Дорожная Шовная мастика «Брит»  // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

01.08.2018
Утеплители: как выбрать изоляцию для фасадного и внутреннего обустройства

26.07.2018
Купить полиуретановый и силиконовый герметики

25.07.2018
Гидроизоляция балкона

21.06.2018
«Изовент»: основные характеристики, сфера и способ применения материала

11.06.2018
Геомембрана полимерная.

17.02.2018
Геотекстиль и его сферы применения

05.12.2017
Покрасочное оборудование: советы по выбору


Последние объявления

29.08.2018
Купим ленту лэтсар, лэс, киперную, тафтяную, стеклоткань, лакоткань

29.08.2018
Купим по России фторопласт втулки, кольца, стержень, плёнку, порошок

15.09.2018
Герметик Брит

23.07.2018
Герметик Брит БП-Г35

23.07.2018
Мастика Брит Т-85

23.07.2018
Мастика Брит ДШ-85

17.07.2018
Купим ленту лаэ, лэс, лэтсар,киперную,тафтяную,кл,сэл,лхм, неликвиды

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Дорожная Шовная мастика «Брит»

Выпускаемая компанией Газпромнефть БМ под брендом «Брит» мастика ДШ изготовлена на основе битума с добавлением пластификаторов, благодаря которым она имеет тягучую консистенцию. Предназначена для обработки деформационных швов, в том числе прирельсовых и между плитами перекрытий, также применяют для создания щебеночно-мастичных вставок. Сравнительно с аналогами обладает большей пластичностью и стойкостью к температурным перепадам, жаре и холоду. При глубине и ширине шва 6 и 3 см, соответственно, расход на отделку 1 погонного метра составит 2,5 кг. Сфера применения Различают два типа дорожной мастики «Брит»: ДШ-85 и ДШ-90. Отличаются диапазоном рабочих температур. ДШ предназначена для нанесения в I-III дорожно-климатической зоне, а ДШ-90 — в III-V. Основные варианты применения: обработка щебеночно-мастичных деформационных швов дорог и мостов для компенсации нагрузки, оказываемой на сооружения в результате перемещения транспорта; герметизация швов в сборных покрытиях из железобетона, от аэродромных герметиков мастика для дорожных швов отличается большей жесткостью; устройство трамбортов — особых вставок, расположенных между уличным дорожным покрытием и рельсами городского транспорта. Перед использованием дорожную шовную мастику необходимо разогреть — в теплом виде она имеет полужидкую консистенцию. Преимущества Мастика ДШ 90 (85) существенно продлевает срок эксплуатации асфальтобетонных покрытий без ремонта, уменьшает вероятность деформации плит из железобетона и бетона. Основные преимущества:   повышенная стойкость к продолжительным физическим нагрузкам; асфальтобетон дольше сохраняет прочность;увеличивается надежность рельсовых путей; предельная простота нанесения.   В отличие от аналогов мастика ДШ-90 (85) практически не поглощает воду, что позволяет использовать ее в регионах с большим количеством атмосферных осадков, в низинах и на участках, которые периодически затопляются. Стоимость материала существенно меньше, чем импортных составов подобного типа.   Как наносить Для разогрева дорожных мастик «Брит» рекомендуем использовать плавильное оборудование с датчиками температуры и приспособлением для перемешивания массы. Перед загрузкой состава следует избавиться от остатков картона и защитной полиэтиленовой пленки. Важно! Смесь после нагрева до 205 °С теряет первоначальные свойства. Оптимальная температура разогрева — 170… 190 °С (зависит от марки). Повторное нагревание допускается лишь однократно — с соблюдением рекомендованного температурного режима.
23.07.2017
ООО Аларис-Строй
Россия, МОСКВА, 121087, г. Москва, ул. Новозаводская, д.12/11 http://alarisstroi.ru


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Изоляционные материалы"

Как выбрать утеплитель для дома
Как выбрать утеплитель для дома Что бы дом оставался теплым и ветер не проникал сквозь стены, нужно его утеплить. Сейчас рынок богат различными видами утеплителя. Поэтому правильно выбрать его бывает непросто....
«Глиняный замок» на современный лад. Различные виды защиты фундаментов жилых зданий и строений .
Наши пращуры в этих целях использовали «глиняные замки» - устройства, представляющие собой защитную глиняную стенку вокруг фундамента толщиной 1/2-3/4 аршина (0,5-0,75 м) и слой в 1/4 аршина под полом подвала....
Promatect Masterclima: оптимальные климатические условия в помещении без грибка и плесени
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день при строительстве промышленных и жилых зданий и сооружений заказчики все чаще стали беспокоиться о безопасности и экологической чистоте используемых строительных и...
Гидроизоляционная прокладка "Барьер"
Гидроизоляционная прокладка "БАРЬЕР" - это гибкий бентонито-каучуковый шнур, предназна­ченный для герметизации стыков бетонных кон­струкций и мест прохода инженерных коммуни­каций и металлоконструкций через бетонные панели."БАРЬЕР" - это активный бентонит натрия на...
Изоляция межэтажных перекрытий
Комфортное и спокойное пребывание в своей квартире часто нарушает шум. Для создания акустического комфорта в жилье еще на стадии строительства дома должны быть приняты определенные меры. Они предписаны нормативными требованиями...

Утепление мансарды вашего дома
Компания СТС Изоляция г. Жуковский - производитель трубы ппу
Антикоррозийные покрытия для труб
ППУ изоляция
Подготовка трубных трасс и прокладка труб

Каталог | Тендеры | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2018