«Унирем» - новое качество дорожных покрытий  // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

22.07.2025
Хозтовары оптом: как выбрать поставщика и снизить расходы на расходники

11.07.2025
Обзор основных стандартов изготовления метизов

01.07.2025
Применение винта ГОСТ 1491-80

08.06.2025
Как оформить подоконник в детской: идеи и рекомендации

22.05.2025
Каменно-полимерная плитка: надежное и стильное покрытие для пола

05.05.2025
Потолок Армстронг

22.04.2025
Набор прочности бетона. Важность соблюдения сроков


Последние объявления

21.08.2025
Сетка тканая ГОСТ 3826 штукатурная оцинкованная стальная

21.08.2025
Проволока для пресса 3 мм, 2.8 мм, 3.5 мм ТУ 1211-001-55355374-05

19.08.2025
Канат К7 арматурный ГОСТ 13840-68 ф 9,0 - 15,0 мм.

21.08.2025
Пистолет монтажный GFT-5

15.08.2025
Проволока для пресса ТУ 1211-001-55355374-05

12.08.2025
Шайба 5-200HV-А2L ГОСТ ISO 7092-2016

19.08.2025
Гайка М52-М150 ГОСТ 10605

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

«Унирем» - новое качество дорожных покрытий


Строительство качественной дороги – трудоемкий и дорогой процесс. В российских реалиях на него накладывается экстремальная климатическая и грунтовая ситуация в большинстве регионов. Даже в Финляндии строить дороги проще, поскольку там в основании дороги залегают скальные грунты, которые достаточно выровнять и затем уложить на них асфальт.

В нашей стране преобладают суглинистые и супесчаные грунты, которые не способны нести значительные динамические дорожные нагрузки. Поэтому их перед строительством необходимо вынуть, а образовавшееся дорожное корыто заполнить многослойным «пирогом» из щебня нескольких фракций и песка с тщательным послойным уплотнением.

При качественном выполнении всего комплекса дорожных работ стоимость километра российской дороги оказывается намного выше зарубежных аналогов. Много лет перед дорожниками стоял вопрос, как можно улучшить качество и долговечность наших дорог.
Ответ на него был получен совсем недавно, вместе с разработкой нового модификатора дорожных покрытий «Унирем». Он состоит из высокодисперсной резины и надежно структурирует асфальтобетон на наноуровне, обеспечивая увеличение срока его эксплуатации как минимум в полтора раза.

Известно, что главным связующим веществом в асфальте является битум – продукт переработки нефти. Именно он склеивает воедино все остальные компоненты асфальтобетона: песок и щебень. Современные технологии производства бензина дают возможность извлекать из нефти практически все масла и легкие углеводороды, в результате чего битум получается сухим и невязким. При низких температурах он твердеет и начинает крошиться под нагрузкой. Понятно, что качественный асфальт на таком битуме приготовить невозможно. Поэтому до 90% российских дорог после зимы требуют ремонта.

Существует много разных методов модификации битума, направленных на повышение его клеящей способности, ведь он должен одинаково хорошо работать в широком температурном диапазоне от +50 С в летнее время и до – 30 С зимой.

Одним из перспективных методов улучшения свойств битума является использование модификатора «Унирем», разработанного компанией «Уником». Его основу составляет порошок из дискретно девулканизованной резины, в котором размер частиц составляет от нескольких десятков до сотен микрон. Использование модификатора «Унирем» заметно повышает пластичность и морозостойкость асфальта.

Модификатор хорошо смешивается с горячим битумом, при этом происходит быстрый распад его составляющих на микроблоки. В результате получается структурированное на наноуровне резинобитумное вяжущее, при введении которого в асфальтобетон последний не теряет своих свойств при низкой температуре, не растрескивается и не разрушается. Другим положительным качеством битума модифицированного добавкой «Унирем» является высокий уровень адгезии, гарантирующей хорошее склеивание частиц асфальта.

Современное производство асфальта с применением данного модификатора позволяет получить материал, обладающий высоким уровнем стойкости к высоким температурам в летний период, поэтому дорожное покрытие становится устойчивым к образованию колеи.

Модификатор «Унирем» получают из отработанных автомобильных покрышек методом высокотемпературного сдвигового измельчения. В результате переработки получают высокодисперсный порошок, который хорошо смешивается с битумом и имеет удельную поверхность от 0,3 до 1 м2/г.

Специалисты из МАДИ, проведя серию испытаний в Москве, пришли к выводу, что при использовании модификатора «Унирем» срок службы асфальта существенно возрастает. Результаты трехлетнего мониторинга подтверждают, что асфальт с добавкой «Унирема» изнашивается в 2 раза меньше. Модифицированное покрытие на трассе Санкт-Петербург – Москва уже 5 лет эксплуатируется без видимых признаков серьезного износа.

18.02.2011
Стройбест.Ру


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике ""

Виды кухонных плит. Советы при покупке.
Кухонная плита – незаменимый атрибут каждого дома, квартиры, дачи. Каждый, кто хоть когда-то что-либо готовил собственными руками, понимает, что без этого современного чуда техники любое кулинарное начинание останется только на...
Устанавливаем межкомнатную арку
Устанавливать межкомнатную деревянную арку мы будем в уже подготовленный арочный проем. Сборка и установка арки всегда начинается сверху. Перед тем как установить свод арки его необходимо собрать. Делается это следующим...
Роликовый конвейер (рольганг)
Сегодня уже невозможно представить какой – либо производственный процесс без использования различных, полностью или частично автоматизированных систем. Наиболее распространенными механизмами, уже достаточно давно применяемыми в промышленности, являются различные виды конвейеров....
Противопожарные экспертизы
При строительстве любого здания или сооружения необходимо проводить ряд обязательных экспертиз, в том числе и экспертизы при расчете пожарных рисков. Пожарный риск определяется законодательством как возможность возникновения пожарной опасности объекта...
Листогиб ручной цена
Предприятиям современного типа просто необходимы всевозможные станки, а также другое оборудование для различной работы с металлическими листами. К таким устройствам относятся и листогибочные станки, которые различаются между собой управлением и...

Каналы управления радиоуправляемых вертолетов
Пилорама ленточная: достоинства и недостатки. Критерии выбора
Чем занимается служба заказчика
Производство и изготовление листогибов
Разновидности морских контейнеров

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2025