь под микроскопом (нарочно увеличить отдельный элемент);
- сценарий «до» и «после».
Дизайн вывески: как быстро запомниться
Эффективная рекламная вывеска способствует формированию положительного мнения о компании или услуге. Креативный дизайн делает фирменный стиль узнаваемым. Для хорошей репутации важно подавать информацию без грамматических ошибок. Сделать вывеску сможет каждый, но нужный эффект окажет всё-таки творение профессионала.
15.12.2016
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва
http://www.stroybest.ru/
| Ремонт кондиционеров Рanasonic. Неисправность кондиционеров Рanasonic, как на зло, в апогей зноя, делается внезапной неприятностью его владельцев. И постоянно должен быть под рукой номер надёжного обслуживающего центра, работники коего стремительно отзовутся на ваш... |
| Каковы преимущества курьерской доставки? Курьерская доставка в настоящее время приобрела большую популярность. Она подразумевает организацию транспортировки различных грузов и отправлений почты курьерской службой, осуществляющейся по принципу «из рук в руки». Данная услуга популярна не только... |
| Как разрекламировать строительную фирму, организацию или магазин. Нынче многие фирмы пользуются услугами рекламных агентств или, даже, создают свои команды маркетологов, которые заботятся о внешней рекламе и тем самым обеспечивают фирме продвижение и известность, что в наше время... |
| Преимущества мини заводов по производству строительных материалов. Строительная сфера всегда была, есть и будет очень востребованной. На ее развитие не влияет политическая или экономическая ситуация, поскольку в данной отрасли работа есть всегда и всегда есть деньги, порой... |
| Спецодежда и обувь для строителей. Практически все строительные специальности требуют использования специальной экипировки – спецодежды. Так, например, для сварщика нужен костюм из брезента или современной хлопковой ткани с огнеупорной пропиткой, плотнику не обойтись без разгрузочного... |