Какой бы качественной ни была построенная асфальтированная дорога или площадка, когда-нибудь асфальт нужно будет заменить. Это касается всех объектов: многополосных магистральных дорог, тротуаров, спортивных площадок, парковых дорожек и т.д. Периодичность ремонта и обслуживания асфальтированного покрытия различна и зависит от нагрузки, воздействия осадков и перепадов температур. Ремонт асфальта может быть плановым или срочным. Срочное обслуживание проводится, если были выявлены серьезные повреждения асфальта, представляющие угрозу для участников движения. Часто во время ремонтных работ полностью меняют верхний слой асфальта – эта недорогая в современных условиях процедура полностью обновляет вид дорожного полотна, которое сможет служить еще долгий срок.
От чего зависит долговечность асфальта?
На долговечность покрытия оказывают влияние следующие факторы:
- соблюдение технологии асфальтирования при укладке;
- погодные условия, при которых проходило дорожное строительство;
- качество используемых материалов и смесей;
- интенсивность механических нагрузок во время эксплуатации дороги;
- воздействие перепадов температур и выпадения осадков.
Как правило, при использовании в благоприятных условиях, без экстремальных перепадов температур и нормальном уровне осадков, замена асфальта требуется раз в 8-10 лет. Но, если условия эксплуатации более жесткие, полный ремонт может понадобиться и раньше – через 4-5 лет. Кроме того, необходимо постоянно проводить обслуживание – частичную замену поврежденных участков. В противном случае трещины могут распространяться, и полный ремонт потребуется раньше указанных сроков.
Технология ремонта
Основное условие качественно выполненной работы – соблюдение технологических стадий ремонта. Замена асфальта подразумевает следующие этапы строительства:
- снятие верхнего слоя покрытия – локальные работы осуществляются отбойным молотком, при общей замене используется фрезеровочное оборудование;
- укладку щебня – слой щебня выравнивает перепады плоскости;
- битумную обработку, скрепляющую щебень и формирующую подложку.
- укладку верхнего слоя асфальта;
- битумную обработку швов и стыков;
- уплотнение слоя’
- очистку покрытия от строительного мусора.
Для качественного выполнения работ используется различная техника: битумно-щебне-распределители, бетоносмесители, катки, асфальтоукладчики и т.д.
 | Спецтехника в строительстве. Ни одно строительство не сможет обойтись без такой техники как самосвал, приобрести который вы можете на http://www.tdumpers.ru/. Самосвал – это грузовой автомобиль с кузовом, позволяющим производить самостоятельную разгрузку сыпучего строительного материала... |
 | Преимущество приобретения мобильных зерносушилок. Мобильные зерносушилки – это агрегаты, которые прекрасно подходят для средних и небольших фермерских хозяйств. Их основное преимущество заключается в том, что они просты в применении, а для работы не требуют... |
 | Преимущества аренды экскаваторов. Экскаватор представляет собой землеройную машину, которую используют для проведения различных земляных и строительных работ. Поскольку покупка экскаватора – это приобретение дорогостоящее, то такая услуга, как аренда – это оптимальное и... |
 | Бетоносмеситель с самозагрузкой D'AVINO Мобильные бетонные заводы с самозагрузкой предназначены для изготовления бетона малой производительности: от 5 до 21 куб.м./час. Выполняя 5-7 замесов в час, они обеспечат Вас необходимым количеством качественного бетона в любое... |
 | Полноприводные мобильные бетоносмесители с самозагрузкой Carmix - изготовление и раздча бетона в "полевых" условиях. Современный роста объемов строительства в условиях удалённости от стационарных бетонных заводов вносит существенную транспортную составляющую в стоимость бетона. Поэтому возникла насущная проблема: как и где взять качественный бетон минимизировав при... |