То, что реклама двигатель торговли, известно даже школьникам-первоклассникам. А с чего начинается эта реклама?
Мы уже настолько привыкли к обилию этой продукции, что уже считаем вывески, таблички, рекламные стелы, световые короба неизменным атрибутом любого города. А ведь реклама любой фирмы, предприятия начинается с самой простой вывески. Выходя на улицу, многие из нас уже подвергаются влиянию рекламы на наше сознание, потому как повсеместное расположение разнообразных вывесок сообщает нам довольно много информации.
Вывеска представляет собой плоское, хотя может быть и объемное изделие, которое обычно располагается на фасаде здания или у входа. Вывеска в первую очередь выполняет информационную функцию, указывает название предприятия или фирмы, род деятельности.
Вывеска, как вид наружной рекламы может быть таких видов: неоновая, световая, фасадная вывеска. Кроме того это может быть вывеска с подсветкой, в виде отдельных объемных букв, световой короб.
Неоновая вывеска отличается от обычной световой большей насыщенностью, яркостью цвета Неон широко используется для подсветки отдельных букв, интерьерной подсветки.
Вывески таблички можно разделить на несколько категорий: указатели, номера домов, пожарные таблички.
К конструкции и внешнему виду вывески предъявляется ряд требований. Вывеска должна гармонично вписываться в общую стилистику здания и смотреться гармонично. Информационное содержание вывески не должно быть перегружено ненужной информацией, чтобы не отвлекать внимания потенциального посетителя заведения, и в тоже время должна содержать всю необходимую информацию.
Что касается монтажа, то его должна осуществлять специализированная организация, , ведь если вывеска расположена на крыше здания, некачественная ее установка может причинить вред окружающим.
Первое знакомство покупателя с предприятием происходит именно через вывеску, отсюда следует, что этот вид наружной рекламы должен быть ярким, притягивать к себе внимание.