Особенности оценки бизнеса. // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал
Реклама наших партнеров:
О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

31.12.2017
Инженерные изыскания.

31.12.2017
3д фрезеровка и изготовление деталей из дерева.

22.12.2017
Художественная ковка.

19.12.2017
Промышленные конвейерные системы.

14.12.2017
Оборудование для склада за копейки

03.12.2017
Монтаж лифтов и их отделка.

03.12.2017
Преимущества абсорбционных холодильных машин и насосов.


Последние объявления

24.10.2017
Ремонт и эксплуатация котельного оборудования

17.01.2018
Переключатели к промышленным плитам

17.01.2018
Конфорка КЭТ-0,12 3,0 кВт к промышленным плитам

16.08.2017
Услуги порошкового окрашивания металлоизделий

17.01.2018
Запчасти к промышленным электроплитам

18.10.2016
Аренда компрессора по Москве и Московской области

14.10.2016
Программа «Исполнительная документация»

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Особенности оценки бизнеса.

Бизнес представляет собой конкретную деятельность, организованную в рамках определенной структуры. Основной целью любого бизнеса является получение прибыли. 


Естественно, что любой бизнес имеет свою экономико-организационную форму. Поэтому оценка бизнеса – это расчет и обоснование стоимости данного предприятия в денежном выражении, представленное на определенную дату. Данный расчет поможет сделать бюро оценки бизнеса. Оценка бизнеса всегда будет зависеть от целей и, соответственно, вида определяемой стоимости, определенных экономических условий, в которых на данный момент и находится бизнес, его общего состояния и объема прав на оцениваемый бизнес.
Современная экономическая наука группирует методы оценки бизнеса в три основные подходы: 
- затратный (имущественный), который базируется на учете издержек, который еще называют методом чистых активов или методом ликвидационной стоимости;
 - подход доходный, который основывается на учете доходов или методе прямой капитализации, методе дисконтирования денежного потока;
 - подход сравнительный или рыночный, что базируется на сопоставлении объектов (как его еще называют метод рынка капитала (компании-аналога), метод отраслевых коэффициентов, метод сделок).
Для проведения оценки бизнеса следует, прежде всего:
-  определиться с целью, ради которой и проводится оценка. 
 - экономически грамотно обосновать используемый стандарт стоимости, который будет вытекать из поставленной цели и, который даст возможность определить выбор методов оценки; 
 - а также определить объем доступной информации: например если оценщик не имеет достаточного количества данных по сопоставимым компаниям, то он не сможет использовать рыночный подход, или если не обладает информацией о денежных потоках, то, соответственно, невозможно будет использовать доходный подход. 
Таким образом, оценка стоимости будет определена с учетом влияющих на нее факторов в конкретный момент времени, в условиях конкретного рынка и местоположения предприятия. А обеспечить необходимую полноту анализа может междисциплинарный анализ бухгалтерского учета, финансового учета, налогового законодательства и юриспруденции.
20.10.2017
Стройбест.Ру


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Прочие услуги"

Ремонт кондиционеров Рanasonic.
Неисправность кондиционеров Рanasonic, как на зло, в апогей зноя, делается внезапной неприятностью его владельцев. И постоянно должен быть под рукой номер надёжного обслуживающего центра, работники коего стремительно отзовутся на ваш...
Каковы преимущества курьерской доставки?
Курьерская доставка в настоящее время приобрела большую популярность. Она подразумевает организацию транспортировки различных грузов и отправлений почты курьерской службой, осуществляющейся по принципу «из рук в руки». Данная услуга популярна не только...
Покраска кровли.
На сегодняшний день достаточно много кровельных материалов, которые нуждаются в периодической покраске. Такое обновление кровли дает возможность прежде всего защитить отделочный материал от отрицательного воздействия различного рода атмосферных явлений, а...
Как разрекламировать строительную фирму, организацию или магазин.
Нынче многие фирмы пользуются услугами рекламных агентств или, даже, создают свои команды маркетологов, которые заботятся о внешней рекламе и тем самым обеспечивают фирме продвижение и известность, что в наше время...
Преимущества мини заводов по производству строительных материалов.
Строительная сфера всегда была, есть и будет очень востребованной.  На ее развитие не влияет политическая или экономическая ситуация, поскольку в данной отрасли работа есть всегда и всегда есть деньги, порой...

Использование онлайн калькулятора плитки bestceramic.ru
Эффективная борьба с короедами: химические методы, феромонные ловушки, профилактика!
Что такое СРО в строительстве
Новый штрих в установке сантехники
Прыжки на батутах - радость детства!

Каталог | Тендеры | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2017