Объем масла, доставляемого посредством масляного насоса к трущимся деталям в двигателях внутреннего сгорания, должен соответствовать проектным нормам. В процессе эксплуатации, при изнашивании деталей, зазоры между ними увеличиваются и, соответственно, количество прокачиваемой смазки растет, что приводит к перегрузке масляных магистралей.
Для обеспечения постоянного давления и бесперебойной подачи масла магистрали оснащают редукционными клапанами.
Редукционный клапан призван обеспечивать постоянное давление масла на выходе. В двигателях авто применяются конические, сферические, цилиндрические или пластинчатые редукционные клапана. Конструкция такого клапана (например, цилиндрического) проста – плунжер и пружина установлены в корпусе, который имеет отверстия. Принцип действия также прост – при росте давления в магистрали, плунжер, сжимая пружину, перемещается и обеспечивает испускание части масла в поддон или всасывающую нишу насоса.
Такие клапана могут монтироваться непосредственно в корпусе насоса, в начале масляной магистрали или в ее конце.
Если редукционный клапан установить в конце, то давление масла, при котором смазываются подшипники, может значительно колебаться из-за изменений гидравлического сопротивления всей системы. В таком случае рекомендовано устанавливать два клапана.
Кроме редукционных в масляной магистрали могут устанавливаться нагнетательные, обратные и т.п. клапана. Количество клапанов и жесткость пружин оных зависит от мощности двигателя.
Очистка масла происходит в фильтрах, которые призваны задерживать механические частицы. Наиболее популярны сейчас бумажные полнопоточные фильтры. Такие фильтры предусматривают возможность задерживания частиц размером от 0,5 мкм.
Охлаждение масла производится в воздушно-маслянных радиаторах. Такие радиаторы устанавливаются перед основным радиатором системы охлаждения двигателя. В этой системе проблемой является предотвращение утечек масла, из-за высокого давления в картере, и снижение вредного действия картерных газов. С этой целью устраивается вентиляция картеров – для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используют закрытые системы вентиляции. Для организации отвода картерных газов картера соединяются с впускным трубопроводом или стандартным воздушным фильтром.
| Бетоносмеситель с самозагрузкой D'AVINO Мобильные бетонные заводы с самозагрузкой предназначены для изготовления бетона малой производительности: от 5 до 21 куб.м./час. Выполняя 5-7 замесов в час, они обеспечат Вас необходимым количеством качественного бетона в любое... |
| Опалубка ФАРЕЗИН - высокое качество по доступной цене. Технология монолитного строительства в последние годы получает все большее распро-странение. Особенно в конструкциях, когда важны прочность и долговечность каркаса, гибкость планировки помещений и возможность последующих перепланировок. Сегодня отечественный строительный рынок... |
| Полноприводные мобильные бетоносмесители с самозагрузкой Carmix - изготовление и раздча бетона в "полевых" условиях. Современный роста объемов строительства в условиях удалённости от стационарных бетонных заводов вносит существенную транспортную составляющую в стоимость бетона. Поэтому возникла насущная проблема: как и где взять качественный бетон минимизировав при... |
| Хранение контейнеров на грузовом терминале. Одним из основных этапов эксплуатации любого контейнера, является хранение порожнего контейнера. Необходимость в хранении порожнего контейнера, как правило, появляется после того, как был выгружен груза заказчиком контейнерной перевозки. Как правило, длительность... |
| Всемирная торговая выставка оборудования и техники для строительной индустрии, дорожного хозяйства, лесной промышленности и сферы коммунальных услуг "КОНЭКСПО Россия" Компания CVH приглашает Вас посетить выставку CONEXPO Россия, которая пройдет с 15 сентября по 18 сентября 2008 года по адресу: МВЦ "Крокус Экспо" Международный выставочный центр в Москве. В России... |